Так вопрос не в том, где проблема, а в чем она состоит. Тут тоже не телепаты сидят, в основном)
Блюзовая (-ые) фраза (-ы) - это то что в конце, поверх аккорда "До"?
Там достаточно помнить следующее:
1. Аппликатура: все её вариации играются в 12-й позиции (указательный на 12 ладу, и дальше до 15-го лада. Фридман, как правило, не использует мизинец, я давно приучил себя играть с мизинцем, получается ровно по пальцу на лад, и не путаешься. Тут выбирай сам). Позицию никуда не сдвигаешь всю фразу. Хроматизмы играются в этой же позиции. Верхняя "ми" берется на 12 ладу 1 струны.
2. Ритмика: играешь ровными 16-ми, но раз есть проблемы, то считать фразу проще на 8-е. Все вариации фразы - разной длины (Фридман как-то показывал подобное в видеоуроке, на котором у него был PRS). Длительность вариаций в восьмых: 4,5,7 (и затем заканчиваешь нотой на сильную долю).
3. Звукоряд: песня в ми-миноре, а эта фраза уложена поверх до-мажора. Фридман учит играть все опорные ноты, а родственные ноты для этих двух аккордов: ми, соль, си и до. Поэтому все вариации крутятся вокруг них, и еще для обострения местами есть си-бемоль.
4. Правая рука: точно так же, как я уже написал выше. Каждый раз, когда есть скачок от нижней струны к верхней, старайся играть down-down-up. Так ноты фразы дробятся по струнам очень логично, удобно их играть. При скачке от верхней струны к нижней он играет обычно down-down, и это иногда капец как неудобно. Тут сам решай.
Ну и всё. Последняя нота с приколом, берешь ре-диез и вытягиваешь бендом.
После этого ничего сложного нет, поверх "ля" стандартные блюзовые бодяги, один раз с бендом до ми, и четыре (кажется, не помню) раза с бендом до си, и в самом конце слайд вниз до си