Автор Тема: сложность trilogy мальмстина  (Прочитано 11946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #90 : Февраля 05, 2002, 16:27:14 »
да. а-фи-ген-но парень использует обращения, а ты не знаешь, у него есть музобразование?

меня прет Манхэттан. ну просто прет.:p

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
to Tango:
« Ответ #91 : Февраля 05, 2002, 16:38:38 »
Ты - негодяй! :) Для кого я по-твоему статью переводил?

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #92 : Февраля 05, 2002, 16:39:06 »
вообще с Венус Айсл там цклая история была как он его записывал. Пять лет ползал шнуры по разному развешивал, искал секрет совершенного звука...чуть умом не поехал :) На счет образавания не знаю, но на его видио школе ведет он себя как будто все знает :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: to Tango:
« Ответ #93 : Февраля 05, 2002, 16:40:11 »
Цитировать
Originally posted by Victor Gleim
Ты - негодяй! :) Для кого я по-твоему статью переводил?

:) :D Вик а где она?
нашел - http://www.guitarplayer.ru/ericjohnson/
да надо иногда из форума вылезать все таки :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
2Victor
« Ответ #94 : Февраля 05, 2002, 17:32:09 »
а вот о чем в этой статье не расказано так это о том, тчо однажды в одном из баров города Остин состаялось состязание на звание лучшего гитариста города Остин между...Ситв Рэй Воном и Эриком Джонсоном....хороший городок Остин, что еще можно сказать :)

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #95 : Февраля 05, 2002, 18:14:03 »
Может и не сказано, но на то подразумевается. И вообще я здесь ни причем - я только переводил! ;)

Оффлайн oZZZy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #96 : Февраля 05, 2002, 18:23:14 »
дааа...крутой я топик замутил... :cool:

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1515
  • Репутация: +263/-31
  • НЕБЫВАЛЫЙ
Re: ***Gitarero
« Ответ #97 : Февраля 06, 2002, 16:47:00 »
Цитировать
Originally posted by Reload
Ну так Беттенкурт ... это ж совсем из другой оперы! Абсолютно разные стили, рок-н-рол и неоклассика!

У Малмстина есть то, что Атитьюд называет groove!!! Его музыка настолько эмоциональна, так прёт энергией!!! Этого нет ни у Маклпайна, ни в неоклассических вещах Гилберта или Вая! Вот скажи, разве есть у Нуно вещи, которые слушаются "на одном дыхании", трогают до глубины души, заставляют может даже слезу пустить? Фих! Он, конечно, крут и технически, и идейно, и достаточно оригинален, но его музыку можно назвать всего лишь весёлой там, заводной, ну или прикольной.

Браво, Reload!

У YM кроме опупительной техники есть еще и то, что как раз и делает звезду звездой и отличает ее (его) от тысяч последователей (подражателей). Это - блеск, легкость и завод. Вот у Вая - For the Love of God, к примеру - натуга одна, видно, что парень напарягается чтобы мелодию родить, технику продемонстрировать: тема и тема, ну играет... ничего в душе не остается.
А послушать Блэкмора в DP (Lazy и т.д.) - блеск! Вы, друзья, можете это играть гораздо быстрее, громче скрипеть дисторшаном и что?... То-то, на то он и Блэкмор. Это, кстати, тоже нужно учиться слышать. Еще квиновский Мэй так играет - от Бога, а большинство остальных - просто рядовые труженники гитарного фронта (На собственный счет я особенно не заблуждаюсь, чем и вам, друзья, советую не пренебрегать).

К Jaasco: Вот вы тут рассуждаете, недвусмыссленно намекая на свою собственную значимость. Цитирую:

"...Завут меня не Ал Ди Миола, и вот, что я скажу всем, тем кто тешит себя надеждой стать поистене крутым гитаристом, как только ему дадутся эти крутые пассажи Мальмситна, Сатриани, Пако Де Люсии, Ал Ди Миолы, Джэфа Быка, Пол Гилберта, Вини Винсета, Стива Морса, Стива Вая ( нужное подчеркнуть)- Не Обольщайтесь! Сыграть как кто-бы то не было всегда проще, чем сыграть как ты сам. Я думаю, что на нашем форуме добрые 80% людей уже сталкивались с этим. Стоит сыграть как Мальмстин , как ты тут же панимаешь, что ничего кроме разрушеных амбиций это тебе не дало. Хотя и это не мало..."

Как я понимаю, имеется в виду, что поистине крутые музыканты это только те, кто сам сочиняет, творит, надо думать, как сам  Jaasco. Только в этом он видит индивидуальность.
Однако, хочу заметить, что есть так же и исполнительское мастерство, верхнего предела которому нет. Например, взять Растроповича, Спивакова и др. Вот где и проявляется индивидуальность: просто выучить и сыграть - это дело нехитрое, на 95% задницей высиживается, трудом, стало быть. А сыграть что-либо (того же YM) так, чтобы можно было сказать, что это, к примеру, Jaasco играет, тут запас прочности в смысле техники и музыкальности наработать надо, так как чтобы выразить свои собственные идеи на чужом материале, нужно уметь больше, чем просто воспроизводить оригинал. Так что играть чужие вещи КАК НАДО - ни хрена не проще!
YM поначалу привлек тем, что он - планка, причем высокая. Потом стали открываться, так сказать, грани... Советую Гитареро пальцы особо не гнуть - послушал я тут соло евойное... Слушайте мастеров побольше самокритичности и поменьше понтов, хотя, как известно, амбиции - СИЛА.

Только без обид - давайте жить дружно!
Ой, мля, пора бежать, но у меня еще кое чего есть сказать...(Убегает)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #98 : Февраля 06, 2002, 16:55:48 »
вот те блин еще один котик леопольдик выискался

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #99 : Февраля 06, 2002, 17:02:36 »
мочи на вас уже нету

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #100 : Февраля 06, 2002, 17:05:17 »
я прошу прощения у всех за то, что позволил себе не которую высокопарность в высказываниях. поверте, я не сколько не хотел намекнуть на свою хоть какую-нибуть значимость. все что я хотел так это поделится своим опытом. если кто то чувствует свое призвание в том, что бы исполнять музыку YM или кого то еще- это прекрасно. я высказал свой опыт, всякий раз доводя чьи то вещи до определенной степени качества я чувствовал разочарование, потому что вместо того, чтоб получить СПОСОБ_СОЗДАНИЯ_МУЗЫКИ  я получал просто еще одну вещь в репертуаре, тем более очень сомнительно, чтоб я ее где то мог исполнить.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #101 : Февраля 06, 2002, 17:06:25 »
Цитировать
Originally posted by Tango
мочи на вас уже нету

сначала у Танго запас сухих штанов кончился а теперь вот и мочи ;) :D

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #102 : Февраля 06, 2002, 17:15:11 »
где высокопарнось?!?!? покажите мне высокопарность!?!?! может я тупой совсем??!?!?!?

джааско абсолютно прав. причем объективно.
играть только чужие вещи это музыкальное паразитирование.
или как говорит вай - музакальное мастурбирование.

копировать и созидать - разные вещи, мать вашу *:%№! чтобы создать что-то действительно свое, надо действительно хорошо не только знать музыку но и себя самого.
а это вообще не каждому человеку дано понять. потому что это - по настоящему тяжело

 


Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #103 : Февраля 06, 2002, 17:29:24 »
ты прав на все сто. я бы чуть дополнил- копировать и исполнять это очень разные вещи.
Не знаю как это объяснить, но разница между копированием и исполнением огромная. Сеговия всегда учил своих учеников правдивому раскрытию произведения. А вот играть, потому что понравилось как кто-то это сыграл он не учил.

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
сложность trilogy мальмстина
« Ответ #104 : Февраля 06, 2002, 17:53:23 »
Сказал ,что больше здесь не появлюсь, но уж больно надо было ответить.
1. Хотел извиниться, действительно пальцы немного перегнул.
2.Я думаю мне и вам бесполезно че-то доказывать, все равно каждый останется при своем мнении. Каждый ,по прошествии нужного времени , поймет то ,что надо.
3.Спасибо Dark Person & Tango за понимание и поддержку.
4.2Gosha: На твоем месте я бы воздержался от таких заявлений, как "вы сами еще на начальной стадии гитаризма".
А идея форума "не обосри ближнего(по инету) своего", была понятна сразу, потому я и выбрал его вместо гитар.сру. А обсирать я не кого не хотел.
5.2Alexey: Не совсем я стобой согласен, но про Блэкмора точно сказал. А по поводу моего соло- зачем многоточие поставил??
В моем топике и написал бы, я ж просил любую критику:)

С уважением ко всем.
ЗЫ: Каждый остался при своем мнении:cool: