Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В СССР в плане поступления, где был большой конкурс, в первую очередь вопрос решали связи и знакомства, а уже во вторую цветы и шоколадки!

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4801
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
В СССР в плане поступления, где был большой конкурс, в первую очередь вопрос решали связи и знакомства, а уже во вторую цветы и шоколадки!
это да. СССР—система «ты мне, я тебе»

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
В СССР в плане поступления, где был большой конкурс, в первую очередь вопрос решали связи и знакомства, а уже во вторую цветы и шоколадки!
В разные периоды совка, в разных городах и республиках, по разным специальностям всё было очень по-разному.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Я давно для себя понял, что если ученик не бегает за тобой, не проявляет желания и упорства, то он на хрен не нужен. Значит ОН НЕ СИЛЬНО  ХОЧЕТ. У Пифагора и других школах, а также у жрецов Египта, чтобы стать учеником и получать знания, надо было пройти испытания, которые проходили много лет. И сожгли Пифагора и его школу по этой причине - что кто-то хотел просто без испытания за деньги стать философом.

И ушел я из педагогики, по этой причине. Прыгать перед бездарем, угождая ему,  потакая его желаниям, только потому что он платит - бестолковое занятие. Время только терять. Это кружок самодеятельности. Профессоналов так не готовят! Профессональный подход - выполнение программы, освоение всех этапов (которые не всегда ученику нравятся), постоянное преодоление и борьба, слезы и пот (и даже кровь). Полная самоотдача и жертва всем (временем и личной жизнью).
Не можешь, не хочешь так работать - иди на фиг, стоит очередь, кто мечтает занять твое место.
И если кто не готов к таким подходам, а хочет приятного развлечения в дружеской компании, то это в кружок самоедяетльности, где будут педагоги улыбаться вам за ваши деньги. И никогда такой человек не достигнет уровня и не сможет конкурировать с теми, кто шел по другой дороге.

Так что цели разные, и подходы разные. Любительство и профессональное обучение - разные вещи. Я сам занимаюсь спортом как любитель, а в детстве занимался в настоящей секции, которые готовили  к  соревнованиям. И при подготовке к ним никто с тобой не нянчился. Это совсем разные методы подготовки.

В музыке точно также. Другое дело, что это все касается больше классики. В эстраде (и другом фолке) это все не имеет смысла. Так как исполнительство не вляется ключевым и обеспечивающим успех фактором. Так что можно не встатвать на беговую дорожку, в надежде всех обогнать. Пока вы будете тренироваться до седьмого пота, мальчишка на трех аккордах споет очередную песню и "обскачет" всех в популярности, востребованности и реализации.

Так что думать надо над контентом - сочинять музыку (песни) и не тратить время на "соревнования", победа в которых ровным счетом ничего не даст.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Учить нужно как следует, тогда справляющихся станет гораздо больше. Для этой цели развивают педагогические методики.
Учить для чего?

1) Научить всех. Как в начальной школе всех поголовно научают элементарным навыкам чтения, письма и счёта.
2) Учить всех желающих. Научатся, не научатся — какая разница. Денежки за обучение платят — будем учить.
3) Получить на выходе необходимое количество профессионалов разных уровней. Самый эффективный способ придуман самой природой: отбор.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Shlyapa, Алиса84, Дмитрий Малолетов, вы мне толкаете какую-то дичь, прошу прощения. ДМШ, по моему мнению (не по мнению министерства культуры и каких-то незнакомых мне людей), должна давать базу знаний и навыков, начального уровня. Это не музыканты профессионалы, это люди, которым привили любовь к музыке и дали базис её исполнения/сочинения. Это моё мнение и почему вы меня пытаетесь переубедить, я вообще не понимаю. Вы меня хотите под себя подстроить?
Не дети бездарные, педагоги плохие. У нас во всех сферах большинство педагогов не взращивают уникальных специалистов, а выискивают "природный талант", на котором пытаются "прокатиться". Вот и вся история.


... и добавил:

MrLf, как по этому постановочному видео понять, умеют они играть или нет? Я такой материал могу по одной ноте наковырять, склеить в трек, свести, а потом покривляться для клипа (делать я этого конечно не буду  ;D )
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 16:39:52 от Iban Ez del Toro »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Shlyapa, Алиса84, Дмитрий Малолетов, вы мне толкаете какую-то дичь, прошу прощения. ДМШ, по моему мнению (не по мнению министерства культуры и каких-то незнакомых мне людей), должна давать базу знаний и навыков, начального уровня. Это не музыканты профессионалы, это люди, которым привили любовь к музыке и дали базис её исполнения/сочинения. Это моё мнение и почему вы меня пытаетесь переубедить, я вообще не понимаю. Вы меня хотите под себя подстроить?
Есть мнение, а есть реальное положение вещей. Мы говорим о том, что было — об историческом факте, а не о том, что могло бы быть и хотелось бы, чтобы было бы, и, ах, если бы….

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Iban Ez del Toro, По вашему мнению - ключевое влово. Измените ваше мнение и все будет хорошо.)))  ДМШ (в СССР) - государственное заведение для подготовки музыкантов. Если дипломированные педагоги видят, что музыканта из ребенка не получится (а для этого в муз. педагогике за столетия накоплен большой опыт), то родителям НЕ рекомендуют его мучить. Вот и все....

Хотите мучить и что-то развивать  - пожалуйста - кружок, самодеятельность, частные уроки и т.д. Никто ничего не запрещает. Но ДМШ (при СССР) это не частная лавочка для всех желающих. Там государство требовало отчет и результат работы, (получение на выходе музыкантов, поступающих в муз. учишища), а также устанавливало правила приема, методики обучения и т.д.. И за этот "план" ДМШ боролись, отбирая наиболее перспективных учеников.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 16:51:15 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Shlyapa, Дмитрий Малолетов, вы совершенно не понимаете что я пишу? Я ни в одном сообщении не сказал, что поступления по неким критериям, в ДМШ небыло. Я написал, что это глупость само по себе, так как теряется перспектива получения высококласных музыкантов, из казалось бы "невзрачного" ребёнка.
Дмитрий Малолетов, я вам с самого начала писал, что это моё мнение, чтоб вы не начали натягивать ужа на ежа.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Я написал, что это глупость само по себе, так как теряется перспектива получения высококласных музыкантов, из казалось бы "невзрачного" ребёнка.
Во-первых, каких усилий будет стоит научить «"невзрачного" ребёнка»?
Во-вторых, какие шансы довести его до требуемых профессиональных кондиций — не потратятся ли все усилия впустую?
В-третьих, не глупость ли тратить неимоверные усилия на сомнительные шансы?

А потому: берём только «взрачных», к обучению прилагаем заранее известные конечные усилия, на выходе получаем надёжно прогнозируемый результат.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 17:20:48 от Shlyapa »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, Я давно для себя понял, что если ученик не бегает за тобой, не проявляет желания и упорства, то он на хрен не нужен. Значит ОН НЕ СИЛЬНО  ХОЧЕТ.
Это верно! Но не так всё просто, есть середина ;D
Частный препод бесконечно улыбаться бездельнику-ученику вовсе не обязан. Можно сказать "парень, подумай хорошенько, тебе это нужно? Если ты три строчки три месяца разучивал, но так и не разучил?" После этого либо разучиваем к следующей встрече, либо "извините, до свидания". И это делать периодически приходится, потому что работать в режиме клоуна тоже ведь невозможно...

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Никого ничему нельзя научить, но каждый может научиться.
(© не помню кто)

Версия: научить можно того, кто учится.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 17:23:40 от Shlyapa »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, как по этому постановочному видео понять, умеют они играть или нет? Я такой материал могу по одной ноте наковырять, склеить в трек, свести, а потом покривляться для клипа (делать я этого конечно не буду  ;D )
Понял. Короче, оценка — "мутные ребята" ;D
Но на слух (мой) вроде и ничего, желания сразу выключить не возникает (как с Эстасом Тонне)... Звучит развлекательно, интересно.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 17:29:52 от MrLf »

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Shlyapa, что вы несёте?
1. Ровно тех же, что и остальных, а в иной раз и меньше;
2. Ровно столько же, 50/50. Либо доведут, либо не доведут. Потому что поступление в ДМШ, не гарантирует результат;
3. Неимоверные усилия в ДМШ? Там кого, лучшего музыканта во вселенной готовят из каждого? Зачем тогда училища и консерватории, раз готовые музыканты заканчивают ДМШ?

Из "взрачных", очень часто получается справка, вместо свидетельства, люди, которые по факту ушами даже одноголосую партию снять не могут.

... и добавил:

MrLf, желание слушать или нет, это же вкусовщина. Если они могут исполнить то, что на видео вживую (ну пусть даже с незначительными помарочками) в один дубль, то в целом всё у них хорошо, а то что мне не понравилось произведение, так это просто не мой контент)
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 17:29:04 от Iban Ez del Toro »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Репутация: +3136/-4801
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Iban Ez del Toro, даааа...
тя не взяли в дмш в ссср?  ты в принципе знаешь с каким уровнем отсутствия слуха не брали?
не брали реально тех, кому медведь на ухо наступил. и развитие слуха-интонирования потребует колоссальных усилий.
(нажмите чтобы показать/спрятать)