Автор Тема: Тема о ритме, технике игры на электрогитаре и иногда о гитарной музыке в целом  (Прочитано 816919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadCracker

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +7/-0

Оффлайн Talis_Man

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
  • Репутация: +105/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!

руки гитариста
звукосниматели
свойства струн
особенности схемотехники темброблоков.
усиление и кабинет (излучатели, конструкция)

Древесина же имеет очень существенное значение, как часть несущей конструкции инструмента, а также очень серьёзно может повлиять на эстетику (в случаях, когда её не красят в «автомобильном стиле»)."
Кроме рук гитариста все остальное прямая материальная составляющая  звукового тракта.. Грубо говоря, если брать только гитару, то она как упоминалось ранее, набор соединенных в определенной пропорции и порядке между собой компонентов определенного качества. И любой из них может оказывать влияние на качественные характеристики конечного продукта(звучки, струны, фарнитура и любое железо ). Причем дерево даже как несущая составляющая может подвегаться оценке "лучше/хуже"... или "лучше/хуже чем "недерево"
Вообще тема хороших - плохих гитар  не простая, тут большую роль играют личное восприятие и предпочтения.
Можно говорить о гитарах в сравнении с их стоимостью (типа нормальная за свои деньги :) ).
Вот если есть условно 2 гитары с большего одинаковых..  допустим оба суперстраты из ольхи, звучки Н-Н, но у первой корпус из 4х кусков, вторая из 2х, на первой стоят ноунейм звучки, электрика и дешевое железо, вторая упакована дорого.. стоимость первой/второй соответственно условно 350/1800$... Вот берет хорошо играющий чел обе гитары и давай их в ламповый стек сравнивать.. Допустим понимает что первая звучит нормально, но вторая объективно лучше.. И тут сам себя справшивает " лучше, но лучше на 1450$ или все-таки чуть лучше.. ?!? Может возьму ка я первую, поменяю звучки на Димарзио свои любимые + темброблок, дам мастеру чуть гриф притесать, заменю бридж/тремоло и будет ЗБС, на лет ..надцать развиваться хватит".......... А кто-то возьмет дорогую, если карманы не жмут.         Это одна позиция.

Потом есть такое как эксплуатационные качества. Допустим в шоу-руме продавец тебе офигенно наиграл на хреновенькой (но ты пока этого не знаешь) гитаре, ты купил и пошел довольный, а потом пошло...  Железо начинает облазить и крошиться, строя нормального нет, колки заедать через месяц начали, лады повылазили, гриф повело, гдето пуговицу под ремень выравало (потому что тушка из папье-маше) и т.д... а с другом васей вылез на репу, через полгода занятий, так твоей гитары за его гибсоном вообще не слышно. . Т.е. человек имевший дело с гитарами, даже не офигенный игрок, эти косяки постарается предусмотреть.. и тоже по критериям "хуже/лучше" будет оценивать инструменты с этой стороны. Даже не слушая их в усилок, и тем более запись (записи можно и вообще без гитары делать :)  ).

Есть еще момент просто "вставляет" конкретно тебе звук или нет.. субъективно, нравиться эргономика или нет... да куча ньюансов, которые определяют общее отношение к инструменту(как и в целом к вещам которыми пользуешься.). Будь то удобство грифа, расположение колков, тип бриджа, крепление грифа, наличие или отсутствие чего-то.. и т.д. Вот может просто гитара "не лежать" в руках.. тогда и не так хочется в этих самых рука ее держать. Тоже аргумент.

Да и гитары звучат по разному, у кого какой формат звука в голове есть, тому то и "хорошо/плохо". Я бы не сказал, что разницу в акустическом звучании липового ибанеза с грифом клен/палисандр и стратокастера ольхового с цельнокленовым грифом  нельзя расслышать. Моя жена и то слышит). И краснушный СГ звучать будет совсем не так как вышесказанные инструменты.

А еще простая параллель.. кто может про любого человека в слепом тесте сказать хороший он или плохой? если ты его просто не знаешь.. или про машину, на которой всего проехал вокруг автосалона кружок и посидел ручки подергал, а реального опыта эксплуатации не имеешь?!?

Вот судить о гитаристах, я согласен, чем лучше играешь, тем объективнее оценишь игру. А на гитару еще можно смотреть как на качественную/некачественную вещь.. либо насколько она соответствует личным запросам.  Понятно, что за тебя сама гитара ни играть не будет,  но определенной стадии становится  не так пофиг, что за палку ты юзаешь и  становятся важны и мелкие ньюансы.



« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 16:04:10 от Talis_Man »

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15245
  • Репутация: +24849/-37
  • SAFE AND SOUND
Не обладаю достаточным опытом чтобы судить о влиянии материала дэки на звучание электрогитары, но как объяснить, что эпифон с гибсоновскими звучками все равно звучит как эпифон?

неа... ;)

звучит как гибсон.

а вот гибсон с звучками от эпика - теряет в звуке "вообще все"

и становится гибсак маде ин уса - тупым поленом с алиэкспресса.

я сам лично это проверял.

магии краснухи со склада гибсон - не существует.

в гибсане - главное звучки. :)

лады кстати тоже очень важны.

знаю несколько человек которые продали гитары которые любили ни 1 год сразу после замены ладов(у хороших мастеров).

если будет тест где из гибсона вынут всё железо + лады гибсон и поставят это всё добро на китайца - вот будет  шоу.

на заводе фендер  уже  поставили фирменное железо + лады  на  гитары из картона  - и звук "фендер" остался.




Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
лады кстати тоже очень важны.

знаю несколько человек которые продали гитары которые любили ни 1 год сразу после замены ладов(у хороших мастеров).

если будет тест где из гибсона вынут всё железо + лады гибсон и поставят это всё добро на китайца - вот будет  шоу.

на заводе фендер  уже  поставили фирменное железо + лады  на  гитары из картона  - и звук "фендер" остался.
неа, это так поставили. Не все просто, вроде и впилил хорошо, а потом выясняется, что гриф не идеально подготовили или лады не дошлифовали.

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5164
  • Репутация: +535/-113
  • metal
-I-, тут нельзя, правила такие

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Bloodmix, в личку скинь) :hitrez:

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Репутация: +1957/-31
ExtraNewbie, у меня был эпифон, который в записи хрен от лес пола отличишь. правда я его в магазе из штук семи выбирал, благо продавцы знакомые ребята
« Последнее редактирование: Августа 04, 2017, 18:52:46 от Zaytseff »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Чтоб че то отличать нужен не слепой тест, а двойной слепой тест. А с гитарами он невозможен

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +229/-5
Andrey_GTRR, предлагаете оба глаза выбить?  :)

Оффлайн Zaytseff

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5113
  • Репутация: +1957/-31
двойной слепой тест.
Это как?

Кстати, на счет слепых тестов впереди планеты всей японцы. у них даже шоу есть - угадай жену  ;D

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Это как?

Кстати, на счет слепых тестов впереди планеты всей японцы. у них даже шоу есть - угадай жену  ;D
двойной слепой - это когда прослушивающий не знает что за гитары звучат, и тот кто играет не знает что за гитара у него в руках - а это трудновыполнимое условие, по крайней мере при сравнении китайской поделки и сура

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
двойной слепой - это когда прослушивающий не знает что за гитары звучат, и тот кто играет не знает что за гитара у него в руках - а это трудновыполнимое условие, по крайней мере при сравнении китайской поделки и сура

Можно дать ему 2 сура, или 2 чибсона, и поугорать над слушающим, который будет рассуждать о том что на втором образце услышал характерную хрустящую верхнюю серединку, присущую гитарам из дорогого дерева

Оффлайн Greenorme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +165/-8


https://www.youtube.com/watch?v=Ctj97-L5IBg


Вот Иван, между прочим, Фреда в своем видео с хорошей стороны упоминает (на5:30), в пример приводит, ссылку на его видос в своей группе дает.

А Фред Ивана попускает высокомерно:

Иван и техника, по-хорошему, в одном предложении нельзя произносить)

По сути то может и верно (Иван и впряь не виртуоз), но по форме уж больно некрасиво выходит.  :hmmm:

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Вот Иван, между прочим, Фреда в своем видео с хорошей стороны упоминает (на5:30), в пример приводит, ссылку на его видос в своей группе дает.

А Фред Ивана попускает высокомерно:

По сути то может и верно (Иван и впряь не виртуоз), но по форме уж больно некрасиво выходит.  :hmmm:
тут дело не в этом, я выпустил два видео где объяснил, что херово играющий гитарист не сможет оценить ни гитару ни игру другого гитариста.
Иван, будучи херовым гитаристом, пригорел и снял "опровержение" :) я его вернул на место)

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Вот Иван, между прочим, Фреда в своем видео с хорошей стороны упоминает (на5:30), в пример приводит, ссылку на его видос в своей группе дает.

А Фред Ивана попускает высокомерно:

По сути то может и верно (Иван и впряь не виртуоз), но по форме уж больно некрасиво выходит.  :hmmm:

Смешно то, что Юрик Ивана несколько месяцев назад называл топовым гитарным блогером. А сейчас "на место ставит".