так почти все на гаммообразных пассажах. никаких интервалов, подчеркивающих движение аккордов. проще говоря - если выключить минусовку, то можно понять чего там играется то?
то, что называют "набор нот" - здесь и присутствует. чтоб была прогрессия, нужно подчеркивать, выделять какой-то аккорд, трезвучия. тут этого нет, есть все 12 нот, но они конкретно движения не создают. мне кажется это из-за увлечения скоростной игрой, при которой сами ноты то не особо слышно - не успеешь проанализировать. используется диатоника, тех же симметрий не слышал. укажите хоть один момент где на один аккорд сверху играется хоть какая-то прогрессия, или хотя бы тупо секвенция?
импровизация тем не менее выглядит очень не плохо (не учитывая технической составляющей, где медиатор - корень звукоизвлечения, убрать его - и что останется? или например поиграть слайдом, или в разных напралениях, те же кантри, блюз и т.п., и чтоб не одно и то же - тут в общем имхо, не важно). не плохо потому, что эту так называемую "сетку" (тож не согласен с этим понятием - какая то визуальная замена слуха) достаточно легко использует где угодно, конечно если не брать минусовки с часто меняющимися альтерациями, или аккорды с надстройками в более сложных размерах - кароч, здесь явно не фьюжн, никакой не аля Холдсворт, который уж точно не олдскул. тут вся прелесть в легкости использования гаммы, разбавляя её хроматикой. и на этом всё. с ритмом ничего интересного, полиритмией, таймингом вовсе не пахнет. нет как таковых форм типа "вопрос - ответ" - ну пассажи то не на слух придумываются, а на мышечную память. и пальцы то особо умом и сообразительностью ни у кого не отличались.
в принципе и Хендерсон особо ничего не выдумывал, но у него слух какой
, как интервалы слышит - он их строит с легкостью, двигается от одного к другому, и при этом открыто говорит что техника - не для него, никаких шмелей не тренирует.