MrLf, Я давно для себя понял, что если ученик не бегает за тобой, не проявляет желания и упорства, то он на хрен не нужен. Значит ОН НЕ СИЛЬНО ХОЧЕТ. У Пифагора и других школах, а также у жрецов Египта, чтобы стать учеником и получать знания, надо было пройти испытания, которые проходили много лет. И сожгли Пифагора и его школу по этой причине - что кто-то хотел просто без испытания за деньги стать философом.
И ушел я из педагогики, по этой причине. Прыгать перед бездарем, угождая ему, потакая его желаниям, только потому что он платит - бестолковое занятие. Время только терять. Это кружок самодеятельности. Профессоналов так не готовят! Профессональный подход - выполнение программы, освоение всех этапов (которые не всегда ученику нравятся), постоянное преодоление и борьба, слезы и пот (и даже кровь). Полная самоотдача и жертва всем (временем и личной жизнью).
Не можешь, не хочешь так работать - иди на фиг, стоит очередь, кто мечтает занять твое место.
И если кто не готов к таким подходам, а хочет приятного развлечения в дружеской компании, то это в кружок самоедяетльности, где будут педагоги улыбаться вам за ваши деньги. И никогда такой человек не достигнет уровня и не сможет конкурировать с теми, кто шел по другой дороге.
Так что цели разные, и подходы разные. Любительство и профессональное обучение - разные вещи. Я сам занимаюсь спортом как любитель, а в детстве занимался в настоящей секции, которые готовили к соревнованиям. И при подготовке к ним никто с тобой не нянчился. Это совсем разные методы подготовки.
В музыке точно также. Другое дело, что это все касается больше классики. В эстраде (и другом фолке) это все не имеет смысла. Так как исполнительство не вляется ключевым и обеспечивающим успех фактором. Так что можно не встатвать на беговую дорожку, в надежде всех обогнать. Пока вы будете тренироваться до седьмого пота, мальчишка на трех аккордах споет очередную песню и "обскачет" всех в популярности, востребованности и реализации.
Так что думать надо над контентом - сочинять музыку (песни) и не тратить время на "соревнования", победа в которых ровным счетом ничего не даст.