Автор Тема: Про скорость и не только  (Прочитано 11173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Про скорость и не только
« Ответ #75 : Декабря 27, 2002, 16:48:09 »
Цитировать
Originally posted by Doc
По поводу труда, результатов и удовольствия. Мне всегда говорили - занимайся только тем чем ты можешь и хочешь заниматься с удовольствием. Надо просто получать кайф от процесса. Ежесекундно. А прогресс в твоем деле ( с таким подходом он гарантирован) - это побочный эффект. Забей на него. Когда меня спрашивали : Устал наверное? Я очень удивлялся, ведь я ничего такого не делал от чего надо отдыхать. Я ведь как раз отдыхал, балдел. А установки типа - жизнь и любое дело это труд, no pain no gain - это такая зараза которая превращает любое дело в борьбу за результат.
 


Tak to ono tak! No sve zhe est` veschi kotorye nado uchit` naizust`ili prosto ottachivat`, kak naprimer peremennyi!! ;)
Mozhno konechno skazat`, chto tebe mol eto ne nuzhno, chto eto poterja vremeni i t.d.!! :) Kak govorit`sja Hozjain-barin! :xyxwave: :supergrin
Ty kogda-nibud` zaniomalsja s det`mi?
Ja da. Da i sam ja na svoei schkure s 5-ti let cherez eto proschel! :)
Esli ih ne zastavisch, oni ne budut nichego uchit`!!  Eto malen`kie.
Po-starsche te, kotorye izbalovanye, govorjat prjamo - ja ne budu... i sootvetstvenno rezul`tat...
Nedarom sovetskaja schola samaja sil`naja v mire!! A vse potomu, chto prosto zastavljali! ;)

A za uprazhnenie spasibo!! Poprobuju!! :xyxthumbs

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Про скорость и не только
« Ответ #76 : Декабря 27, 2002, 16:49:48 »
эх джааско джааско не тантрист вы я замечу. работайте над высвобождением энергиии кундалини и все у вас получится. успехов!:bighi: но для этого вам все же придется чуть чуть пошелестеть для начала, например руками или ртом (партнерши)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Про скорость и не только
« Ответ #77 : Декабря 27, 2002, 17:14:08 »

Я почему-то представил:

Сцена 1

Здравствуйте, меня зовут Эммануил Виторган, но севодня мы с вами будем говорить не о кино или театре, и даже не об "АЛКОСТОПЕ", сегодня я бы хотел поговорить с вами о труде и удовольствии. Мне всегда говорили: - занимайся только тем чем ты можешь и хочешь заниматься с удовольствием. Надо просто получать кайф от процесса. (пауза) Ежесекундно. А прогресс в твоем деле (пауза) с таким подходом он гарантирован, - это побочный эффект. Забейте на него. (наезд) Когда меня спрашивали : Устал наверное? Я очень удивлялся (недоуменно пожимает плечами), ведь я ничего такого не делал от чего надо отдыхать. Я ведь как раз отдыхал, балдел. А установки типа - жизнь и любое дело это труд, no pain no gain - это такая зараза которая превращает любое дело в борьбу за результат.


Сцена 2
Голос Jassco за кадром:
а как можно вообще контролировать движение сознанием? я уже много раз пытался приказать мысленно (пауза) своей...своей... руке подняться ,(пауза, смущенно) а она не поднимается... для того чтобы она поднялась мне надо ее просто поднять..?.

Э.В. (улыбается): О.К. Вот например для начала. Попробуй встать ровно. Руки по швам. Расслабься и попробуй слегка пошевелить пальцами. Типа шелеста листьев. И определи до куда у тебя проходит это ощущение шелеста, его вибрация, вверх по рукам. Легко ли у тебя идет этот шелест?

Jassco: Нууу...не знаю

Э.В. (быстро,напряженно, но уверенно)Предположу, что дальше локтевого сустава он не пробился?

Jassco: Да, не знаю ...(слышно тяжелое дыхание)

Э.В.:Это значит что если у тебя и разработан (частично) узел в запястьи, то в локте он довольно силен, а о плечевом суставе и речи пока не идет.

Jassco (радостно): Да?

Э.В. (тоже радостно): Да...


ПАУЗА

Jassco:...там походу такой узел завязан, что ей как блин не шелести все равно дальше пупка нифига не пробьется...


ПАУЗА

Э.В: Путь освоения  должен быть легким, без пота и усталости, приносить расслабуху и радость. Занимаясь как все я постоянно чувствовал какой-то конфликт с собой (с тем чему меня учили), но тупо пер вперед. Да и успехи на этом пути запудривали мозг. (за кадром слышны обрывочные восклицания Jassco) Но на этой неделе я сказал - Стоп! Мне надоело иметь две шустрые клешни которые не чувствуют друг друга. Я и так уже улучшая технику  (за кадром: пипка ..пи..)подсадил себе каналы в руках, навязал кучу узлов. СТОП! (Пауза)  Подход надо менять. (за кадром совсем тихо: пииии..)

Наплыв. Мы видим комнату с распускающимися лотосами, на заднем плане Doc играет на ситаре мелодию Мишеля Леграна из кинофильма "Шербурские зонтики".

...


Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Да не нада мне ушу, если нужно - укушу.
« Ответ #78 : Декабря 28, 2002, 00:44:57 »
Fluff, прочитал твою эпикрызу - сочувствую. Так что у тебя сейчас с правой рукой - все нормально?

2Doc Да был у меня период, когда руки расслаблял. Так расслаблаблаблял, что медиатор выпадал, играть не мог. Но это так, к слову. А насчет удовольствия - я так и живу в общем-то. Поэтому выключатель в туалете вторую неделю не могу починить, и еще одна работа зависла... Но вообще Бог сказал, типа, будете в поту на хлебушек с маслом зарабатывать. Так что нахаляву чего-то добиться не получится. А жаль.
По поводу восточных учений, мне кажется, что все это круто, но как-то не для наших степей. В итоге ни то ни се.

Кстати, в Гималаях недалеко от Шамбалы есть храм, где обучаются монахи игре на гитарах. Со всеми восточными заморочками - дыхание, расслабление, пение ОМ, медитациями и т.д. Первые десять лет им вообще запрещено прикасаться к гитаре, считается, что надо услышать тишину, постигнуть музыкальное НИЧТО, в котором заключены все мелодии и гармонии, а следующие десять они медитируют на одной ноте, настроенной в резонанас с мировыми колебаниями. Занимаются на электрогитарах в спаринге - пока один медитирует, другой крутит динамо машину, потом меняются. Не все выдерживают, не у всех получается.
Те, кто там побывал, говорят,что никогда еще не слышали таких быстрых пассажей, таких медленных мелодий и красивых импровизаций (и так и не услышали, что интересно). Монахам запрещено показывать свое искусство мирским, т.к. мирские слух и дух загрязнены и не способны использовать эти звуки во благо всему человечеству. Но добровольцы отправляются туда в надежде записаться в ученики. Говорят, там обучался Сти Ви Вай (переодевшись тибетским мальчиком), Мальмст Инь (двоешник), Зинь Чук (по блату) и другие, но я не верю. Ну и так далее в том же духе...

PS Изумительное фото на обложке к книжке Pat Metheny tabs (на гитарфайлз, пока incoming, которая 1,5 Mb) - и как правой держит медик, какой угол, да каким концом, как в левой сгруппированы пальцы, а большой - сверху. Это не случайная поза - а типичная для него. Кстати, про большой палец надо бы в другой трэд...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Old TСR
« Ответ #79 : Декабря 28, 2002, 10:49:41 »
Супер!! :rofl: :rofl: :xyxthumbs
Ли Рота туда же!! :xyxwave: :ylsuper:

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
for Old TCR и не только
« Ответ #80 : Декабря 29, 2002, 04:49:19 »
for Old TCR
Спасибо за беспокойство. были проблемы с медиатором и подвижностью кисти, но сейчас всё ок или по крайней мере мне так кажется.
Но что важнее сказал бы что-нибудь по существу вопроса, а то я писал писал... писал писал а меня проигнорировали(одни пипки на уме), остальным ты чёньть до говорил???

К стати хочу по мелочам добавить:
 в упражнении с одной левой рукой я играю на чистом звуке(чаще всего), или вообще на выключенной гитаре.
Ещё я для тренировки играю гаммы и пассажи слайдом, по одному удару медиатором на струне, на разных скоростях, но главное разборчивость.

Об упоре на левую руку можно добавить то что в свою роль в этом сыграло то что я скрытый левша.

А также я считаю что подход Мальмстина к пальцовке левой руки ошибочен в смысле его отношение к распределению обязанностей между мизинцем и безымянным. Я фишки типа: по ладам 12 14 15 или 12 14 16 (и тому подобное) играю указательный безымянный мизинец если конечно идея не подразумевает появления более высоких нот до которых было бы удобней дотянуться мизинцем чем менять позицию кисти, но это не значит что безымянному пальцу я предпочитаю мизинец просто я сторонник классической школы в которой приветствуется рациональное использование пальцев левой руки(ну как можно ближе, каждому пальцу по ладу причём подряд типа 1 2 3 4 ладам прикрепляются подряд пальцы указ сред безим мизинец и типа пока не ушёл из этой позиции каждому ладу свой палец), к тому же я играю пассажи с использованием квартилей пальцы подряд от указ до мизинца например по ладам 13 14 16 18 или 13 16 18 19 или 13 15 16 18 или 13 15 17 20 или 17 15 14 12 и тд и тп в любую сторону (от низких нот к высоким и наоборот) также сверху и или с низу прикольно можно добавлять слайды 11/13 14 16 18/19 и тд и тп...

Играю исключительно на восьмых струнах Roto Greens nickel мягкость на ощуп и на звук+возможность строить гитару выше, кроме полуакуслики не ней 10-ые DR Zebra Electric-Acoustic.

Касательно медиатора и способа его держания- я практически сколько себя помню я использую 3-ёх миллиметровую модель медиатора Jim Dunlop Stubby и иногда но очень редко 2-ух миллиметровую Jim Dunlop Stubby Big, периодически но тоже не часто Jim Dunlop Jazz III,
Способ держания медиатора у меня постоянно меняется: раньше я держал его большым указательным и средним пальцами, было время когда все пальцы кроме выше указанных я держал расправленными веером в это время я много экспериментировал с ручкой громкости, на эксперементировался и пальцы собрались вместе в напровлении медиатора, было время когда я держал медиатор большим пальцем и средним (и даже большим и безымянным) это время усиленного изучения тэйпинга. На данный момент я предпочитаю держать медиатор: исходная позиция: большим(медиатор упирается сразу под ногтем в конец подушечки) и указательным(медиатор упирается в левую половину подушечки) пальцами, иногда к ним всё же присоединяется средний но редко(кому интересно могу сбросить фотки на гитарфайлз), а во время игры кисть не имеет какой либо зафиксировонной позы (пардон), она как бы плывёт изгибаясь и извиваясь, вытягиваясь и сжимаясь над гитарой.
А также я люблю играть как можно ближе к середине струн над грифом дабы добиться более мягкого звучания, а так как я гриф и машинку настраиваю так чтобы струны были максимально близко к грифу(а гитарка у меня не плохая) то медиатор особо глубоко в струны не опустишь (к тому же он 3-ёх мм) получается клёво ну как минимум то что я хочу, плюс звукосниматели я тоже поднимаю максимально близко к струнам на что жалуются мои друзья когда пробуют играть на моих гитарах: "не удобно типа датчики мешаю", а мне в самый раз.

К тому же в своей игре я использую: 7-ми пальцевой тэйпинг, одновременно с медиатором пальцы правой руки для звукоизвлечения, элементы слэпа, огромное количество слайдов, вибрато и различных бэндов (за что люблю 8-ые струны - они дают свободу бэндам-чего угодно вытянуть можно), много работаю рычагом, флажолетов не так много

Так что совокупность этих фактов даёт неплохой результат (ну как минимум в индивидуальности звука и звукоизвлечиния) не то чтобы я заявляю что я типа такой индивидуальный но подчерк свой есть.



For All

Жаль что не могу поучаствовать в вашем обсуждении шелестения пальцами по всему чё не попадётся, да ещё так чтобы выше пупка пробирало  - не столь велики познания в этой области. :rofl:

Про монахов это гоны, Old TCR совершенно прав.

А касательно расслабления, то я в своё время тоже до расслаблялся что медиатор выпадать начал,
СТОП говорю я себе НА КОЙ ХРЕН мне клешня которая медиатор удержать не может, СТОП хочу чтоб если я задумал что правая сама по себе а левая сама по себе (типа раскоординация) то так тому и быть, СТОП чё мне больше заняться нечем чем руки через плечи чувствовать, не зря ведь в школе проходил что кратчайшее расстояние между двумя руками футы.. точками это прямая, а на гитаре знающие люди говорят как раз в районе рук какие-то штуки есть забыл как называются эээ мммм.....................
о вспомнил струны типа во как раз прямые вроде если их не трогать, через них то потипу коннект и наладил.

За сим хочу откланятся,

Ну короче всем прювет ;)

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Про скорость и не только
« Ответ #81 : Декабря 29, 2002, 07:12:42 »
Цитировать
Originally posted by Fluff
for Old TCR
Но что важнее сказал бы что-нибудь по существу вопроса, а то я писал писал... писал писал а меня проигнорировали(одни пипки на уме)...

Ну, а что там можно сказать по существу вопроса? Ты же рассказываешь о своем пути становления и как ты играешь. Это интересно послушать, когда какая-нибудь звезда делится, а мы-то не знаем, как ты играешь. Только не обижайся, здесь же люди совершенно разного уровня - все имеют право высказываться и все имеют право не вчитываться. Лучше один раз услышать, чем много раз прочитать. Некоторые абзацы той мессаги трудно понять из-за описания конкретных движений при отсутствии запятых и наличии большого количества скобок. Если это какое-то интересное аппликатурное решение или, там, подход, пальцовка, то лучше этому отдельный пост посвятить. Потому как - 5 утра, мыслей много, спать охота и много сумбура получается (понятно, из самых лучших побуждений). Я думаю многие не нашли в себе силы вникнуть в то, что ты написал, оттого и занялись своими пипками :) Но это ничего.

Потом ты пишешь:"К тому же в своей игре я использую: 7-ми пальцевой тэйпинг, одновременно с медиатором пальцы правой руки для звукоизвлечения, элементы слэпа, огромное количество слайдов, вибрато и различных бэндов..., много работаю рычагом, флажолетов не так много"...
Опять же звучит заманчиво, но пока это на бумаге - не знаешь как к этому относится, да и музыки-то не слышно ведь. (О! Идея ударила в голову для раздела "Юмор": завести трэд, где каждый сможет нафантазировать про то, как он круто играет - кто круче).
Будет возможность - запишись.

Но мне понравились кое-какие перлы в твоем послании, типа "быть неудачной ксерокопией Мальмстина я не хочу ", "предпочитаю залеговывать всё что залиговывается", "с опором на левую руку", "меяцок с  жатым кулаком загиплованым походи" и т.д. (я не подкалываю, у самого часто опечатки вылетают, но у меня они выглядят безграмотностью, а у тебя появляется какой-то новый смысл,  прикольные очепятки :))

PS Я вот думаю, а вдруг про монахов буддистов-гитаристов все-таки не гоны, а правда? :)

С респектой, Далай-лама

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Fluff
« Ответ #82 : Декабря 29, 2002, 14:00:48 »
  Я скачал 1-й трэк альбома  Bret Garsed & TJ Helmrich - очень круто. Я не сразу обратил внимания на имена остальных участников, но когда увидел, что это Chambers, Kinsey и Willis - еще больше впечатлился. Я большой поклонник Tribal Tech, Vital Tech Tones, а тут еще узнал об одном проекте. А есть какя-нибудь инфа по поводу этого альбома? Он один или еще есть? Поодиночке они че-нить выпускали?

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
Про скорость и не только
« Ответ #83 : Декабря 29, 2002, 17:09:36 »
For Old TCR

Не ну конечно наплести каждый может типа да я да да ЯЯЯ не ну ЯЯЯЯЯЯЯЯ........ ух аш чуть не подавился от гордости
Понятно что пока не запишешь вещь или лично не сыграешь это всё слова, постораюсь чё нибудь придумать с записью.
А пока я и хотел чтоб кто ни будь ченьть до сказал о моём трёпе, по ка в теории я бы мог бяснить о чём я.
Мне казалось что я пишу понятно, но походу пьесы понятно получилось только мне.
Некоторые абзацы той мессаги трудно понять из-за описания конкретных движений при отсутствии запятых и наличии большого количества скобок. Если это какое-то интересное аппликатурное решение или, там, подход, пальцовка, то лучше этому отдельный пост посвятить. Потому как - 5 утра, мыслей много, спать охота и много сумбура получается (понятно, из самых лучших побуждений). по этому и хотел чтоб спросили, в диалоге пояснить что хочешь сказать проще чем в самопальном докладе на тему "что да как"

7-ми пальцевой тэйпинг, одновременно с медиатором пальцы правой руки для звукоизвлечения, элементы слэпа это  конечно на стадии разработка-эксперемент-доработка, но демонстрационный образец уже работает.

А на счёт записывания меня в раздел кто круче это ты зря, я ведь не писал что я безбожно крут, постараюсь в записи показать что я имел в виду.

Если про монахов правда то надо бросать музыку...... :(

For Nuno
Радует что я не одинок в ближайшее время расскажу всё чё знаю, шаз спешу выду на связь ночью.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Про скорость и не только
« Ответ #84 : Декабря 30, 2002, 01:54:29 »
Насчет круто - это я не про тебя. :(
Просто пришла литературная идея по ходу. Можно попробовать чего-нибудь немыслимое выдумать, а потом попытаться это воплотить.
Вообще я накрапал рассказик, прошу на свой счет никого не принимать.

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
Про скорость и не только
« Ответ #85 : Декабря 30, 2002, 02:31:54 »
For Old TCR

То есть ты заранее обвиняешь меня в не крутости?????!!!!:mad:
Шучу шучу это сто процентная не серьёзная шутка :tongue:

Можно попробовать чего-нибудь немыслимое выдумать, а потом попытаться это воплотить.
На самом деле так всё и бывает

FOR Old TCR И Всем Всем ВСЕМ!!!!!!!!!!

Зацените плиз композишен 12 летний мальчик играет!!!!! http://www.guitarfiles.net/Personal/fluff/Johan/lead%20Guitar/
Я сегодня раздобыл, думаю сжечь все свои гитары ноты и себя за одно!!!!
НО это тоже шутка, а если серьёзно то это стоит послушать!!!!!!

For Nuno

Tribal Tech у меня весь, VTT (Vital Tech Tones)две пластинки, а что касается Brett и TJ- это известный дуэт у меня есть видео (ужасного качества правда) скоро должны появится ещё две пластинки, а  по позжей скину документацию  на ГФ от Uncle Moe`s. А вообще подобная музыка моя любимая, пластинок подобных у меня море например MVP(Mark Vareney Project самое непосредственное отношение имеет к VTT, GHS) две пластинки с Гэмбэлом, Холтсвордом, Бретом Гарседом, Шёном Лэйном просто супер пластинки!!!!!! Кому интересно могу скинуть на ГФ.

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
to Fluff:
« Ответ #86 : Декабря 30, 2002, 10:30:03 »
Я не пойму, ты действительно это настолько серьезно воспринимаешь, это так тебя задевает? Может ты видишь в этом парне конкурента? Появился индивид, который в таком возрасте круто играет, и что же теперь - ты нос повесил и руки сложил! Блин, это как-то не по мужски! Да и в целом глупо выходит - из-за ерунды убиваться-то. :)

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
For Victor Gleim
« Ответ #87 : Декабря 30, 2002, 14:22:09 »
Да нет, это я так под впечатлением что так бывает. А касательно конкуренции: "мне на жизнь музыкой зарабатывать не надо, так что мой подход к этому делу БОЛЬШЕ ГИТАРИСТОВ ХОРОШЫХ И РАЗНЫХ" :cool:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Про скорость и не только
« Ответ #88 : Декабря 30, 2002, 19:32:59 »
я вот кстати про 12 пункт не просто так писал, на самом деле вот за что я люблю Хотсфилда? за его гитару? не совсем. у него столько всего интересного на записи кроме гитары, и все это так удачно сочетается с его манерой игры, что мне как то даже его на первый план не хочется выдвигать. у него обалденные ударные, звучат просто очень вкусно, брасовая секция тоже дает офигенный кач, вообщем все на месте и даже басист :) вот я и говорю, что ребята, расслабтесь, за звуком Вая или Сатча или КОГОТООЧЕНЬКРУТОГО стоят 10-ки, а то  и 100-ни людей, так что не стоит сильно ругать себя за то, что ты чего то там не смог зазвучать как надо, старайтесь окружить себя как можно большим кругом талантливых людей.

Оффлайн Hook

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
перерывы
« Ответ #89 : Декабря 30, 2002, 21:12:51 »
Насчет длительных переровов - вполне согласен с Джедаем - сам прововал. Сейчас как раз испытываю такой - руку растянул. Не сказать конечно, что он длительный, но всёж-таки - неделя для меня приличный срок...духовный отходняк - это супер...хорошо помогает для творчества... :ylsuper: