Fruchtbaer,
2. Учитывать. Тут нужна определенная гибкость в подходе - не открою Америки, что случайные ошибки есть у всех, включая того же Гилберта, это нормально. Весь вопрос в их количестве. Если играешь те же самые 3 раза подряд без систематических ошибок, но разок-другой немного киксанул случайно, то в принципе можно и засчитать подход.
4. Риффы - уже другое. Там речь больше идет уже о качестве - ритм, звукоизвлечение и так далее. В каких-то случаях - и темп тоже. Если речь идет о риффах - я обычно ориентируюсь на оригинальный темп исполнения, стараясь довести до него рифф без потери качества. То есть, конечная точка - оригинальный темп при отсутствии ошибок.
Что касается целенаправленной работы над случайной ошибкой, то по моему мнению деление ошибок на две группы - оно довольно условное. То есть, многое зависит и от самой ошибки как таковой. К примеру, если тренируется рифф и акценты через раз не получаются - это повод заняться ими отдельно, наработать нужный уровень качества их исполнения, после чего попытаться встроить их в рифф.