for Old TCR
Спасибо за беспокойство. были проблемы с медиатором и подвижностью кисти, но сейчас всё ок или по крайней мере мне так кажется.
Но что важнее сказал бы что-нибудь по существу вопроса, а то я писал писал... писал писал а меня проигнорировали(одни пипки на уме), остальным ты чёньть до говорил???
К стати хочу по мелочам добавить:
в упражнении с одной левой рукой я играю на чистом звуке(чаще всего), или вообще на выключенной гитаре.
Ещё я для тренировки играю гаммы и пассажи слайдом, по одному удару медиатором на струне, на разных скоростях, но главное разборчивость.
Об упоре на левую руку можно добавить то что в свою роль в этом сыграло то что я скрытый левша.
А также я считаю что подход Мальмстина к пальцовке левой руки ошибочен в смысле его отношение к распределению обязанностей между мизинцем и безымянным. Я фишки типа: по ладам 12 14 15 или 12 14 16 (и тому подобное) играю указательный безымянный мизинец если конечно идея не подразумевает появления более высоких нот до которых было бы удобней дотянуться мизинцем чем менять позицию кисти, но это не значит что безымянному пальцу я предпочитаю мизинец просто я сторонник классической школы в которой приветствуется рациональное использование пальцев левой руки(ну как можно ближе, каждому пальцу по ладу причём подряд типа 1 2 3 4 ладам прикрепляются подряд пальцы указ сред безим мизинец и типа пока не ушёл из этой позиции каждому ладу свой палец), к тому же я играю пассажи с использованием квартилей пальцы подряд от указ до мизинца например по ладам 13 14 16 18 или 13 16 18 19 или 13 15 16 18 или 13 15 17 20 или 17 15 14 12 и тд и тп в любую сторону (от низких нот к высоким и наоборот) также сверху и или с низу прикольно можно добавлять слайды 11/13 14 16 18/19 и тд и тп...
Играю исключительно на восьмых струнах Roto Greens nickel мягкость на ощуп и на звук+возможность строить гитару выше, кроме полуакуслики не ней 10-ые DR Zebra Electric-Acoustic.
Касательно медиатора и способа его держания- я практически сколько себя помню я использую 3-ёх миллиметровую модель медиатора Jim Dunlop Stubby и иногда но очень редко 2-ух миллиметровую Jim Dunlop Stubby Big, периодически но тоже не часто Jim Dunlop Jazz III,
Способ держания медиатора у меня постоянно меняется: раньше я держал его большым указательным и средним пальцами, было время когда все пальцы кроме выше указанных я держал расправленными веером в это время я много экспериментировал с ручкой громкости, на эксперементировался и пальцы собрались вместе в напровлении медиатора, было время когда я держал медиатор большим пальцем и средним (и даже большим и безымянным) это время усиленного изучения тэйпинга. На данный момент я предпочитаю держать медиатор: исходная позиция: большим(медиатор упирается сразу под ногтем в конец подушечки) и указательным(медиатор упирается в левую половину подушечки) пальцами, иногда к ним всё же присоединяется средний но редко(кому интересно могу сбросить фотки на гитарфайлз), а во время игры кисть не имеет какой либо зафиксировонной позы (пардон), она как бы плывёт изгибаясь и извиваясь, вытягиваясь и сжимаясь над гитарой.
А также я люблю играть как можно ближе к середине струн над грифом дабы добиться более мягкого звучания, а так как я гриф и машинку настраиваю так чтобы струны были максимально близко к грифу(а гитарка у меня не плохая) то медиатор особо глубоко в струны не опустишь (к тому же он 3-ёх мм) получается клёво ну как минимум то что я хочу, плюс звукосниматели я тоже поднимаю максимально близко к струнам на что жалуются мои друзья когда пробуют играть на моих гитарах: "не удобно типа датчики мешаю", а мне в самый раз.
К тому же в своей игре я использую: 7-ми пальцевой тэйпинг, одновременно с медиатором пальцы правой руки для звукоизвлечения, элементы слэпа, огромное количество слайдов, вибрато и различных бэндов (за что люблю 8-ые струны - они дают свободу бэндам-чего угодно вытянуть можно), много работаю рычагом, флажолетов не так много
Так что совокупность этих фактов даёт неплохой результат (ну как минимум в индивидуальности звука и звукоизвлечиния) не то чтобы я заявляю что я типа такой индивидуальный но подчерк свой есть.
For All
Жаль что не могу поучаствовать в вашем обсуждении шелестения пальцами по всему чё не попадётся, да ещё так чтобы выше пупка пробирало - не столь велики познания в этой области.
Про монахов это гоны, Old TCR совершенно прав.
А касательно расслабления, то я в своё время тоже до расслаблялся что медиатор выпадать начал,
СТОП говорю я себе НА КОЙ ХРЕН мне клешня которая медиатор удержать не может, СТОП хочу чтоб если я задумал что правая сама по себе а левая сама по себе (типа раскоординация) то так тому и быть, СТОП чё мне больше заняться нечем чем руки через плечи чувствовать, не зря ведь в школе проходил что кратчайшее расстояние между двумя руками футы.. точками это прямая, а на гитаре знающие люди говорят как раз в районе рук какие-то штуки есть забыл как называются эээ мммм.....................
о вспомнил струны типа во как раз прямые вроде если их не трогать, через них то потипу коннект и наладил.
За сим хочу откланятся,
Ну короче всем прювет