ну пожалуй, самое главное, на мой взгляд, это понять, для чего вообще вибрато делается... делается оно для того, чтобы продлить звучание ноты и сделать его более экспрессивным. от сюда вывод, (о котором я уже говорил) что ноту надо качать не сразу а подождать пока она (хотя бы и чисто гипотетически) начнет затихать. послушайте для приммера Уитни Хьюстон псенку из Телохранителя. Помните, когда он под финал начинает горланить: ЭНД ААААААААИИИИАААААААИИИИй и проч.. так вот, вы вслушайтесь, она сначала поет ровным голосом, и только выдержав не сколько секунд чистую сильную ноту начинает ее качать.
вибрато не обезательно должно быть глубоким, особенно если речь идет о действительно педальных нотах, таких как в Стилгодзеблюзе или же у Сатча такое можно часто услышать... так вот, такие ноты ИМХО глубоко качать не красиво, я обычно сдвигал частоту буквально чуть чуть, чтобы как будто просто смещалась фазы сигнала, если играть с правильным делэем-ревером, то возникает ощущение что гитара как бы растовряется в воздухе- очень приятный эфект.
я всегда играю (-ал) вибрато в такт произведения. в классике вибрато это отдельный разговор.