Автор Тема: Malmsteen (trilogy)  (Прочитано 12146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #45 : Октября 25, 2004, 11:20:55 »
Цитировать
Автор оригинала Armen Mkrtchyan


хе... не думаю, что тут много людей, у кого больше опыта...

А если конкретно, что именно доказывает отсутствие опыта?


Зарание оговорюсь, что бы мои слова не воспринимали как нравоучения или высокомерие или т.п. :)
Отсутствие опыта показывает то, что человек не слышит разницы между игрой разными стилями (или способами). Например между свипом и легато со скачками.
Надо больше снимать и главное внимательнее вслушиваться в тонкости звукоизвлечения!
Без последнего человек никогда играть нормально не будет. Под "снимать" имеется в виду так же и из головы (играть то, что звучит в голове, в мыслях).
Это лично мой взгляд на игру. Если кто другого мнения, это его личное право! :) Во всяком случае это не предмет для спора. :)

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #46 : Октября 25, 2004, 11:44:43 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude
Отсутствие опыта показывает то, что человек не слышит разницы между игрой разными стилями (или способами). Например между свипом и легато со скачками.


Согласен, я почему-то подумал, это в мой адрес.

Цитировать
Автор оригинала Attitude
Надо больше снимать и главное внимательнее вслушиваться в тонкости звукоизвлечения! Без последнего человек никогда играть нормально не будет. Под "снимать" имеется в виду так же и из головы (играть то, что звучит в голове, в мыслях).
Это лично мой взгляд на игру. Если кто другого мнения, это его личное право! :) Во всяком случае это не предмет для спора. :)


То, что это не предмет спора, полностью согласен. Я изначально говорил, что то, что я делаю - всего лишь мой подход.
А насчет съема: я предпочитаю снимать другие инструменты (сакс, пиано, трубу), в последнее время вообще гитару не снимаю.
А если снимать гитару, прислушиваясь и копируя тонкости звукоизвлечения, максимум, что ты получишь - тот же результат.
Что впрочем и делается большинством гитаристов. Результат: бесчисленное количество блеклых копий Мальмстина и единицы,
делающие что-то оригинальное.

Кстати, было бы интересно послушать твое исполнение любого из вышеупомянутых произведений.
А еще лучше посмотреть.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #47 : Октября 25, 2004, 11:56:08 »
Цитировать
Автор оригинала Armen Mkrtchyan


Согласен, я почему-то подумал, это в мой адрес.



То, что это не предмет спора, полностью согласен. Я изначально говорил, что то, что я делаю - всего лишь мой подход.
А насчет съема: я предпочитаю снимать другие инструменты (сакс, пиано, трубу), в последнее время вообще гитару не снимаю.
А если снимать гитару, прислушиваясь и копируя тонкости звукоизвлечения, максимум, что ты получишь - тот же результат.
Что впрочем и делается большинством гитаристов. Результат: бесчисленное количество блеклых копий Мальмстина и единицы,
делающие что-то оригинальное.


Кстати, было бы интересно послушать твое исполнение любого из вышеупомянутых произведений.
А еще лучше посмотреть.


Мне кажется есть различие между копировать СТИЛЬ игры и копировать звукоизвлечение!
Звукоизвлечение - лишь инструмент к самовыражению. Это необходимый запас знаний для владения инструментом. Можо провести параллельный пример - тебя учили ходить. Те мелкие, казалось бы неуловимые движения отдельных мускул, к которым тебя приучали намеренно, сливаются в общее - плавное движение и максимальным "КПД". А если что-то из этого отсутствует, то ходить нормально уже не получится!
Так же и с игрой.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #48 : Октября 25, 2004, 12:08:03 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude
Мне кажется есть различие между копировать СТИЛЬ игры и копировать звукоизвлечение!


Если предположить, что кто-то снимает фишки Мальмстина, чтобы потом играть Майлса Девиса, то да.
Только вот я таких почти не встречал.
Обычно снимают фишки того, кто нравится, соотв. играя в том же стиле. В результате выходит копия.

Цитировать
Автор оригинала Attitude
Звукоизвлечение - лишь инструмент к самовыражению. Это необходимый запас знаний для владения инструментом. Можо провести параллельный пример - тебя учили ходить. Те мелкие, казалось бы неуловимые движения отдельных мускул, к которым тебя приучали намеренно, сливаются в общее - плавное движение и максимальным "КПД". А если что-то из этого отсутствует, то ходить нормально уже не получится!
Так же и с игрой.


Что значит "необходимый запас"?
Холдсворт вообще не играет ПШ, Гамбале и Маклафлин не играют легато, а Стенли Джордан правую руку вообще использует "не по назначению".
Как ты думаешь им своих запасов хватает?

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #49 : Октября 25, 2004, 12:21:57 »
Gambale и McLaughlin не играют легато??? :D

webfile.ru/79830

Вот кусочек каприса, который я записал где-то года 3 или больше назад. (да помянет меня Demon Rax)  :D
Не думайте только, что я зациклен на Паганини, просто так получилось. :)
В данный момент к сожалению ничего записать не могу, по тех. причинам. Может в ближайшем будущем выложу дэмо своей группы.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #50 : Октября 25, 2004, 12:25:03 »
Цитировать
Автор оригинала Armen Mkrtchyan


Если предположить, что кто-то снимает фишки Мальмстина, чтобы потом играть Майлса Девиса, то да.
 


Вот в том то и дело, что я не фишки имею в виду!!, а оттенки звучания, звукоизвлечение! То бишь как можно сыграть одну или несколько нот разным звучанием!
:xyxwave:

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #51 : Октября 25, 2004, 12:57:55 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude
Gambale и McLaughlin не играют легато??? :D

webfile.ru/79830

Вот кусочек каприса, который я записал где-то года 3 или больше назад. (да помянет меня Demon Rax)  :D
Не думайте только, что я зациклен на Паганини, просто так получилось. :)
В данный момент к сожалению ничего записать не могу, по тех. причинам. Может в ближайшем будущем выложу дэмо своей группы.


О, отличный пример того, о чем я говорил!
Обрати внимание, нет равномерного мелодического полотна, музыка не льется, я дерганно (как бы это получше выразиться) выплескивается. И при каждом таком "выплеске" у меня что-то внутри сжимается. Вот это мне и не нравится в свипе.
Кроме того, здесь наглядно видно то, что я называю "эффектом резинки". Там есть пара быстрых коротких нисходящих пассажей, которые, если проанализировать физику процесса, звучат так:
медиатор начинает двигаться вверх набирая скорость, соотв. длительность каждой последующей ноты короче предидущей. В результате - нет ровности, это как раз то, что у меня создает ощущение халтуры. Все ИМХО.

Мне просто неохота это делать, но уверен если сыграть это моей техникой, звучать будет куда ровнее и (для меня) лучше. И медиатором с прыжками и теппингом.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #52 : Октября 25, 2004, 13:01:32 »
>> Gambale и McLaughlin не играют легато???

Во всяком случае я не слышал. Можешь назвать вещи, где они это делают?

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +38/-18
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Re: Malmsteen (trilogy)
« Ответ #53 : Октября 25, 2004, 13:25:28 »
Цитировать
Автор оригинала Jeka
Проблема такова: на скорости в припеве у мя грязь вылазит, как мне кажется из -за штриха, мож кто накалякает какой штрих в припеве должен быть?

Так это ТЫ играешь Малмстина грязно начиная с какого-то момента, а кричишь, что это Малмстин грязно играет ! :D :) :wave:

Цитировать
Автор оригинала Attitude
Вот кусочек каприса, который я записал где-то года 3 или больше назад. (да помянет меня Demon Rax) :D

Ага, помянул уже. Только ты критику в свой адрес не приемлешь, зачем выкладывать ? :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #54 : Октября 25, 2004, 15:43:56 »
Если ты критикуешь меня, поучая меня как играть лучше, и при том сам не в состоянии сыграть пару нот так чтобы других не вывернуло на изнанку, то извини, это не уже критика, а желание себя выдвинуть, повысить за счет етого свою самооценку.
Другое дело - нравится-ненравится.

***Armen:
Я знаю, тогда играл, немного не ровно.
Но тем не менее. По-другому сыграть этот кусочек, то есть в других позициях, играя вместо свипа что-то другое и соблюдая эти интонации как ни крути не удастся. Если есть желание, можешь попробровать. ;)

Оффлайн Jeka Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +23/-55
  • Advanced Lamer
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #55 : Октября 25, 2004, 15:56:45 »
2 Demon Rax. Ну начнём с того что я не играю мальма (т.к. игрой это врядли назвать можно), а ковыряю одну из очень немногих, его достойных вещей.

А вообще мальм каким-то непонятным образом всё-таки притягивает к себе грязь! Возьми хоть в пример этот топик называется он трилогия, тобиш в нём могла бы содержаться безценная инфа для многих поколений о том как сыграть это бессмертное произведение! А во что его превратили? Опять в никому ненужные споры! Грязь!!! :ylsuper:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #56 : Октября 25, 2004, 15:59:53 »
Цитировать
Автор оригинала Jeka
А во что его превратили? Опять в никому ненужные споры! Грязь!!! :ylsuper:


Честно говоря, ты мог бы подчерпнуть массу инфы из нашего с например Армэном споре! ;)

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +38/-18
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #57 : Октября 25, 2004, 16:07:06 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude
Если ты критикуешь меня, поучая меня как играть лучше, и при том сам не в состоянии сыграть пару нот так чтобы других не вывернуло на изнанку, то извини, это не уже критика, а желание себя выдвинуть, повысить за счет етого свою самооценку.
Другое дело - нравится-ненравится.

Хехе, вот об этом я и говорю. Ни в какую не воспринимаешь критику. Я тебя поучал как играть ? Я тебе рассказывал, какие ноты как надо брать ? Вот и не гуди :D

Оффлайн Jeka Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Репутация: +23/-55
  • Advanced Lamer
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #58 : Октября 25, 2004, 16:32:38 »
2Attitude но ведь и на сайтах фотографоф, сапожников, докторов, экономистов и тп.  тоже много полезной инфы содержится;)

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Malmsteen (trilogy)
« Ответ #59 : Октября 25, 2004, 16:50:14 »
Я послушал этот Каприс в исполнении Перлмана.
У него все ноты играются ровно, никаких акцентов.
Уверен, что если сыграю прыжками, будет почти как оно.
Может даже попробую как-нибудь.

Jeka
Ты прав, действительно ушли в дебри, только это не со зла :).
Трудно (и даже бессмысленно) держаться одной темы, так как тут много чего взаимосвязано.
Насчет возможных аппликатур, я тебе перечислил. Только ты не там ищешь проблему. Она не в аппликатуре, а в подходе к исполнению и к тренировкам.
Вот тебе правила для разбора сложных пьес:
1. Разбери пьесу на составные части, играемые определенными приемами,
2. Играй каждую часть по отдельности до тех пор, пока не овладеешь техникой в совершенстве, даже если эта часть состоит всего из нескольких нот,
3. Отработай переходы между частями.

Например в этом куске Мальма сперва играются триольные арпеджио трезвучий (часть A), затем переход на гамму (часть B). Далее опять трезвучия (опять часть А), переходящие в арпеджио уменьшенного септакорда (часть C). Отрабатывай сперва эти части по отдельности, потом переходы A-B, B-C. А уж потом пытайся играть слитно.