только руку немного не так держишь (палец большой выглядывает из за грифа).
мне кажется это фигня всё... Я тоже смотрела Мальм в своей школе тому-же учит, что-бы большой палец был на уровне примерно между 5-6 струнами.. хе-хе.. а посмотрела его клипаки концертные студийные... так у него почти постоянно большой палец чуть не в глаз ему тычет
)) Как это понимать? И вообще до 12 лада ещё туда-сюда...а после 12го я бы на него посмотрела..поржала как-бы у него это получалось:))Если тока гриф так развернуть с понтом стрелять из гитары собираешься... ваще бред какой-то. Мозги они нам парят эти гранды хитромудрые... хотят что-б мы себе все руки попереломали.. Вообще имхо надо играть с такой постановкой при которой у тебя самые продуктивные игра и звукоизвлечение... надо искать свою постановку каждому самому для себя..интуитивно...и нефига подстраиваться под всех, кого к тебе школа попала. И соблюдать только общие для всех правила.. типа не напрягать руки, делать частые передышки...через каждые 15-20 мин.. 5 мин перекурчик..распрямить пальчики... И вообще хотите быстро и точно играть.. возьмите на вооружение домровую технику звукоизвлечения... сведите до минимума отрыв пальцев левой от струн и отвод менструатора правой от струны при техничных пассажах не более 2мм в обе стороны т.е. "размах крыльев"
должен укладываться в 3-4мм...менстр должен располагаться параллельно струнам... этого сафсем несложно добиться....и будет вам великое гилбертомальмовское щщастя!!! Всё дико элементарно... главное терпение и труд )))