Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 777982 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
да уж, в 10 лет секвенсор и фендер...
А стратокастер производят с 50-х годов, прикинь

Цитировать
даж не в провинции а в первопрестолькой у кого предки далеки от музыки и не алигархи, абс нереальные варианты
У большинства телефоны стоят больше, чем весь мой набор. Не надо включать провинциоз головного мозга.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А стратокастер производят с 50-х годов, прикинь

Я знаю.. хотя, в принципе в те же 10 лет наличие у многих детей дома пианино не мешает его ненавидеть (и опостылевшую музвкальную школу)

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Для меня было открытие, что Кубэйс так рано начали, еще в эру флопиков :)

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Я знаю.. хотя, в принципе в те же 10 лет наличие у многих детей дома пианино не мешает его ненавидеть (и опостылевшую музвкальную школу)
У меня знакомый есть, тоже в музыкалку из под палки ходит :(

... и добавил:

тема превращается в "разговоры на околомузыкальные темы" ;D

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
тема превращается в "разговоры на околомузыкальные темы" ;D
Это неизбежно: музыка не существует в вакууме, ее делают люди и для людей, со своими проблемами и жизненными обстоятельствами.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Pavle,
мож отобрали у кого

... и добавил:

Pash,
Скажи,пожалуйста, как работаешь над фразировкой,как ты мыслишь? Или просто, включил минус( с придуманными аккордами) и погнал на слух, или всетаки пробуешь выстраивать линию или делать как у кого?

Ты когда заниматься бодибилдингом начал, ты держался диеты определенной чтобы набрать сухую массу( до соревнований)?
Он не бодибилдер . ( слава Богу )). Пауэрлифт вроде.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
guitarkottt,
ясно

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Скажи,пожалуйста, как работаешь над фразировкой,как ты мыслишь? Или просто, включил минус( с придуманными аккордами) и погнал на слух, или всетаки пробуешь выстраивать линию или делать как у кого?
Ну оно ж комплексное. Где-то у тебя в голове возникла фраза, мелодия и т.п. Где-то опираешься на уже вбитые в руки фразы. Где-то просто представляешь себе настроение типа «а вот тут надо запилить что-то такое снизу вверх до упора и там аж бенд в космос потянуть» и под это начинаешь придумывать.

Цитировать
Ты когда заниматься бодибилдингом начал, ты держался диеты определенной чтобы набрать сухую массу( до соревнований)?
Я не занимался бодибилдингом никогда — думаю, по мне это хорошо заметно :)
Равно как я и не лифтер — так, тягаю понемногу, чтобы в форме быть.

Диета — слово страшное, я предпочитаю просто контролировать продукты, которые ем и считать макронутриенты. В последние год-полтора дал слабину — без местных вкусностей и традиций уже сложновато, а они не способствуют здоровью, увы.

Оффлайн pollpop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
Иллюзию упорства, на мой взгляд, создают в первую очередь:
1. Жопочасы.
2. Старательные копания в руках, постановках, углах, расслаблениях и т.п.

Как нетрудно догадаться, все это в конечном результате само со себе дает результат, близкий к нулевому.

Я определяю этот темп как максимально возможный темп, в котором вы не допускаете ни одной систематической ошибки. Ошибки􏰀— не только по исполнению, но и в плане расслабления, правильности движений и так далее. Объясню, почему для меня нахождение и работа в этом темпе имеет ключевое значение.

Паша, если тебе не сложно, скажи пожалуйста - как не ввалиться в крайность "копания" расслаблений? С одной стороны я понимаю, что работая на темпах, близких к рабочему и в рабочем непосредственно напряжение будет присутствовать - никуда не денешься, и копать туда не нужно. С другой стороны ты утверждаешь, что расслабление(его отсутствие, как я понимаю), может быть ошибкой, причем систематической. Которая в дальнейшем будет просто мешать прогрессировать. Можно эту грань между "рабочим" и "чрезмерным" напряжением как-то нащупать и истребить? Да и стоит ли вообще? Я знаю, как ты не любишь разговоры на такие абстрактные темы (постановки, расслабления, гитарная эзотерика и проч.), так что если посчитаешь нужным - просто сотри сообщение и не отвечай, я пойму  ;D

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
хороший вопрос. интересно будет ли такой же хороший ответ)))

Оффлайн pollpop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
Паш, не истребить границу я хотел сказать, а нащупать и стараться не пересекать, сорян :pozor:
« Последнее редактирование: Октября 22, 2015, 20:30:43 от pollpop »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
pollpop, тут имхо все очень просто. Ты играешь на гитаре для того, чтобы производить какие-то звуки, с каким-то качеством и т.п. Поэтому расслабление нужно ровно в той степени, чтобы эти звуки производить. Слушателю в конечном итоге будет абсолютно наплевать, играл ты это на записи полностью размазанным или ты аж усирался от напряжения.

Но есть большое но. Рифф нормально не сыграешь без определенной степени расслабления, ПШ и легато не растет по скорости выше каких-то пределов, если есть зажимы и так далее. Поэтому в моем понимании задачи по звуку определяют то, как это должно играться. Не наоборот.

Есть упоротые граждане, кто сидит и полжизни тратит на что-нибудь типа максимально разомлеть при игре, считая, что как только это произойдет — сразу будет все круто по звуку и т.п. Только этого не происходит) Аналогично с постановками и подобным.

Все эти нюансы решают задачи производства звука и решаются тогда, когда этого требует конкретно ситуация. Поэтому если ко мне приходит абсолютно нулевой чувак, который позавчера гитару купил — мне кажется глупым сразу грузить его по постановкам, расслаблениям и прочему: он ноты не может на грифе зажать и медиатором по струне попасть, уж проследить за группировкой пальцев он точно чокнется) Поэтому на таком этапе все это решается в самом базовом формате типа «правую поставь примерно так, левую эдак». Когда уже двигается дальше, скажем, пулл-оффы не получаются, время немного дальше пройти в классику левой руки и освоить движение, так как иначе у него тупо не получается сыграть пулл-офф, то есть решить опять же задачи по звуку.

Есть версии о том, что типа если руки неправильно поставлены или есть зажимы, то вообще лучше не играть, не сможешь вообще ничего или даже себе руки заиграешь. На мой взгляд, это — манипуляция стереотипами и фобиями, чтобы что-то тебе впарить, например свои уроки. На деле же руки поставить — абсолютно тривиальная задача, любой из моих учеников уже ближе к концу программы легко может другому человеку поставить руки. Но это не делает его преподавателем)

А про заигранные руки — это вообще имхо выдумки в том смысле, что это крайне редкие случаи. За мою практику длиной в 10 лет и при моем потоке у меня было примерно 3 человека (!) с испорченными руками на уровне диагнозов. И все они — вследствие дебилов-педагогов. Надо очень постараться, чтобы угробить себе руки, и это делается не неправильными постановками.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2015, 20:43:20 от Pash »

Оффлайн Lucker

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 547
Ребят, что за гитарный бой используется в видео?

https://www.youtube.com/watch?v=sm7S6TmPEyE

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809

А про заигранные руки — это вообще имхо выдумки в том смысле, что это крайне редкие случаи. За мою практику длиной в 10 лет и при моем потоке у меня было примерно 3 человека (!) с испорченными руками на уровне диагнозов. И все они — вследствие дебилов-педагогов. Надо очень постараться, чтобы угробить себе руки, и это делается не неправильными постановками.
Pash, я уже категорически отказываюсь Вас понимать. ))
в начале всей темы Вы рассказывали о нерадивых педагогах, калечащих руки учеников "чудо" методиками, а теперь выясняется, что на огромное количество было всего трое "калек".
и так далее.
сперва в книге - про углы и постановки, теперь типа это все не особо важно.
сперва видео какой то сисястой ученицы с отвратительным звуком, но правильными движениями, а теперь - главенство задач по звуку.
я, например, запутался

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Pash, я уже категорически отказываюсь Вас понимать. ))
Бывает.

Цитировать
в начале всей темы Вы рассказывали о нерадивых педагогах, калечащих руки учеников "чудо" методиками
Да, они есть. Внимание: калечат не методики, постановки и т.п., а педагоги.

Цитировать
а теперь выясняется, что на огромное количество было всего трое "калек".
Именно так.

Цитировать
сперва в книге - про углы и постановки, теперь типа это все не особо важно.
Вот цитата из книги, страница 13:
Перед тем как переходить непосредственно к каким-либо рекомендациям, я озвучу свою точку зрения на вопрос «как правильно играть». Пояснение и подробный разбор этой точки зрения будет в конце этой главы в отдельной части, но сейчас вкратце. Дело в том, что постановок и принципов игры (относительно движений, хвата медиатора и пр.) существует довольно много. Если человек играет не так, как я (или кто-то другой), но при этом действительно играет, не встречая препятствий или затруднений, то, собственно, его способ исполнения имеет полное право на жизнь.
Другое дело, что рассматриваемые здесь рекомендации относятся к тем распространенным случаям, когда человек начал играть «как удобно», а потом столкнулся с трудностями, которые не имеют очевидных путей решения. Грубо говоря, человек может на определенном этапе понять, что существующее положение вещей не позволяет ему прогрессировать дальше, и что теперь делать 􏰀— совершенно неясно. Либо второй случай: вы только начали играть на инструменте и вам нужен максимально действенный и эффективный способ поставить руки и играть ими для того, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем и не иметь с ними трудностей.


Цитировать
сперва видео какой то сисястой ученицы с отвратительным звуком, но правильными движениями, а теперь - главенство задач по звуку.
Ну я как бы всегда говорил, что звук — основное.
Про какое видео идет речь?