Если цель – совместное обучение с анализом ошибок, то наиболее информативной будет запись на микрофон видеокамеры, а не в DAW.
Иначе будут бесконечные взаимные упреки с опорой лишь на собственное мнение, вплоть до сомнений – кто играл
Ну не знаю насчет эффективности. Тот факт, что сыграть всю фразу на камеру одним куском сложнее несомненен. Но возникает вопрос: есть ли в этом смысл на данном этапе? Думаю, никто не будет спорить, что если человек не может адекватно записаться в студийных условиях со всеми их благами, то вероятность того, что он достойно сыграет фрагмент одним куском, пренебрежимо мала. Двигаться надо от простого к сложному, а запись одним куском на камеру для некоторых может оказаться прыжком выше головы. Кроме того, если кто-то будет записываться на камеру в условиях, приближенных к "боевым", а кто-то просто будет штопать mp3, сравнение и анализ будут не совсем объективными. К примеру, Юрий Сергеев, на мой взгляд, вполне достойно сыграл Мура на камеру. Однако при этом подвергся критике тех, кто даже в студийных условиях (!!!) не смог фразы в ритме уложить и сделать правильные по форме бенды.
Поэтому либо все должны записываться на камеру (в целесообразности чего я сомневаюсь), либо оставляем право выбора за самими активистами. Кроме того, если человек допустил помарку при игре на камеру, то не исключено, что это случайность. Если же ошибка допущена в студийной записи, то скорее всего она носит систематический характер.