Собственно, я заранее говорил что не уверен в ровности секстолей, однако могу сказать в свое оправдание, что по шесть нот на долю там укладывается (кроме последней, где вроде вышло пять), то есть требуемая скорость достигнута. Насчет повторяющихся нот и неоднородной ритмики, конечно, это следствие рассинхронизации: на такой скорости даже переход пальца со струны на струну, не говоря уже о смене позиции на грифе вызывает ритмические отклонения. В принципе, если замедлить наиболее быстрые пассажи Анджело и Импеллиттери, можно увидеть сходную (хотя и конечно, гораздо менее удручающую картину). Я все это собственно к тому, что вполне реально изобразить пассаж со скоростью 18 нот в секунду так, что на скорости он будет прилично звучать, здесь цель скорее - создать эффект "стены звука". Идеальная синхронизация и артикуляция хороша для других ситуаций, а на таких скоростях она теряет смысл - все равно ее никто не оценит (хотя в целом, ее важность безусловно, трудно переоценить). Я не думаю, что шред - музыка, предназначенная для разглядывания под микроскопом. Играть же на таких скоростях, удовлетворяя требованиям, изложенным Nuno, думаю, действительно, невозможно. Все это, конечно, IMHO, и на лавры гитарного виртуоза я как уже раньше говорил, не претендую.
На самом деле воткни его в нормальный комб и попроси сыграть просто гамму переменным штрихом или легато, причём в довольно небыстром темпе, например 150 квартолями - он этого просто не сможет сделать.
Уверен, что сможет. Отрицать это - все равно, что утверждать, что техника Фарери слабее подавляющего большинства на этом форуме, что крайне маловероятно. А уж сыграть гамму квартолями на легато в темпе 150
абсолютно любой идиот и на чистом звуке сможет.