можно сыграть "кузнечика", а можно Ten Years After&Co. Пользы будет больше от TYA
кузнечика и подобное большинство действующих лиц форума не планировали считать музыкой в потребительском значении - то есть слушать/играть ее с некотрой регулярностью для получения эстетического удовольствия. Если автор еще когда-нибудь нас посетит, можно поинтересоваться про его предпочтения в музыке. Возможно, по референсу получится дать ориентированные рекомендации. Мелодии и ритмы, которые он будет разучивать с интересом.
для понимания откуда что берется
это в теорию же. А то будет "Блэк Сэбэт придумали все риффы, а Малм придумал играть быстро".
На западе молодые все это знают и не отрицают
на западе существует музыкальный шоубизнес, там мотивации множественны и многогранны.
Можно их считать гениальными проверенными временем этюдами
я прошу прощения за свои пещерные нравы, но таков мой генетический код - я в основном с нетлеющей классикой всех десятилетий знаком по разнообразным видеороликам "плагиат или совпадение" - и у меня сложилось впечатление, что да, есть кое-что, оно работает из поколения в поколение, однако в каждом поколении оно оборачивается в актуальные модные тенденции, прикидываясь противоположностью себя самое. Мораль: вот бы выловить эту первопричину первоначал, а не архивировать ее удачные проявления - тогда бы и понятно стало, с чего начать на гитаре.
Классики, Джазмены
подозреваю, речь о профессиональных исполнителях/композиторах. Да, не вортоят, изучают. Ну так они и вопрос "начать на гитаре" не задают.
классика рока, которую стыдно не знать
не стану отмалчиваться - я не знаю. Вы подобное однажды очень остроумно назвали "интеллектуальный стриптиз" или в моем случае больше подойдет "эксгибиционизм". Воистину!
потеря корней
связь поколений мне, необразованному дилетанту без претензий, видится так: однажды условному мне было 15 лет, все было угарно и важно. И музыка, ставашая гимном моего подросткового нигилизма, она такая классная, что надо делать такую же.