Всем спасибо за мнение.
чес 16ми по приглушенным, открывая когда надо.. имхо
дело в том, что там триоли.
Вниз-вниз-Вверх-вверх-3 раза
Вниз-вниз-вверх-вниз-вверх
Это не понял, че-то слишком сложно. Я еще понял бы "Вниз-вниз-вверх". Там же триоли - цикл из трех. Или "Вниз-вверх-вниз"
Но скорее всего вниз вверх
Ну, это понятно, как вариант - да. Но тогда получаются акценты хитрые, особенно в приглушении. Акценты близки к шаффл, вторая приглушенная звучит очень тихо, иногда ее почти нет. Третья восьмая приглушенная в триоли звучит ярко. Если играть переменным, то штрихи постоянно будут переворачиваться, а звучит все достаточно одинаково.
В приведенном фрагменте я бы сыграл все вниз (за исключением одного удара на "ре").
Jamiro, всё - в смысле и триольное заполнение также? Там три разных по динамике звука - не быстровато ли? Сейчас не могу сам попробовать все ударами вниз (остальные все варианты пробовал).
Но вообще я хотел спросить не - кто как это сыграл бы, а как по вашему мнению это сыграно кем-то на записи? Или как сыграть так, чтобы звучало точно так же.