Автор Тема: Тема о ритме, технике игры на электрогитаре и иногда о гитарной музыке в целом  (Прочитано 844552 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9515
    • vk.com/sergeon11
не находит. Тема: " А судьи кто?"
бро дай ссылку :hmmm:

Оффлайн ExtraNewbie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Чуда опять не произошло и волшебная текстура махагона не сможет существенно поглощать средние и усиливать низкие. Основой электрогитарного звучания были, есть и, по всей видимости, будут:

руки гитариста
звукосниматели
свойства струн
особенности схемотехники темброблоков.
усиление и кабинет (излучатели, конструкция)

Не обладаю достаточным опытом чтобы судить о влиянии материала дэки на звучание электрогитары, но как объяснить, что эпифон с гибсоновскими звучками все равно звучит как эпифон?

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
но как объяснить, что эпифон с гибсоновскими звучками все равно звучит как эпифон?

Слепой тест это уверенно подтвердил?

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9515
    • vk.com/sergeon11
Не обладаю достаточным опытом чтобы судить о влиянии материала дэки на звучание электрогитары, но как объяснить, что эпифон с гибсоновскими звучками все равно звучит как эпифон?
Эпифон спешл 2? :crazy:

Оффлайн ExtraNewbie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Слепой тест это уверенно подтвердил?

Нормального слепого теста не нашел, но вот тут разница вроде бы слышна
https://www.youtube.com/watch?v=ykYrFOKNHOA

Да и логика подсказывает, что если бы деревяшка ничего не значила, все бы играли chibson'ах с алиэкспресса с гибсоновскими звучками.

Опять же, допустим, гибсон покупают из-за надписи на логотипе и желания получить гитару как у пейджа/слэша/клэптона/etc. Отчасти это, наверное, так и есть. Но как насчет suhr, ibanez и других производителей, для ЦА которых модель 1959 года не является священной коровой? Почему их до сих пор массово не делают хотя бы из пластика (наверняка есть куча материалов, практичнее дерева)?
« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 14:34:45 от ExtraNewbie »

Оффлайн MadCracker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102

Оффлайн Talis_Man

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • GuitarPlayer.Ru fan!

руки гитариста
звукосниматели
свойства струн
особенности схемотехники темброблоков.
усиление и кабинет (излучатели, конструкция)

Древесина же имеет очень существенное значение, как часть несущей конструкции инструмента, а также очень серьёзно может повлиять на эстетику (в случаях, когда её не красят в «автомобильном стиле»)."
Кроме рук гитариста все остальное прямая материальная составляющая  звукового тракта.. Грубо говоря, если брать только гитару, то она как упоминалось ранее, набор соединенных в определенной пропорции и порядке между собой компонентов определенного качества. И любой из них может оказывать влияние на качественные характеристики конечного продукта(звучки, струны, фарнитура и любое железо ). Причем дерево даже как несущая составляющая может подвегаться оценке "лучше/хуже"... или "лучше/хуже чем "недерево"
Вообще тема хороших - плохих гитар  не простая, тут большую роль играют личное восприятие и предпочтения.
Можно говорить о гитарах в сравнении с их стоимостью (типа нормальная за свои деньги :) ).
Вот если есть условно 2 гитары с большего одинаковых..  допустим оба суперстраты из ольхи, звучки Н-Н, но у первой корпус из 4х кусков, вторая из 2х, на первой стоят ноунейм звучки, электрика и дешевое железо, вторая упакована дорого.. стоимость первой/второй соответственно условно 350/1800$... Вот берет хорошо играющий чел обе гитары и давай их в ламповый стек сравнивать.. Допустим понимает что первая звучит нормально, но вторая объективно лучше.. И тут сам себя справшивает " лучше, но лучше на 1450$ или все-таки чуть лучше.. ?!? Может возьму ка я первую, поменяю звучки на Димарзио свои любимые + темброблок, дам мастеру чуть гриф притесать, заменю бридж/тремоло и будет ЗБС, на лет ..надцать развиваться хватит".......... А кто-то возьмет дорогую, если карманы не жмут.         Это одна позиция.

Потом есть такое как эксплуатационные качества. Допустим в шоу-руме продавец тебе офигенно наиграл на хреновенькой (но ты пока этого не знаешь) гитаре, ты купил и пошел довольный, а потом пошло...  Железо начинает облазить и крошиться, строя нормального нет, колки заедать через месяц начали, лады повылазили, гриф повело, гдето пуговицу под ремень выравало (потому что тушка из папье-маше) и т.д... а с другом васей вылез на репу, через полгода занятий, так твоей гитары за его гибсоном вообще не слышно. . Т.е. человек имевший дело с гитарами, даже не офигенный игрок, эти косяки постарается предусмотреть.. и тоже по критериям "хуже/лучше" будет оценивать инструменты с этой стороны. Даже не слушая их в усилок, и тем более запись (записи можно и вообще без гитары делать :)  ).

Есть еще момент просто "вставляет" конкретно тебе звук или нет.. субъективно, нравиться эргономика или нет... да куча ньюансов, которые определяют общее отношение к инструменту(как и в целом к вещам которыми пользуешься.). Будь то удобство грифа, расположение колков, тип бриджа, крепление грифа, наличие или отсутствие чего-то.. и т.д. Вот может просто гитара "не лежать" в руках.. тогда и не так хочется в этих самых рука ее держать. Тоже аргумент.

Да и гитары звучат по разному, у кого какой формат звука в голове есть, тому то и "хорошо/плохо". Я бы не сказал, что разницу в акустическом звучании липового ибанеза с грифом клен/палисандр и стратокастера ольхового с цельнокленовым грифом  нельзя расслышать. Моя жена и то слышит). И краснушный СГ звучать будет совсем не так как вышесказанные инструменты.

А еще простая параллель.. кто может про любого человека в слепом тесте сказать хороший он или плохой? если ты его просто не знаешь.. или про машину, на которой всего проехал вокруг автосалона кружок и посидел ручки подергал, а реального опыта эксплуатации не имеешь?!?

Вот судить о гитаристах, я согласен, чем лучше играешь, тем объективнее оценишь игру. А на гитару еще можно смотреть как на качественную/некачественную вещь.. либо насколько она соответствует личным запросам.  Понятно, что за тебя сама гитара ни играть не будет,  но определенной стадии становится  не так пофиг, что за палку ты юзаешь и  становятся важны и мелкие ньюансы.



« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 16:04:10 от Talis_Man »

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
лады кстати тоже очень важны.

знаю несколько человек которые продали гитары которые любили ни 1 год сразу после замены ладов(у хороших мастеров).

если будет тест где из гибсона вынут всё железо + лады гибсон и поставят это всё добро на китайца - вот будет  шоу.

на заводе фендер  уже  поставили фирменное железо + лады  на  гитары из картона  - и звук "фендер" остался.
неа, это так поставили. Не все просто, вроде и впилил хорошо, а потом выясняется, что гриф не идеально подготовили или лады не дошлифовали.

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
-I-, тут нельзя, правила такие

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9515
    • vk.com/sergeon11
Bloodmix, в личку скинь) :hitrez:

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
ExtraNewbie, у меня был эпифон, который в записи хрен от лес пола отличишь. правда я его в магазе из штук семи выбирал, благо продавцы знакомые ребята
« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 18:52:46 от Zaytseff »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Чтоб че то отличать нужен не слепой тест, а двойной слепой тест. А с гитарами он невозможен

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Andrey_GTRR, предлагаете оба глаза выбить?  :)

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5093
двойной слепой тест.
Это как?

Кстати, на счет слепых тестов впереди планеты всей японцы. у них даже шоу есть - угадай жену  ;D

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Это как?

Кстати, на счет слепых тестов впереди планеты всей японцы. у них даже шоу есть - угадай жену  ;D
двойной слепой - это когда прослушивающий не знает что за гитары звучат, и тот кто играет не знает что за гитара у него в руках - а это трудновыполнимое условие, по крайней мере при сравнении китайской поделки и сура