Да... похоже у меня тут много работы.
Ну что ж, начнем попорядку.
Во-первых: Vayler, если ты еще раз изуродуешь мою фамилию, отвечать тебе больше не буду. Неужели так трудно обращаться ко мне по имени??!!
>> Оказывается у всех сплошные понты, и только у Армена Мкртчана идеально правильное,
>> проверенное годами и собственным опытом положение гитары…
Ты мне показываешь место, где я написал "идеально правильно" и я публично, перед всем форумом приношу тебе свои извинения. Умей отличать то, что у тебя в голове от реальности и отвечать за свои слова. Мне очень не хочется переводить разговор в русло базара, но когда ко мне дёшево до@бываются, похоже, мне иного не остается.
>> Мне, например, затруднительно вспомнить имя гитариста, играющего на электрогитаре, и держащего инструмент на левом колене
Например John Petrucci, которого ты упомянул именно так и держит. Посмотри его Rock Discipline.
>> иногда хочется сесть поудобнее, прижавшись спиною к спинке стула, закинув ногу на ногу.
Скажи это скрипачу или пианисту - да они тебя просто засмеют.
Потому как игра на инструменте подразумевает четкую посадку, осанку, положение туловища, рук, ног и головы. Kороче - всего тела. И одно дело - играть, а другое - валять дурака, потягивая пивко - именно то, что ты предлагаешь.
А вообще достань книгу Мазеля "Музыкант и его руки" - много чего узнаешь в этом плане.
>> И дело совсем не в привычке – если человек все время будет пытаться ходить
>> на руках, то все равно он к этому никогда не привыкнет, потому что это неудобно.
Это мой собственный пример, который я месяц назад на форуме про правую руку приводил.
Только в данном случае он не работает поскольку я не говорил, что игра на правой ноге ужасно сложна, невозможна и т.д. Я всего лишь сказал, "на левой ноге - более целесообразна". Плюс обложил это со всех возможных сторон ИМХО-ами.
>> Оправдываться и защищать свою позицию перед человеком, который кроме себя никого не хочет слушать...
Сдается мне это описание очень под тебя подходит. Глянь назад в тред - первые твои посты не содержали никакой инфы, только "выкрики с места". Благо сейчас пошло более-менее конструктивно. Так как же мне было с тобой соглашаться или нет, ежели ты ничего по существу не говорил??!!
Насчет Мальма: вечером вырежу тот кусок, в котором он играет именно пальцами и выложу к себе на сайт. Пусть такой пример тоже будет. Поглядим, что ты тогда запоёшь.
Я никогда не боюсь признавать свои ошибки, в отличие от некоторых. Именно по этой причине я так часто пересматривал свой подход к исполнению и менял технику звукоизвлечения, как правой, так и левой руки.
Так что твоё " боюсь не стОит выеденного яйца" само не стоит выеденного яйца.
>> Объясните кто-нибудь, куда должно гнуться запястье и где находится крайняя
>> позиция его возможной амплитуды. Я один чего-то недопонимаю, или все же на
>> данном форуме встречаются люди, для которых смысл вышесказанного так же
>> глубоко завуалирован, как и для меня.
Обычно когда я читаю что-то и не могу это понять, я перечитываю это пару раз, чего и тебе желаю. Мне думалось, что я имею дело с людьми, в достаточной степени владеющих русским и которым не надо всё разжевывать.
А имел я ввиду крайнюю правую позицию руки на этой фотке:
http://guitar.armenm.com/Photos/70_30/HorMotion.jpgкак было у тебя на фотографии.
>> Есть некоторые преимущества нахождения медиатора в районе некового датчика: более
>> глубокий тон при игре на чистом звуке, т.е. без использования искажения
Согласен. Только я бы не назвал это преимуществом. Это просто другой звук. В противовес этому скажу, что над бриджевым датчиком звук более тугой и яркий.
>> извлечение искусственных флажолетов(наиболее ярко они звучат в трех местах – по краям >> переднего хамбакера, если таковой у вас имеется, и в районе среднего датчика, если он >> тоже у вас есть).
Флажолеты также неплохо играются над некоторыми частями грифа и вообще во многих местах. Для меня это не может быть решающим фактором для выбора места для расположения руки т.к. флажолеты обычно не втискивают в пассажи в таких количествах. Гораздо более актуально - уметь чередовать глушенное/неглушенное звучание.