eye, Как здоровье?
Ох, спасибо. Температура упала, но слабость какая-то.
Да, да, вот именно такие Определения нас и путают)) заставляя думать, что есть разница. Но ее нет.
Разве нет разницы в звуке при "молниеносных" щипках с замахом ("чиркает") и при щипках со струны?
Итак
Щипок это когда без замаха. А до какого темпа мы можем играть без замаха? уже примерно 100врм квартолями на без замаха не останется времени. Но до 130 примерно еще возможна сложность амплитуды, а после? НЕТ.
Ну так это говорит лишь о том, что играть щипками в реально быстром темпе сложно (может невозможно, не пробовал).
А вообще, те же домристы выделяют быстрое чередование ударов в особый прием - тремоло. Возможно, там удары и щипки сближаются - эдакий квантовый парадокс.
Выходит Щипок сам по себе переходит в удар? нет конечно, он меняется но не принципиально.
Может я чего не понял, но щипком быстро не сыграешь, если не считать, что удар это все равно щипок.
Щипок с замахом против Удара вроде бы понятное определение! НО, как определить самую суть --где Оттягивание, а где Отталкивание?
Так это для вас суть. Для другого исполнителя суть - это тип движения.
Очевидно же что кто то назвал одинаковое разными терминами.
Понятно кто.
Одно и тоже в разных скоростных режимах.
При скоростных режимах надо учитывать принцип ударно-щипкового дуализма и принцип неопределенности Опарина-Шильникова.
Судить то стоит по Важным движениям а это у нас Зацеп (пикап) и Срыв.
В итоге возникает эффект "нестроевичъ" и "хлеб" ))
1. Там Этот призвук не от удара, а от трение по струнам.
Имеется ввиду по струне? Вдоль оплетки? Вроде не похоже, лично я получаю такое звучание ударом.
Скрежет по оплетке, даже очень короткий и быстрый, все равно слышен как составной ("расчёска")
2. Вроде тут пальцы или я ошибаюсь? Я уже писал что те же пальцы гораздо более пригодны для удара чем медиатор.
В данном случае это удары ногтями, в результате чего делается и "щипок" (звук извлекается) и ударный призвук.
я уже писал про удар ладонью о струны, тут вот тоже ДА есть звук от удара. в т ч и струн о лады и даже удары по корпусу.
Не, не, я не имел ввиду всякие другие удары/стуки.
я уже писал про удар ладонью о струны
А вот кстати, если одновременно ударить ладонью (ребром, типа палммют) по струнам у подставки и в это движение будет включен медиатор, то есть внешне это будет выглядеть как тот удар. Трудно объяснить словами, но я имею ввиду конкретный прием, при котором ударяют и ребро ладони и медиатор. Если вы используете его, то поймете.
Только причем тут Clawhammer очень трудно понять?? Повторя есть еще Таpping там ударов тьма!
При теппинге другая природа призвука.
Здесь, кстати, есть и тэппинг и классические удары ногтями. Этот прием из банжевой техники - тоже щипковый инструмент, но удары делаются с помощью фингерпикс - когтей-медиаторов. Там у банжистов будет щипок или удар?
https://youtu.be/q9Me42csgzU?t=72