Автор Тема: Техника быстрых риффов  (Прочитано 7734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #45 : Июня 29, 2005, 14:21:02 »
maximilian
Не очень понял, к чему относится, попробую объяснить как понял.
Про метроном/драм машину: последняя для изучения материала - те же костыли, она мешает развить точное ощущение ритма произведения. То, что с трудом получается сыграть длительности, не кратные ударам - это проблема первичной отработки ритмики, которая является предшествующим этапом. Плюс один серьёзный момент - чрезмерная длительность звуков барабанов относительно метронома.

Про ноты: естественно, если играть (или петь) под аккордовый аккомпанимент без дублирования эталонной мелодией - задача непростая. Но только первые раз 20-30 :)
Если слушать мелодию, пытатьься воспроизвести её соло, а потом без опоры играть под аккомпанимент, то это даст намного больше эффекта в дальнейшем, чем играть с "костылями".
Чтобы избежать вопрсов, скажу, что веду речь про обучение с заделом на будущее, а не на сиюминутный фан.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Техника быстрых риффов
« Ответ #46 : Июня 29, 2005, 14:48:59 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
С диском играть практически бесполезно для оттачивания техники. Фан - может быть, но смысла никакого.
Кроме одного случая: одновременной записи себя и фонограммы с последующим анализом.


Позволю себе также не совсем согласиться! :)
Я предпочитаю играть с минусом, т.к. лично для меня важно почусвтвовать "картину в общем". От этого зависит настроение и, в конечном итоге, кач. А кач стоит естественно рядом с техникой! :)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Техника быстрых риффов
« Ответ #47 : Июня 29, 2005, 14:52:26 »
Vladimir from Astrakhan, отсутствие звона отстраивается высотой машины и прогибом грифа, но к драйву и звуку... сомневаюсь. Ибо ван хален отлично играл и на самых тонких комплектах струн, мальмстин туда же...

Tecwyn, я это к тому, что у нас задача не пропеть, а сыграть уже известные нам ноты, потому задача играть под аккомпанемент значительно упрощается. Потому мелодия мелодией, но играя в унисон можно "украсть" то самое ощущение драйва исполнителя. При чём тут длительность звуков барабана? Мне казалось, что мы ориентируемся, на момент удара в него, так? Отработал ритм с метрономом, сыграл фразу под метроном, а потом под барабаны, чтоб то, что играешь "завязывалось" с ритмом, а не подавалось отдельно. Никому не нужен риф сам по себе, риф нужен как единое целое. Если мы разбираем готовое произведение, то ноты известны, разучить их можно, под метроном сыграть можно, увеличивать темп тоже можно и нужно и играть под барабасы/в унисон и т.п. тоже нужно, чтобы можно было оценить то, насколько ты похоже на оригинал звучишь.

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #48 : Июня 29, 2005, 14:56:09 »
maximilian
Совершенно согласен про унисон и прочее.
Написал предыдущие сообщения несколько сумбурно ,прошу извинить.

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #49 : Июня 29, 2005, 14:58:10 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude


Позволю себе также не совсем согласиться! :)
Я предпочитаю играть с минусом, т.к. лично для меня важно почусвтвовать "картину в общем". От этого зависит настроение и, в конечном итоге, кач. А кач стоит естественно рядом с техникой! :)


Всё время играешь с минусом, или всё же только когад уверено разучил произведениеи до конца разобрался с его ритмикой?
В первом случае это непродуктивно, так как преодолевается мало трудностей :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Техника быстрых риффов
« Ответ #50 : Июня 29, 2005, 15:05:32 »
Нет конечно, не всё время. Но пытаюсь чем быстрей тем лучше уйти на игру с минусом. Конечно есть иногда отдельные моменты, когда на какие-то чисто технически трудные вещи приходится тратить часы. Но это крайне редно.
Если оттачивать фразы без минуса, то можно с подачей "зарулить в другую сторону" и тогда уже точно будет сложно переделать первоначальное чувство.

Если что-то быстрое и сложное, то я просто замедляю, но играю обязательно с минусом! Или даже плюсом. Не имеет значения.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Техника быстрых риффов
« Ответ #51 : Июня 29, 2005, 15:19:42 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn

...преодолевается мало трудностей :)

А мне казалось, что мы работаем на результат, а не токмо ради преодоления трудностей. :))))

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #52 : Июня 29, 2005, 15:25:00 »
maximilian
Например, если мне нужно за день выучить несколько песен - то  да, безусловно :)
Но если это делает человек ради учебного процесса, которому некуда торопиться - то почему бы и нет? :)

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Техника быстрых риффов
« Ответ #53 : Июня 29, 2005, 15:46:26 »
Про костыли не совсем корректная аналогия. :)
Ходить большинство из нас уже умеет, осталось только научиться ходить правильно, а точнее эффективно. Но, похоже, понятие эффективности очень индивидуально. Все давно поняли, что играть с метрономом гораздо эффективнее, чем без него. Я же, путем многих лет битья головой о стену, пришел к выводу, что играть с "нотами" (пусть будет с драм машинкой) еще круче. Мне это помогает стать точнее, глубже понять ритмику и получить "больше эффекта в дальнейшем" (с) :)

И потом, мы в основном оцениваем свою игру сами, а не приглашаем для этого толпу мировых профи. А у каждого свои критерии оценки. Для меня  например, кроме всего остального, умение точно попадать в ноты очень критично. А кому-то достаточно попадать в удары метронома... :)

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #54 : Июня 29, 2005, 15:47:50 »
Reload
Да никто и не оценивает :)
Это же всё дистанционный трёп, так сказать, сублимация :)))

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Техника быстрых риффов
« Ответ #55 : Июня 29, 2005, 15:53:07 »
Ну да :)

Оффлайн motor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Техника быстрых риффов
« Ответ #56 : Июня 29, 2005, 18:13:00 »
Цитировать
Автор оригинала Vladimir from Astrakhan

... Если любишь такие риффы, где "шестнадцатый" ритм в той или иной тональности, то попробуй отрабатывать ровные шестнадцатые переменным штрихом,...  




Да да, такие риффы я люблю =)
Спасибо за советы, но у меня недавно все получилось само. Именно САМО. Я сам удивился. Играю себе неспешно Малмстина (пытаюсь играть :)), Дай думаю что-нибудь мясное сыграю... и сыграл! Я не знаю, как такое возможно, но я поймал такой момент, что и рука не устает и скорость внушительная. Мастер оф пупетс - Влегкую!, "всань, страх преодолей" - как в траве сидел кузнечик.
Конечно ритм пока иногда сбивается, но!
Обьясните пожалуиста, как же так? :)

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Репутация: +20/-13
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Техника быстрых риффов
« Ответ #57 : Июня 30, 2005, 10:38:52 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
С диском играть практически бесполезно для оттачивания техники. Фан - может быть, но смысла никакого.
Кроме одного случая: одновременной записи себя и фонограммы с последующим анализом.


Ну кстати не всегда это бесполезно, иногда это позволяет прочувствовать характерную подачу и драйв команды. Некоторые группы, ну к примеру Slayer, играют не ровно относительно метронома - у них есть небольшие замедления, ускорения и прочие мелкие неровности, которые и составляют их фирменную подачу. В данном случае игра с записью позволяет прочувствовать их драйв и понять, как они добиваются энергетики звучания

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Техника быстрых риффов
« Ответ #58 : Июня 30, 2005, 10:44:24 »
Да, да слеер на концерте отлично показывает свою фирменную подачу размазанным звуком который совершенно не в ритм (war at warfields), зато на альбоме... :)

Tecwyn

  • Гость
Техника быстрых риффов
« Ответ #59 : Июня 30, 2005, 10:46:49 »
Martin
Неужели ты так чётко можешь контролировать малейшие нюансы своей игры, при этом внимательнейшим образом замечая малейшие нюансы  звучания группы?