хотя со слухом все в порядке )..так то я слышу свои ошибки и "онлайн",играя упражнения ,тут же на месте..
Нам многим кажется, что всё хорошо слышим, но поверь - когда слушаешь запись, куча всего еще обнаруживается. Когда мы играем, мозг как бы частично занят игрой, и только частично слуховым контролем. Когда мы слушаем запись, гораздо больше его "ресурсов" уходит на контроль. С опытом, конечно, начинаешь лучше осознавать косяки прямо на лету, но на это нужно немало времени.
То же и упражнения - в теории, достаточно одного упражнения для решения конкретной задачи. Но на деле устают не столько руки, сколько мозг, от повторяющихся изо дня в день звуков и движений, что и называется "заиграть руки". Попробуй взять на время другое упражнение - сразу появятся новые косяки, которых не замечал или не было. Через время можно взять третье, или вернуться к первому (там снова могут вылезти проблемы), но это даст реальный прогресс в игре.
Ну и третья типичная ошибка, которой я тоже подвергся (и о чем жалею) - "вот сейчас прокачаю технику, и смогу играть музыку". Увы, так оно не работает. Я тратил часы на упражнения, вместо того, чтобы бОльшую часть времени играть, а меньшую упражняться. Я понимаю, что нереально без нормальной технической базы играть большую часть гитарной музыки. Но процесс обучения нужно все равно строить на музыке. Играть то, что уже получается, сложные места отрабатывать отдельно в медленных темпах, упрощать пассажи, которые не получаются и т.д. В итоге сам не заметишь, как через полгода уже научился играть интересующую композицию (пускай и кривенько местами), а еще через несколько месяцев в очередной раз запишешь её, и услышишь реальный прогресс)