Автор Тема: Техника быстрых риффов  (Прочитано 7737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #30 : Июня 10, 2005, 16:16:51 »
С диском играть практически бесполезно для оттачивания техники. Фан - может быть, но смысла никакого.
Кроме одного случая: одновременной записи себя и фонограммы с последующим анализом.

Оффлайн Ира

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +965/-107
  • afterglow
Техника быстрых риффов
« Ответ #31 : Июня 10, 2005, 18:01:37 »
Ну, наверное, каждому свое. Но когда технику в конкркетном произведении более менее отработал, довел до уровня, почему бы и нет. И в темпе. Лично мне помогает. Хотя пока еще чаще без диска подвигаюсь, играю то медленно, то быстро на проверку. Третий день.:)

Оффлайн motor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Техника быстрых риффов
« Ответ #32 : Июня 10, 2005, 19:26:52 »
Цитировать
Автор оригинала Ира
Еще раз и еще раз расслабляем руку и не напрягаем не нужные мышцы...
  И не играйте быстро все время.
  А вот я сейчас пытаюсь приблизиться к оригинальной скорости Iron Maiden "Iron Maiden". Вот это вещь!


А тогда какие мышыцы щитаются ненужными? я где-то читал, что на пряжение правой руки создается за счет удерживания оной в согнутом состоянии + удерживание медиатора + удерживание 2,3 и 4 пальцев вместе (не давать им болтацца),
типа не бльше того. Но когда набираешь более или менее быстрый темп, рука палюбому напрягается.

Оффлайн Vladimir from Astrakhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Техника быстрых риффов
« Ответ #33 : Июня 29, 2005, 00:02:27 »
Цитировать
Автор оригинала motor
А у меня такая проблема:
Когда играю, ну например Ария - "Встань, страх преодолей",
т.е. частый штрих вниз с глушением, у меня начинает уставать правая рука примерно через 1.5 - 2 минуты непрерывной игры.
Что делать? Качать руку? :)
Я играю 5 лет (на электрогитаре примерно год), по-этому на "как научиться расслабляться" меня отправлять не надо :)
Спасибо заранее


Привет! Нет, если качаешь предплечье, это неплохо (об этом есть отдельная тема), но не переусердствуй...

Если любишь такие риффы, где "шестнадцатый" ритм в той или иной тональности, то попробуй отрабатывать ровные шестнадцатые переменным штрихом, например, в такой простейшей гармонии как Em5 C5 D5 B5, играя квинтами с 7ой позиции (7-го лада) 5-ой струны... Т.е. в ежедневных занятиях уделяй этому внимание... И постепенно все сравняется. Паралелльно периодически пробуй играть Арию, но иногда стоит сделать перерыв на день- два, отрабатывать другие приемы, чтобы рука отдохнула))))))

+ еще не забывай про ровный ритм (медленный сначала)+глушение под контролем как правой (около машинки), так и левой рукой (Немного отдаляя от ладов). Поэкспериментируй и через неделю, две станет уже немного проще.

Оффлайн Vladimir from Astrakhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Техника быстрых риффов
« Ответ #34 : Июня 29, 2005, 00:18:41 »
Цитировать
Автор оригинала Ира
:)
Тем не менее хорошая проверка и упражнение будет, играть с диском. :) Ох, люблю это делать.:laugh:


Привет! Дело хорошее! Включаешь любимый диск, пускаешь гитару с процессором в линию и играешь вместе с записью... Ну, выявляешь, а потом уже корректируешь ошибки. Главное - это выровнить звук гитары и записи, чтобы не заглушали друг друга. :supergrin  Искушенный могут попробовать подобрать примочку - эффект любимого исполнителя, хотя до оригинала достаточно трудно добраться))))) Да стоит ли... Вопрос риторический

Оффлайн Vladimir from Astrakhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Техника быстрых риффов
« Ответ #35 : Июня 29, 2005, 00:27:14 »
Цитировать
Автор оригинала Люцифер
Я на гитаре играю полтора года. Есть пара проблем. Первая: не могу играть очень быстрых риффов. правая рука работает, а левая - как пьяная.
Вторая : басовы струны при сильном оттягивании в каком бы то ни было направлении звенят об соседние лады.
подскажите пожалуйста.


Дело еще и в том, что считать быстрыми риффами. Это могут быть "32-ые" Nightwish'a, White Skull'a, а может быть "энергетика блюза" Джимми Хендрикса. Одно дело играть ритм (в чем-то даже сложнее), а другое дело соло, выдерживать не только темп, но и настроение. Конечно, нужно уметь играть и то, и другое, но все равно, к чему-то душа все равно ближе. Все дело во времени и регулярности)))))

Басовые струны попробуй натянуть, играя на дисторшине. Дело вкуса, но когда он "закапывается" или через чур "звенит" - это эпидерсия... КОроче, найди свое натяжение струн, которое устраивает по звуку, по драйву, либо если не поможет, обратись к мастеру, либо смени гитару. Возможно проблема в болтах микроподстройки на машинке, струны надо выровнить по единому "уровню".

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Техника быстрых риффов
« Ответ #36 : Июня 29, 2005, 02:33:25 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
С диском играть практически бесполезно для оттачивания техники. Фан - может быть, но смысла никакого.
Кроме одного случая: одновременной записи себя и фонограммы с последующим анализом.

Согласен :)

Зато если в качестве "диска" использовать ноты, набитые в миди (гитар про), результат может быть гораздо эффективнее, чем при игре просто с метрономом!

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #37 : Июня 29, 2005, 10:38:56 »
Reload
Тоже не совсем верно: метроном это метроном, и заменять метроном драм машиной не рекомендуется категорически. Это тоже уже либо для фана, либо для финальной стадии отработки произведения.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Техника быстрых риффов
« Ответ #38 : Июня 29, 2005, 12:00:12 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
С диском играть практически бесполезно для оттачивания техники. Фан - может быть, но смысла никакого.
Кроме одного случая: одновременной записи себя и фонограммы с последующим анализом.

Спорное утверждение. Играть в унисон полезно. Главное баланс правильно настроить, чтобы обе гитары слышать. Так же барабаны и метроном имеют свои плюсы, причём у первых плюсов больше. ИМХО.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Re: Техника быстрых риффов
« Ответ #39 : Июня 29, 2005, 12:13:20 »
Цитировать
Автор оригинала Vladimir from Astrakhan

 КОроче, найди свое натяжение струн, которое устраивает по звуку, по драйву, либо если не поможет, обратись к мастеру, либо смени гитару.

Папа, ты с кем говоришь? :) О чём это? Знаменитые гитаристы играли и играют на самых разных комплектах струн и звучат, как они звучат. Ты бы ещё шнуры предложил поменять. :D

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #40 : Июня 29, 2005, 13:00:39 »
maximilian
Я написал про исключение - если ведётся запись для последующего контроля. Прочто очень часто в приступе фана не все нюансы замечаются, а то и маскируются миксом самого диска.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Техника быстрых риффов
« Ответ #41 : Июня 29, 2005, 13:20:27 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
Reload
Тоже не совсем верно: метроном это метроном, и заменять метроном драм машиной не рекомендуется категорически. Это тоже уже либо для фана, либо для финальной стадии отработки произведения.

Не драм машиной, а нотами. Заменять не обязательно, можно использовать для разных стадий разучивания. (но не для финальной! :)) Хотя особого преимущества метронома все равно не вижу.
Дело в том, что при игре с метрономом можно быть абсолютно уверенным только в нотах, приходящихся на его удары. Все, что находится между ними обычно только кажется соответствующим оригиналу. На самом деле с оригиналом оно расходится, иногда довольно сильно.
А если играть параллельно с миди, все баги и не состыковки видны очень отчетливо и их намного проще исправить. :)

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #42 : Июня 29, 2005, 13:28:42 »
Reload
Хорошо, тогда отвечу так: нам в музшколе на сольфеджио КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещали при пропевании мелодии подыгрывать её на ф-но, подыгрывать разрешалось только аккордовый аккомпанимент. Аргументацией было что-то типа "с костылями никогда не научишься ходить, это просто халява".

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Техника быстрых риффов
« Ответ #43 : Июня 29, 2005, 13:59:08 »
Так вопрос же не в точности попадания в ноты... или нет?

Оффлайн Vladimir from Astrakhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Re: Re: Техника быстрых риффов
« Ответ #44 : Июня 29, 2005, 14:05:27 »
Цитировать
Автор оригинала maximilian

Папа, ты с кем говоришь? :) О чём это? Знаменитые гитаристы играли и играют на самых разных комплектах струн и звучат, как они звучат. Ты бы ещё шнуры предложил поменять. :D



Сынок, мы говорим ни о комплектах струн, а об их натяжении.
Люцифер спрашивал о том, что
"...басовы струны при сильном оттягивании в каком бы то ни было направлении звенят об соседние лады..."

Так, что читай внимательнее, о том, о чем писали люди ранее.

 :xyxwave: :ylsuper: