Vladimir from Astrakhan, отсутствие звона отстраивается высотой машины и прогибом грифа, но к драйву и звуку... сомневаюсь. Ибо ван хален отлично играл и на самых тонких комплектах струн, мальмстин туда же...
Tecwyn, я это к тому, что у нас задача не пропеть, а сыграть уже известные нам ноты, потому задача играть под аккомпанемент значительно упрощается. Потому мелодия мелодией, но играя в унисон можно "украсть" то самое ощущение драйва исполнителя. При чём тут длительность звуков барабана? Мне казалось, что мы ориентируемся, на момент удара в него, так? Отработал ритм с метрономом, сыграл фразу под метроном, а потом под барабаны, чтоб то, что играешь "завязывалось" с ритмом, а не подавалось отдельно. Никому не нужен риф сам по себе, риф нужен как единое целое. Если мы разбираем готовое произведение, то ноты известны, разучить их можно, под метроном сыграть можно, увеличивать темп тоже можно и нужно и играть под барабасы/в унисон и т.п. тоже нужно, чтобы можно было оценить то, насколько ты похоже на оригинал звучишь.