Любитель - он потребитель - сыграл, а что дальше делать не знает, играет механически и заигрывает вещь. Это психология - брать. Типичное выражение для любителя - мне надоела эта вещь.
Для профи конечный кайф - отдавать.
Профессионал - чем больше играет вещь, тем глубже ее постигает (и себя в ней), тем больше артистизма, свободы, силы и чувства может в нее вложить. Тем больше отдача от публики и общего кайфа. Профи не говорит - мне надоело, потому что знает, что еще можно сделать лучше, как во внешней стороне вещи, так и во внутренней. Сравните как Сатриани раньше играл Флаинг и сейчас в Сан Франциско - вещь-то надо сказать может быть занудливой, если в нее не вложить образ. Они стали играть старые вещи круче, чем раньше - им не надоело, а только больше стало драйва, сыгранности, энергии.
Разучить вещь - это пол дела, дальше начинается настоящая работа по доводке, когда она становится собственной твоей натурой. А твоя натура тебе не должна надоесть - это же ты, любимый
Да, а во время исполнения много о чем приходится думать, потому как событий идет много (вон там симпатичная девушка, так щас я крутой саляк сыграю, и хаером так тряхону. Ну а если ты басист, тогда - сам знаешь о чем думать - До-Соль-До-Соль-Ля-Си-До

)
Но только не о нотах - музыку ты должен воспринимать со стороны, извне. Или, например - о чем ты думаешь, когда гоняешь мяч, или ведешь машину или плаваешь? Ты находишься в стихии, кайфуешь и управляешь ею. Но для этого надо пропитаться вещью, понимать все досконально - гармонию, мелодию, форму, аранжировку, партию ударных и баса, варианты грува, импровизацию - работы много - как это может надоесть?