Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Инструментального? :hmmm:
Блекмор — это Deep Purple, Rainbow и Blackmore’s Night, это всё песенное.

Прекрасная иллюстрация незнания предмета )))


https://www.youtube.com/watch?v=NBI3tDWpVr0


https://www.youtube.com/watch?v=9rJ2bs4e4Nw


Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4801
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Общеобразовательная школа не для всех желающих, а обязательна для всех. Была, по крайней мере, при советской власти. Как сейчас — не знаю.

По всем остальным пунктам абсолютная правда. Точно так же обстояло дело и с образованием в области изобразительного искусства.
тоже слух и ритм проверяли  ??? ;D

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Прекрасная иллюстрация незнания предмета )))
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Мы эту пьесу в домпионеровском ВИА исполняли. Моя партия была не соло, а аккомпанемент переборчиком.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Дмитрий Малолетов, ДМШ, не ССМШ, по этому оно не нацелено на дальнейшее обучение. ДМШ своей целью определяет обучение начальным знаниям и навыкам.
Я в последний раз повторюсь, что поступление, именно, в ДМШ, это несусветная глупость, хоть и является фактом. Это моё мнение, которое основано на идее равности доступа к начальному музыкальному образованию. А то каких-то избранных принимать, а тех, кто в перспективе мог стать отличным музыкантом, нет. Где гарантия того, что ребёнок с более развитым, на момент поступления, чувством ритма и слухом, проявит надлежащее усердие и заинтересованность? Где гарантия, что эти избранные не будут отставать, пропускать занятия, не выполнять задания? Где гарантия того, что "бездарь", уже спустя первый год обучения, не станет перспективным учеником? Это моё мнение, которое не изменит принципа поступления в ДМШ. Но пояснять мне мнимые цели, прикрывая ими жлобство мин.культуры, не надо.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Почему Блекмор критикует других гитаристов:

1) потому что он завидует, ревнует, не может спокойно видеть успехи других
2) потому что он не принимает новые подходы (типичная столкновение идей "отцов и детей")
3) потому что своими словами он делает провокацию и подхлестывает интерес к теме в СМИ
4) другие причины (просто не очень хороший человек по характеру)

Я склоняюсь ко второму пункту. Блекмор имеет свои концепции, свое видение, мысли по этому поводу и их отставивает.

П.С. Я согласен с Сатриани, что публичное обсуждение и критика коллег - вещь не этичная. Но Блекмор всегда славился "приятным" характером.))) Тут уж ничего не поделать. Но в любом случае, для меня "ревность" и "зависть" в списке стоят напоследнем месте. Так как Блекмору завидовать Сатриани особо нечему. Как и Армстронгу с Бенни Гудману  нечему завидовать Паркеру. Все эта критика "отцов" касается неприятия самой музыки и подходов к музыке у "сыновей".   

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, кто?
Вот эти:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

Почему Блекмор критикует других гитаристов:

1) потому что он завидует, ревнует, не может спокойно видеть успехи других
2) потому что он не принимает новые подходы (типичная столкновение идей "отцов и детей")
3) потому что своими словами он делает провокацию и подхлестывает интерес к теме в СМИ
4) другие причины (просто не очень хороший человек по характеру)

Я склоняюсь ко второму пункту.
Я тоже склоняюсь ко второму пункту:
2) потому что он не принимает новые подходы (типичная столкновение идей "отцов и детей"), ревнует.
Игра Сатриани — это вызов для него. "Завидовать" ему разумеется ни к чему, а вот ревновать — ещё как.

P.S. Сейчас выяснится, что слово "ревность" представляет такую же трудность, как "музыкальная форма" выше... ;D
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 15:56:28 от MrLf »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Дмитрий Малолетов, ДМШ, не ССМШ, по этому оно не нацелено на дальнейшее обучение. ДМШ своей целью определяет обучение начальным знаниям и навыкам.
Я в последний раз повторюсь, что поступление, именно, в ДМШ, это несусветная глупость, хоть и является фактом. Это моё мнение, которое основано на идее равности доступа к начальному музыкальному образованию. А то каких-то избранных принимать, а тех, кто в перспективе мог стать отличным музыкантом, нет. Где гарантия того, что ребёнок с более развитым, на момент поступления, чувством ритма и слухом, проявит надлежащее усердие и заинтересованность? Где гарантия, что эти избранные не будут отставать, пропускать занятия, не выполнять задания? Где гарантия того, что "бездарь", уже спустя первый год обучения, не станет перспективным учеником? Это моё мнение, которое не изменит принципа поступления в ДМШ. Но пояснять мне мнимые цели, прикрывая ими жлобство мин.культуры, не надо.
Учить можно по-разному.
1) Можно взять одного любого и учить его, учить, учить — попросту дрессировать, и в конце концов он научится («даже зайца можно научить курить»). Но такое обучение это пытка и для ученика, и для учителя.
2) Взять несколько учеников и в процессе обучения отсеивать не справляющихся. Не справляться ученик может по разным причинам, но они никого не волнуют, ибо задача не научить всех, а только тех, кто хорошо справляется.

Что касается на первый взгляд не шибко одарённых, но усердных и заинтересованных, то они, как уже было сказано, могли пойти в кружок при Доме пионеров, Доме культуры и пр. Там они могли совершенно бесплатно и свободно проявить своё усердие и заинтересованность, набраться опыта, накопить навыков и попробовать поступить в учебное заведение ещё раз. Или уже сразу в учебное заведение более высокой ступени — не в ДМШ, а сразу в училище. У меня есть двое знакомых гитаристов, басист и саксофонист, которые поступили в музучилище (и потом его закончили) без музыкальной школы за плечами. Причём, не сразу по окончании средней школы, а годик-другой поучившись в вузе по немузыкальным специальностям и, некоторые, отслужив в армии. Таковы были их заинтересованность и усердие.

... и добавил:

Почему Блекмор критикует других гитаристов:

1) потому что он завидует, ревнует, не может спокойно видеть успехи других
2) потому что он не принимает новые подходы (типичная столкновение идей "отцов и детей")
3) потому что своими словами он делает провокацию и подхлестывает интерес к теме в СМИ
4) другие причины (просто не очень хороший человек по характеру)

Я склоняюсь ко второму пункту.
Поговаривают, что весьма вероятен 4-й пункт.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 15:58:11 от Shlyapa »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Учить можно по-разному.
1) Можно взять одного любого и учить его, учить, учить — попросту дрессировать, и в конце концов он научится («даже зайца можно научить курить»). Но такое обучение это пытка и для ученика, и для учителя.
2) Взять несколько учеников и в процессе обучения отсеивать не справляющихся. Не справляться ученик может по разным причинам, но они никого не волнуют, ибо задача не научить всех, а только тех, кто хорошо справляется.
Это слишком просто, взять и поделить пополам, на два пункта. Современные педагогические подходы тоньше. Есть люди, талант которых раскрыть труднее, но этот талант всё равно есть, и раскрыть его можно. Рикардо Изнаола, собственно, об этом и говорил в интервью, с которого начался спор.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я в последний раз повторюсь, что поступление, именно, в ДМШ, это несусветная глупость, хоть и является фактом. Это моё мнение, которое основано на идее равности доступа к начальному музыкальному образованию. А то каких-то избранных принимать, а тех, кто в перспективе мог стать отличным музыкантом, нет. Где гарантия того, что ребёнок с более развитым, на момент поступления, чувством ритма и слухом, проявит надлежащее усердие и заинтересованность? Где гарантия, что эти избранные не будут отставать, пропускать занятия, не выполнять задания? Где гарантия того, что "бездарь", уже спустя первый год обучения, не станет перспективным учеником? Это моё мнение, которое не изменит принципа поступления в ДМШ. Но пояснять мне мнимые цели, прикрывая ими жлобство мин.культуры, не надо.

Вы живёте в каком-то идеальном мире. Чтобы поступить в ДМШ надо нанимать преподавателей из этого ДМШ для индивидуальной подготовки на протяжении примерно 1 года и это помимо групповых подготовительных занятий, которые тоже не бесплатные. Всё решают деньги, а не чувство ритма! Будете мало платить, попадёте в "рекомендованный лист" на следующий год и вследующем году у вас снова будет шанс помочь ДМШ финансово. Так что не трате время, а трате деньги на своё чадо!  :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Iban Ez del Toro, Мля.... Еще раз - не берут в балетную школу детей у которых кость широкая. Не берут в художественную школу детей дальтоников, которые цвета не различают. И не берут детей в ДМШ без слуха и ритма.

Что тут не понятно? Так было в СССР, который давал результат в виде музыкантов (классиков), балета, спорта и т.д.

П.С. Если кто хочет заниматься музыкой или балетом,   есть кружки,  платные педагоги,  самодеятельность и т.д. Какие проблемы? Думаю и в ДМШ, если уж так кому-то хотелось можно было устроить ребенка, дав дополнительно денег.
Не брали в ДМШ не потому что ставили строгий запрет, а просто убеждали родителей, что толку не будет, что вы теряете время, чтобы нашли у ребенка другие таланты, которыми, как любой человек, он обладает.
Для души заниматься музыкой можно и без ДМШ - было огромное количество вариантов.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вот что Изнаола говорит о своём учителе:
Цитировать
Regino был настоящим ребёнком своего времени, со всем величием и слабостями великих мастеров той эпохи. Как и все его выдающиеся современники, он требовал, чтобы ученики проявляли себя до того, как они, учителя, соизволили бы научить и помочь. В общих чертах, педагогические методы тех времен были карательными, авторитарными и догматическими, и Regino не был свободен от этих черт.

... и добавил:

Прекрасная иллюстрация незнания предмета )))
Никакой иллюстрации, немного инструментальных треков есть у любых групп. Эдак всех подряд можно в "истоки инструментального рока" записать. Блекмор — гитарист песенных групп. А Сатриани может делать гору музыки условно в одно лицо, просто со своим инструментом.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 16:05:16 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
П.С. В СССР деньги НЕ решали вопроса! Наоборот одаренных детей искали, собирали со всей страны и БЕСПЛАТНО отправляли в спец. заведения. Это касалось не только музыки, но наук (физики, математики), спорта и т.д.

Что происходит сейчас - не знаю. Скорее всего деньги решают все и если у родителей их нет, то никому  талантливый ребенок будет не нужен. В СССР многие было плохо, но образование это, чем этот строй может гордиться. И что надо было сохранять всеми силами в новой России.
Но что об этом говорить? Сейчас в любом виде деятельности, чтобы сделать из ребенка "чемпиона" надо вложить не один миллион.... И это ложится на плечи родителей.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Это слишком просто, взять и поделить пополам, на два пункта.
Бритва Оккама.

Современные педагогические подходы тоньше.
Любой подход будет вариантом одного из двух обозначенных направлений.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Вот эти:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Очень странно и больше похоже на сеплированную музыку, "начиканную" в DAW. Плюс это что-то близкое к рэпу, только в инструментальном виде)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Любой подход будет вариантом одного из двух обозначенных направлений.
Не совсем так. Учить нужно как следует, тогда справляющихся станет гораздо больше. Для этой цели развивают педагогические методики.

... и добавил:

Очень странно и больше похоже на сеплированную музыку, "начиканную" в DAW. Плюс это что-то близкое к рэпу, только в инструментальном виде)
Но играть умеют? Или лажают?
Или играют так, что скрывают своё неумение? :crazy: