Я думаю, что проблема быстрой игры переменным штрихом заключается в постановке правой руки. Если правая рука правильно поставлена, кисть нормально зафиксирована, то особых проблем не должно возникать.
Кроме того, "штриховать" надо с минимальной амплитудой движения медиатора вверх-вниз и с минимальным "заездом" в струны, т.е. лишь слегка их касаясь.
Что касается глухости звучания, то "чес" как раз и предусматривает глушение струн "подушкой" кисти, чтобы ноты не давали грязный звук.
Ну а если некоторые ноты при большой скорости вообще не прослушиваются, то надо просто больше внимания уделить игре на малых и средних скоростях, добиваясь качества и постепенно повышая количество BMP.
И еще я бы посоветовал варьировать упражнения от занятия к занятию. Скажем, в понедельник поиграть секстолями, во вторник вообще не "чесать", а поиграть рифы или тэппинг, в среду поиграть квартолями и т.д. Поверь, каждый день долбить одинаковые упражнения не очень-то эффективно.