Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
gaijing1712, уроки делаются детьми самостоятельно, родители только проверяют правильность выполнения заданий. Поговорить/поиграть да, но из 4 часов минимального присутствия дома, я отдал 2 часа на это. Вполне нормально. Я же не навязываю никому распорядок дня. Я говорю о людях, которые поставили себе задачу выйти на какой-то уровень. Причём уровень, на котором человек центр внимания смещает от техники в сторону музыки, определяется только самим музыкантом. Кто-то не успокоится, пока 140 секстолями не будет пилить, а кому-то достаточно 100 секстолями ПШ и легато.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Если приходя с работы, вы молча и хмуро съедаете что-нибудь и падаете на диван, смотреть телевизор, 
Iban Ez del Toro Приходя с работы-я сразу попадаю опять на работу! ;D
 И мечтаю о неделе-двух,когда не нужно будет разбирать пьесы,делать какие-то аранжировки,гонять на басу гаммы,паять провода,работать с DAW,что-то снимать,замедлять-ускорять,искать в инете,придумывать,как их сложного сделать простое и т. д и т.п.
...2 часа на готовку пищи и взаимодействие с родственниками, 2 часа на занятия...
сомневаются мужики, что через 2 года будет с кем общаться в таком ритме ;D
Это да.Приравнять занятия музыкой к спорту,строгий "график" и т.п  Это всё издержки "цифровых метОд". А на практике-просто постучитесь в любой кавер-состав на "вакантную" должность,там сразу объяснят,куда их деть,эти "лики",гаммы,скорость и проч. "продукты" диванной жизнедеятельности.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
pioneer, если вы работаете в сфере музыки, это совершенно не значит, что все там работают. Ну и всё вытекающее.
Ничего мне не надо объяснять, я в кавер-бендах играл, когда это ещё ВИА называлось. Так что ничего интересного мне там не расскажут.
Этюды, гаммы, скорость и прочее, это далеко не связанные с диваном вещи. Или у нас в музыкальной школе не с этого начинают?

Оффлайн gaijing1712

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +2724/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Iban Ez del Toro согласен с вами, у всех все по разному.
Разный график, разные цели и задачи.
Иногда хочется и забросить гитару - но...берешь, и все налаживается - меняются акценты, можно пару месяцев и на акустике - тоже неплохо и полезно. Каждому - по нуждам его.  :)

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
народ а у всех есть свой youtube  канал, или больше на саундклауд, чтобы меньше было гемора с записью видео, монтажем, отсутствием синяков под глазами?) :crazy:

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Этюды, гаммы, скорость и прочее, это далеко не связанные с диваном вещи.
Это либо удел профессионалов,которых не так уж и много.Либо-прибежище дилетантов-диванеров,которых не счесть. 8)
Или у нас в музыкальной школе не с этого начинают?
С чего у вас начинают-мне неведомо. ??? У нас-однозначно-не с этого.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: +11658/-159
  • Live to play live !!
народ а у всех есть свой youtube  канал, или больше на саундклауд, чтобы меньше было гемора с записью видео, монтажем, отсутствием синяков под глазами?) :crazy:
Не у всех.
Только у тех, кому оно надо.
Никакого гемора с записью видео и монтажем нет.
Для этого надо просто некоторое время попрактиковаться, и потом - легко как воды уыпить.
Я начал вообще стерильный с полного нуля, записывать игру на видео, буквально 9-10 месяцев назад.
Я вот сейчас тут пишу, а ролик тем временем уже бадяжится на Ютуб. Живая игра + фонограмма видео.
На все про все - зависит только от способности с одного дубля записать боль-мень чисто свою игру.
Песня - игры на 4 минуты, совместить фонограмму с видеорядом 5 минут, ролик готовится еще 5 минут,
итого через 20 минут уже можно пхать в Ютуб. :)

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
Садовник, молодец! ;)

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Это либо удел профессионалов,которых не так уж и много.Либо-прибежище дилетантов-диванеров,которых не счесть. 8)
Ну так музыканты делятся на профессионалов и дилетантов, так же как и все остальные сферы жизнедеятельности. Соответственно это удел всех.

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
я думаю на форумах тусуются, пишут любители, диванные герои гитаризма, включая всяких фредов пупкиных, горе учителей..
 Д.Малолетов пожалуй приятное исключение реального работающего на сцене  профессионала затесавшегося в наши ряды  8)

о практическом, о выборе репертуара, над чем работаем так сказать, над какими ликами, фразами, песнями?
Садовник прошел весь мировой репертуар в рифовой структуре, возможно упрощая аккомпанемент, делая его своим, что не умаляет достоинств, мы же играем не чтобы скопировать, а для души, ради удовольствия?
Неких критерий конечно должен присутствовать, можно ли упростить соло Блэкмора и сыграть красиво, вкусно?
Или Мура, или просто не стоит браться за то что пока не по силам?

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Ну так музыканты делятся на профессионалов и дилетантов,
На профессионалов,дилетантов и собственно-музыкантов.Профи исполнители обязаны держать себя в форме,соответствующей духу времени,критериям ,востребованным на данный момент,быть в состоянии играть разноплановый репертуар в самых различных условиях:оркестрах,группах,записывать материал в студии и т.д и т.п Дилетанты-как правило "воинствующее" племя,узнав из инета о каких-то аспектах проф. деятельности  от  таких же,более информированных-"научась" каким-то нюансам по "телевизору",но не имея главного базового задела ,не имея долговременной практики  работы в данной сфере, не понимая простых основных вещей-начинают поучать и советовать,как и что должно быть с их точки зрения.
  И есть большое число тех,кто не тратит время на поиск истин в инете,просто работают: поют,играют,сочиняют,передают свой опыт в школах,студиях..без надувания щёк,без выстраивания "систем" по обучению,без реализации бизнес-планов,ю-туб каналов и проч.
 
« Последнее редактирование: Мая 22, 2018, 12:04:09 от pioneer »

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
pioneer, я не понял, в чём ваша обида на интернет? Почему плохи те, кто не только поют, играют, сочиняют, учат в школах и студиях, но при этом ещё и разрабатывают методики, реализуются финансово через интернет (как будь-то продавать услугу плохо), ведут youtobe каналы?
Гатри Гован тоже щёки надувает создавая циклы уроков и продавая их через JTC? Пол Гилберт тоже? Я могу очень многих написать, кто подходит под раздуванов щёк с выстраиванием систем обучения.

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
Гатри ничего не выстраивает хотя и преподает в двух "вузах" в Англии.. JTC это сторонний проект который платит половина заработанного самим музыкантам, там много молодых талантливых, в том числе пара наших гитаристов.
Пол Гилберт возможно сам продает уроки, обычно они все работают через раскрученные бренды типа Truefire, lickslibrary, которые забирают примерно половину.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
уровень, на котором человек центр внимания смещает от техники в сторону музыки, определяется только самим музыкантом. Кто-то не успокоится, пока 140 секстолями не будет пилить, а кому-то достаточно 100 секстолями ПШ и легато.
И именно поэтому совет смещать центр внимания от техники в сторону музыки является полностью бессмысленным. Это просто навязывание своих (предельно невнятных) хотелок, а не совет.

Единственный совет, который возможен в таком ключе — это играть пьесы, а не только упражнения. Я видел много любителей, которые не могут сыграть от начала до конца ни одной пьесы толком, но пилят какие-то фрагменты. Игру такого человека слушать, мягко говоря, не интересно :crazy: Это и есть то самое отсутствие музыки в занятиях, которое нежелательно. Глупо же выглядит, когда чел вроде занимается гитарой, а сыграть ему просто нечего вообще.

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: +11658/-159
  • Live to play live !!
я думаю на форумах тусуются, пишут любители, диванные герои гитаризма, включая всяких фредов пупкиных, горе учителей..
 Д.Малолетов пожалуй приятное исключение реального работающего на сцене  профессионала затесавшегося в наши ряды  8)
Тоже заметил.
Когда я начал с нуля 2 года назад заниматься игрой на гитаре (игра+запись) я пришел на этот форум.
Естесственно, когда вопросов больше, чем ответов - я надеялся, что форум мне все подскажет и всему научит.
Должен отметить, что общение на форуме среди любителей-диванеров-немногочисленных профи  несомненно дает эффект.
Без форума - вообще "труба". У меня есть некоторый прогресс за два годы занятий своим хобби, полюбому.
Но дальше совершенствовать навыки игры я уже не могу: дошло дело до понимания необходимости изучать базовые
системные положения гармонии и теории музыки. Без преподавателя - это стопор.
И вот тут как раз вступают в силу упомянутые тут ранее в теме важнейшие моменты:
влияние на способность совершенствовать мои навыки игры оказывает  не возраст,
а тот факт, что кроме мыслей о совершенствовании гитаризма основная нагрузка на мозг - это заботы о содержании семьи и детей.
Гитаризм находится на периферии ежедневной суеты, под настроение.
Еще к ситуации добавим полнейшее отсутствие мотивации:
перспектива достигнуть уровня техники профи+ свое музыкальное мышление имеется = дадут в сумме символический успех :
это просто пару тысяч просмотров на Ютубе. Что финансово равно нулю.
Ни более. В реальной жизни провинциального города максимальная перспектива - раз в месяц играть в пабе живой звук
с оплатой в 15 долларов за вечер. Это паб целевой направленности для живых выступлений музыкантов.
Записываться гитаристом в кавер-группу с репертуаром свадебного направления унца-унца  :sarcastic: :crazy2: уже давно не тема,
во всяком случае в нашем провинциальной местности - так точно. Тоже ноль доходность.
Создавать свой альбом ("Я свободен..." :greeting: :twiddle:) вообще финансовый бесперспективняк.
Дело не молодое, уже за полтишок лет, вот и все - приплыли.
 :pardon: :rofl: