Автор Тема: Техника быстрых риффов  (Прочитано 7733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Техника быстрых риффов
« Ответ #60 : Июня 30, 2005, 10:55:37 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
Martin
Неужели ты так чётко можешь контролировать малейшие нюансы своей игры, при этом внимательнейшим образом замечая малейшие нюансы  звучания группы?


Ну такие вещи как ускорения/замедления, могу. Но кстати тот же Слэйер играть под запись значительно сложнее чем под метр, из-за всех этих нюансов.

Опять же, в случае Слэйера - возможность убедиться, насколько же быстро они на самом деле играют:))

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #61 : Июня 30, 2005, 11:10:00 »
Смысл игры под метр в том, чтобы уловить в деталях ритмику оригинала и играть так же под метр - обгонять метр как в оригинале или опаздывать.

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Техника быстрых риффов
« Ответ #62 : Июня 30, 2005, 11:37:04 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
Смысл игры под метр в том, чтобы уловить в деталях ритмику оригинала и играть так же под метр - обгонять метр как в оригинале или опаздывать.


Ээ-э в данном случае нипалучицца, потому что, опять же, возвращаясь к Слэйеру, они не играют под метр.

например, у них есть моменты, когда одна гитара играет какой-то рифф, а потом вступают все остальные и начинают играть этот рифф на несколько ударов быстрее. Под метроном такое, сам понимаешь, не прокатит.

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #63 : Июня 30, 2005, 11:44:40 »
Какой криминал :)))
К сожалению, а может и к счастью ,с подобным ни разу не сталкивался.

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Техника быстрых риффов
« Ответ #64 : Июня 30, 2005, 12:07:02 »
Ну можно спорить, хорошо это или плохо, правильно или неправильно, но такова их характерная подача, и это одна из причин, почему они звучат настолько узнаваемо. Сыграй они под метр - получилось бы все не настолько живо и энергично.

Хотя в подавляющем большинстве случаев, согласен, лучше доверяться метру

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #65 : Июня 30, 2005, 12:19:08 »
Тебе виднее, мне эта группа совершенно не нравится, чтобы её настолько детально анализитровать, и тем более внимательно слушать.

Оффлайн Vladimir from Astrakhan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Техника быстрых риффов
« Ответ #66 : Августа 04, 2005, 00:53:55 »
Цитата: motor
Да да, такие риффы я люблю =)
Спасибо за советы, но у меня недавно все получилось само. Именно САМО. Я сам удивился. Играю себе неспешно Малмстина (пытаюсь играть :)), Дай думаю что-нибудь мясное сыграю... и сыграл! Я не знаю, как такое возможно, но я поймал такой момент, что и рука не устает и скорость внушительная. Мастер оф пупетс - Влегкую!, "всань, страх преодолей" - как в траве сидел кузнечик.
Конечно ритм пока иногда сбивается, но!
Обьясните пожалуиста, как же так? :)


 :bighi: Значит, все становишься профи в ритмике! Есть мнение среди гитаристов (например, Angus Young, AC DC), что сыграть ритм гораздо сложнее чем соло. Скорее всего у тебя правая рука нашла оптимальное положение на деке гитары, т.е. та расслабленность при игре о которой говорит Malmsteen + еще правильно пальцы держат медик и угол его наклона тоже "встал как надо"... И, конечно, у тебя правильная посадка (удобная для тебя) либо нужная длина ремня на гитаре))))))))

 :ylsuper:

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Техника быстрых риффов
« Ответ #67 : Августа 04, 2005, 01:18:37 »
Цитата: Martin
Ээ-э в данном случае нипалучицца, потому что, опять же, возвращаясь к Слэйеру, они не играют под метр.

например, у них есть моменты, когда одна гитара играет какой-то рифф, а потом вступают все остальные и начинают играть этот рифф на несколько ударов быстрее. Под метроном такое, сам понимаешь, не прокатит.

Да, к доктору, к доктору... и в одну палату с гитлером и бонапартом. :)
Все играют под метр. Любимый слеер, если взять метроном и студийную запись, шпарит под клик так что к бабке не ходи! Вот на концертах да, общего метронома нет, уши заложило и давай мимо ритма... а всё равно все бухие и никто не услышит лажу. :)
Если люди играют быстрее или медленнее ритма, опережая или отставая, то они могут это делать осознанно слыша ритм и специально играть с опережением или оттягом. Слыша ритм. Контролируя его. А вот это вот: "под метроном не прокатит", - себялюбие и гнилые отмазки от суровой действительности.

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Техника быстрых риффов
« Ответ #68 : Августа 18, 2005, 10:25:52 »
Цитата: maximilian
Все играют под метр. Любимый слеер, если взять метроном и студийную запись, шпарит под клик так что к бабке не ходи!


Голословное утверждение. Под метр в студии играет большинство, но не все

Оффлайн Gvardeec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Техника быстрых риффов
« Ответ #69 : Августа 19, 2005, 00:40:15 »
Под метр не под метр. Слеер, может они без метра и играют (практически их не слышал, ничего сказать не могу), но это отнюдь не означает, что если метроном русскому музыканту только мешает, то и ну его к чертям.

Очень весело играть под метр Dreamtheater, "Erotomania" (ну, по крайней мере, основные рифы). Там он постоянно смещается то на сильную, то на слабую долю. А играть, чтобы метроном стучал как бы на слабую долю - это вообще весело