... и добавил:
Не путай техничную игру и технику.
Вот что значит эта фраза? Это звучит как: Намаж масло на бутерброд, но сделай это выдавив на него кетчуп из банки. Как можно технично играть не владея техникой?
... и добавил:
нет. О том что выдёргивание и упор на технику не лучшим образом сказывается на результате(да это всё важно: техника, но это 30% от гитариста,как правило такие проекты далеко не летают)
Опять же, какого гитариста вы рассматриваете? Гитарист, это исполнитель. Исполнитель реализует музыкальную мысль, путём качественного воспроизведения материала.
Если вы о том, что гитарист, делающий упор на технику, не гарантированно владеет композиторскими способностями, то да. Но композитор и исполнитель, это разные вещи. Абсолютно. А композитор, без владения техникой, никогда самостоятельно не реализует свои музыкальные идеи, либо реализует их настолько коряво, что грош цена этой музыке.
И что значит "далеко не летают"? Хороший исполнитель "далеко не летит", только если не раскручивается. А это уже не музыка, а шоубизнес.
... и добавил:Ну, отточить одну ноту, это тоже заниматься техникой. Покажите мне признанных виртуозов не владеющих легато и не способных играть хотябы 120-140 шестнадцатыми (это же не пилёж ещё). Если вы хотели сказать, что главное не скорость, то так бы и говорили. Артикуляция, бэнды, вибрато, не требуют высоких скоростей, но требуют филигранной точности, а это уже техника и есть.
Такое ощущение, что у вас комплексы по поводу вашей игры и вы пытаетесь их компенсировать за счёт мыслей о том, что вы всё же музыкант. Если да, то вы не расстраивайтесь. Музыкант, это тот кто занимается музыкой, а вот хороший он или плохой, это уже совсем другой вопрос и другие критерии.