Понял
Что касается вообще мотивов выпустить что-то подобное, то тут лично мне захотелось подвести определенный итог и собрать воедино какую-то часть опыта, которая есть сейчас. Сподвигло на это также и то, что очень и очень многие люди не могут позволить себе заниматься у преподавателя, однако вопросы задают и я физически не могу ответить на них.
За прошедшие годы набрались такие наработки, которые имеют в первую очередь реальный результат. То есть это не теоретические изыскания в области "а вот я бы преподавал не так совершенно, правда если бы умел", а опыт реальных людей. Хороший или плохой - покажет время, но на этих самых людях все эти вещи - работают. Вот от этого и решил куда-то двинуться чуть далее. Кто-то видеошколы выпускает, мне этот формат гораздо менее интересен, я выпустил все это в формате книги.
Пока остальные теоретизирования хоть и совершенны (с теоретической опять же точки зрения, причем в основном только лишь самого теоретика), кто-то же должен заниматься реальной работой и что-то производить
А у кого есть желание поспорить насчет того, как нужно преподавать - это уже спор не о теории, а о практике, поэтому и у меня вопросы были соответствующие - какая есть практика в данном отношении у оппонента, опробовано ли это, как работает и так далее.
Теория - она ей и остается до тех пор, пока не получает подтверждения практическим путем. Спорить про теории мне неохота (это больше кому делать нечего), а вот по поводу реальной практики - очень даже, обмен опытом - штука мощнейшая
У товарища очень хороши стоят руки относительно вас,во-первых.Во-вторых у него звук ровнее при переменном штрихе.
И нет оттяжек при легато,то чего у вас в некоторых местах в излишке.
Особенно фразы которые вы исполняете легато,со скачками.Арпеджио т.е.
при переходе со струн у вас происходит оттяжка.
правильно понимаю, что реальная работа для человека возможна только тогда, когда он достигает определенного объективно абсолютного уровня? Если да, то что это за уровень и в чем измеряется (ну, если он абсолютный)?
Если не объективно абсолютного, но субъективного, кто должен определять, разрешить выпуск чего-то или нет? Я так понимаю, этим будете вы заниматься?
Или может комиссия, а может и референдум?
Ну и, следуя этой логики, получается, что все авторы всех пособий - это всегда самые технически (теоретически и т.п) подкованные люди, да?
Особенно в свете вот этого:
Я приведу пример,хоть и не очень люблю его звучание.Но парен техничен и играет очень-очень добросовестно относительно.
Вот Сергей сейчас альбом готовит. Но так как "относительно" и вы не очень любите звучание - выпускать, стало быть, нельзя, так понимаю?