Я послушал этот Каприс в исполнении Перлмана.
У него все ноты играются ровно, никаких акцентов.
Уверен, что если сыграю прыжками, будет почти как оно.
Может даже попробую как-нибудь.
Jeka
Ты прав, действительно ушли в дебри, только это не со зла
.
Трудно (и даже бессмысленно) держаться одной темы, так как тут много чего взаимосвязано.
Насчет возможных аппликатур, я тебе перечислил. Только ты не там ищешь проблему. Она не в аппликатуре, а в подходе к исполнению и к тренировкам.
Вот тебе правила для разбора сложных пьес:
1. Разбери пьесу на составные части, играемые определенными приемами,
2. Играй каждую часть по отдельности до тех пор, пока не овладеешь техникой в совершенстве, даже если эта часть состоит всего из нескольких нот,
3. Отработай переходы между частями.
Например в этом куске Мальма сперва играются триольные арпеджио трезвучий (часть A), затем переход на гамму (часть B). Далее опять трезвучия (опять часть А), переходящие в арпеджио уменьшенного септакорда (часть C). Отрабатывай сперва эти части по отдельности, потом переходы A-B, B-C. А уж потом пытайся играть слитно.