Автор Тема: сложность trilogy мальмстина  (Прочитано 12450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
*** OLeg
« Ответ #60 : Февраля 02, 2002, 19:33:07 »
Ну вы, ребята, даёте! Я уже битых пол года провожу на форуме экстренную пропаганду Рона Таля :D

Олег, можешь посмотреть его сайт: http://www.ronthal.com , но лучше покачай его с аудиогалаху, для более полного представления. Скажу честно, быстрее, как легатно так и медиаторно, я ещё никого не слышал. Да и вообще технически он ВВВВВВиртуоз. Ну а музыка,... не знаю,... на вкус и цвет, как г_ться :D

Оффлайн OLeg

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +1/-0
  • Нас не догонят!
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #61 : Февраля 02, 2002, 23:35:13 »
2 Reload: именно благодаря твоей прапоганде я и здался! Сейчас одну композицию качаю, какие ты посоветуешь, чтоб так сказать, получить наибольшее представление.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #62 : Февраля 02, 2002, 23:39:04 »
 Начни с Chopin Fantasies, не пожалеешь!!! Эээ, чего там ещё,... I can't play the blues... Потом, я думаю, тебе самому захочеться скачать всё ;)

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #63 : Февраля 03, 2002, 14:51:00 »
 А кто знает где можно достать ноти на Overture 1622? :D

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #64 : Февраля 04, 2002, 15:51:54 »
Кузьмич, ты меня прости, но в том, что говорит Гитареро, есть рациональное зерно. НО и ты Гитареро в свою очередь тоже прости. В те редкие минуты когда я слушаю Мальмситна я каждый раз убеждаюсь, что такой искраметности, легкости и искренности не достиг не один из тех миллионов кто ему удачно подражал. А по поводу 6-7 ступени, то я это говорил не только про Трилогию а про все наследие Мальмстина вообще. По моему он всегда играл на примерно одном техническом уровне. Завут меня не Ал Ди Миола, и вот, что  я скажу всем, тем кто тешит себя надеждой стать поистене крутым гитаристом, как только ему дадутся эти крутые пассажи Мальмситна, Сатриани, Пако Де Люсии, Ал Ди Миолы, Джэфа Быка, Пол Гилберта, Вини Винсета, Стива Морса, Стива Вая ( нужное подчеркнуть)- Не Обольщайтесь! Сыграть как кто-бы то не было всегда проще, чем сыграть как ты сам. Я думаю, что на нашем форуме добрые 80% людей уже сталкивались с этим. Стоит сыграть как Мальмстин , как ты тут же панимаешь, что ничего кроме разрушеных амбиций это тебе не дало. Хотя и это не мало. :)  

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #65 : Февраля 04, 2002, 16:55:08 »
jaasco, спасибо, что подсобил, я просто уже замучился это повторять :) Все дело в подражателях.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
***jaasco
« Ответ #66 : Февраля 04, 2002, 17:07:24 »
Ты прав, конечно. Но от этого никуда не денешься. Человек и становится гитаристом, от желания подражать своему кумиру и менерой исполнения, и вообще музыкой. Вспомни, когда ты первый раз взял в руки гитару, целью ведь было не просто научиться играть и, тем более, писать музыку, а играть именно как кто-то,... например, Мальмкин.

Но с увеличением сыгранного материала, это проходит..., может и не бесследно, но, во всяком случае, влияние сильно ослабевает. Когда сыграл, например, трилогию так как Ингви, это никак не разрушает амбиции и всё такое. Наоборот, поднимается самооценка, настроение, увеличивается желание играть вообще, повышаютсятребования к технике, исполнению. Расширяются граници твоих интересов, потому что к тому же Пингви ты относишься как к уже пройденому этапу.
:)

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #67 : Февраля 04, 2002, 17:25:12 »
2jaasco&Reload:
Не совсем я с вами согласен. Конечно, без желания подражать гитаристов было бы во много раз меньше(это наша отличительная черта- подражание). И во время первых порывов можно выбрать и "не бога" для подражания. Многие на этом этапе выбрали и YM, и я тоже не исключение(а привлекает он , кто бы что не говорил ,прежде всего скоростью). Но увлечение им быстро прошло , т.к. я нашел много интересной, "более правильной" и т.д. игры,чем у YM.
Сейчас я его иногда слушаю, но тайти элементы клевой игры, увы, приходится крайне редко.
2Kuzmitсh: Так что? Мой вопрос еще в силе. Объясни мне наконец в чем его фишка-то.

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #68 : Февраля 04, 2002, 17:33:45 »
Ее объяснить нельзя, ее нужно УСЛЫШАТЬ. А спорить и убеждать я не буду - спор, это столкновение лбами, и никак не установление истины.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #69 : Февраля 04, 2002, 18:05:51 »
у меня все не так не множко было. то есть, я тоже когда то думал, что вот сыграю Тирз ин хэвен Клэптона и сразу стану блюзманом с бальшой буквы...смешно конечно. но вобоще когда я снимал Вая или Сатриани мне было скорее интересно не сыграть эти вещи, а понять как они устроены. Понять как строятся пассажи, разобраться с гармонией и тому подобное. Конечно, подобные вещи сильно двигают в плане техники, но с другой стороны , очень сложно потом избавлятся от похожести в звучании... очень сложно...
Гитареро, попробуй слушать у Мальмстина не больше одной вещи за раз. ;)  

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
2 Kuzmitch
« Ответ #70 : Февраля 04, 2002, 18:17:47 »
Согласен , что надо слышать. Но я про других могу и сказать.
Напр: Беттенкурт- пасажи играет "точечной техникой, т.е. не до конца прижимает струны( Гилберт - тоже).
Блюз Сарацено- офигительные оттяжки. Кроме этого они все очень хорошо и грамотно используют динамику, ПРАВИЛЬНО играют рифы, с драйвом. Это все и есть (и многое другое)та самая правильная подача.(которой не наблюдается у YM)
Это я вкратце сказал, конечно надо слышать.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
***Gitarero
« Ответ #71 : Февраля 04, 2002, 19:02:04 »
Ну так Беттенкурт ... это ж совсем из другой оперы! Абсолютно разные стили, рок-н-рол и неоклассика!

У Малмстина есть то, что Атитьюд называет groove!!! Его музыка настолько эмоциональна, так прёт энергией!!! Этого нет ни у Маклпайна, ни в неоклассических вещах Гилберта или Вая! Вот скажи, разве есть у Нуно вещи, которые слушаются "на одном дыхании", трогают до глубины души, заставляют может даже слезу пустить? Фих! Он, конечно, крут и технически, и идейно, и достаточно оригинален, но его музыку можно назвать всего лишь весёлой там, заводной, ну или прикольной.

 зы: Тока не обижаться! :D

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #72 : Февраля 04, 2002, 20:20:26 »
Мдааааааааааааааа............................................
Товарищи..............................
Я медленно падал со стула когда читал мессагу Релоуда....

Я тусуюсь на этом форуме, т.к. мне понравилось,что в отличие от гитар.сру, здесь все прилично, никто не обзывает друг-друга, не подделывают ники и т.д.
Так же мне казалось,что в отличие от вышеуказанного сайта,
здесь народ чего-то понимает , т.к. может сказать не просто это - отстой,а это - клева, но и проаргументировать.
Сейчас я вижу , что кроме "слушается на одном дыхании" сказать больше ничего не можете.
Я понимаю стили разные, но в любом случае это должна быть МУЗЫКА, причем качественная, и дело вовсе во вкусах.
Извини , но значит ты просто не врубаешься. И не ты один.
Кстати Винни Мур(если про неоклассику) играет намного качественне и грамотнее YM.

Ладно мне надоело тратить время на какие то объяснения,
вы меня все равно не воспринимаете.
Похоже после споров c Мэем вы так ничего и не поняли.

Блин ......................
Я все еще не могу прийти в себя ...................
Надо же было такого понаписать...........
Почитал бы это все какой- нибудь гитарист профи.........
Вот это меня убило "но его музыку можно назвать всего лишь весёлой там, заводной, ну или прикольной. "
лана удачи всем, меня в этом топике больше не увидите


Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #73 : Февраля 04, 2002, 20:53:09 »
Я понимаю.... ага, качественнее, грамотнее, техничнее..... вот это, по моему совсем не аргументы! В милионный раз повторяю: Музыка - это чувства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А чувства не бывают качественнее или грамотнее! ... я просто высказал своё мнение: Мальмстин - это чувства, Беттенкурт - это техника. Это мой ВКУС! Но я же не говорил что кто-то отстой!? И хоть убей, не нравиться мне ни твой Сарацено, ни Стив Рэй, ни Винни (Пух :)) Мур, ни Рэнди Роадс.....

И, помоему, сказать о ком-то "слушается на одном дыхании" на много больше, чем написать 10-ти томную статью о его гитарах, технике или подаче!!!

Кстати, про аргументирование, ты ведь тоже не ответил на мой вопрос.

зы: не нравится этот топик, начни другой. Не всем же с Мэя пример брать. Вообще то, форум это общение, а не молчание :)

Блин, просил же не обижаться!!! :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #74 : Февраля 04, 2002, 21:32:37 »
да, похоже Гитареро   качественные аргументы решил придержать до более лучших времен. содержательности в его месагах не больше, чем и у всех на форуме. но вот облажать всех он все таки не удержался. мне видится , что если бы Релоад начал в своих ответах применял такие слова, как "амбивалентность восприятия" или "гармоническая ткань произведения", то его отношение к Винни Муру или там еще к кому не изменилась. ну сказал бы он более витеевато, что Винни Мур ему не нравится. И что? И вообще хватит ругаться из за вкусов.