Он играет кончиком (переменный). При игре кончиком медиатор тоже повернут ребром.
Мне кажется, вы неправильно поняли тему. Или даже, возможно, все понимают это по-своему, от того и споры ))
Это чем сыграно? (рифф вначале)
Ребром можно сыграть только пикслайд ))
Eye, я тут до миталики добрался, начал менять углы медиатора. Вспомнил вашу тему, хорошую, надо сказать тему, потому что она вытаскивает наружу много возможных вариантов техники и показывает как это делают разные люди.
И вот я прям готов уже ответить, чем же это сыграно.
Всё по армену. Вам это не нравится, но это так. Человек на видео сначала ребром НАТЯГИВАЕТ струну, прикладываю картинку пруф

Поясню.
Он на апстроке натягивает как тетеву у лука 6ю струну. Особо надо отметить расстояния - натянул струну на 1.5 (полтора) положения между стоячих струн. Т.е. если стоячая расстояние 6 и 5 струн 10.5 мм, то где то до 15 мм он точно натянул. Это видно. Выходит это сугубо по причине того, что человек держит мягко сказать, чтобы никого не обидеть, неправильный угол медиатора. Его постановка мальстина, но с углами человек работает плохо, а мальстин хорошо научился от 15 до 50 градусов крутить медиатор на пальце. А человек на видео недокрутил угол.
И происходит тетева на ребро медиатора, где то угол медиатора 30 градусов, может 35, не суть, но самое главное - как мы видим, никакого кончика тут нет.

И причём тут моя миталика. А при том что вы правы в своей позиции, что игра кончиком и т.п. Но это происходит сугубо, как выясняется, "на правильных" углах, т.е. если угол не позволяет цеплять струну, а проходить её, а это углы 45+.
Так вот я тоже до этого момента держал медиатор в стиле мальстина и радовался, что углы могу менять от 10-15 до 35-45. Да вот только на самом деле есть факторы и человеческой усталости, и чуть не так медиатор взял или вспотела ладонь или ещё чего, много человеческого фактора, который в итоге не позволяет ровно как на видео в нужные моменты обеспечивать углы 45. Я не профи, и чел на видео тоже, мы не мальстины, поэтому наши 45 в таких позициях медиатора не работают.
И вот пожалуйста - лук, тетева, ребро. Я не знаю будете ли вы аргументирвать, но на фото и видео это очевидно.
И к чему я пришёл, а к тому что делает Гилберт. Оказывается не зря он меняет хваты медиатора. Да, есть удобный хват сделать 35 - 60 градусов, в средине как раз будет 45-50. При работе человеческий фактор будет влиять в таком хвате МИНИМУМ. Вот это к чему я пришёл.
И в таком положении углов вы правы - не погружай, играй кончиком. Попросту есть в этом сакральный смысл. На таких углах кончик и есть единственный крючок, зацеп, то чем можно ударить и т.п. Потому что если играть ребром, звук теряет динамику, неровность звука, задержки и т.п. И тут конечно ваша позиция абсолютно верна.
Надеюсь не утомили мои изыскания.