Tka4,
В данном случае я описал начальный и базовый принцип отработки техники,как таковой.
Заниматься (если вы будете технику поднимать на новые уровни),нужно до игры песен.
И вы правильно сказали,песню нужно разбить на основные песни :вступление,куплет,привеп,соло и т.д.
И потом только их последовательно отрабатывать и запоминать,в день можно запомнить куплет,в другой-припев.
если технически сложное на данном уровне игры место,разбить его на такие мелкие кусочки как и те упражнения что я описал и привел.
Этот принцип он годен для всего,и упражнений и песен.
... и добавил:
Biven,
Вы в одинаковой скорости сыграете первый так приведенного мной примера,и то что вы играете секвенцию?
... и добавил:
Biven,
Знаете,я вот не люблю ссылаться на телевизионных чьих-то кумиров,но иногда это требуеться и помогает.
Ингви Мальмстин говорил в каком-то видео,что играть нужно научиться максимально на одной струне.Хоть как,хоть вперед,хоть назад,хоть как.
Потом отрабатывать переход.Потом еще что-то.Но все то что отработано на одной струне,остаеться как навык на других струнах.Повторюсь,потом отработать только переход.И постепенно переходы увеличивать.
Можно съесть торт за раз,но в итоге госпитализация вам обеспечена,или срыв поджелудочной железы.
А можно его разделить и в теычении срока годности съесть,и каждый кусок поглощать с удовольствием.
И в итоге -наслождение и никакого повреждения здоровья.