Автор Тема: Занятия  (Прочитано 3647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Занятия
« Ответ #75 : Февраля 11, 2011, 00:35:09 »
Biven,
Поверьте,И Петруччи и Гамбале, при показывании того же самого в живом режиме,вам достаточно много оговорок могут сказать по всепм приемам.
Да еще и дополнят.
Есть "эфирное время"-уложить все мысли в определенный участок времени.Это практически невозможно,когда касаеться тонких материй отработок и применений знаний.

А нашли 4 ноты на струну от 10го лада 2ой струны?

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +293/-0
  • "Стёклышко"
Re: Занятия
« Ответ #76 : Февраля 11, 2011, 00:56:03 »
King of Blues,да, на данный момент это мне не нужно, я именно на правую акцент делаю, потому что переучиваю её, это помоему труднее чем заново честное слово, ад прям...
да нашёл, с растягами дружу - спасибе Петруччи))) У него занятный свипп плюс легато плюс чуть чуть теппинг есть,  прикрепил ниже.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2011, 00:57:59 от Biven »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Занятия
« Ответ #77 : Февраля 11, 2011, 01:07:04 »
Biven,
Картина ясна.
2х струнный свип у вас хорошо получаеться?
Свип с теппингом?
Свип с ПШ?
ПШ с теппингом?

И все это можно разделить на более мелкое.
И наконец,из головы разуню последоваетельность в этом "ключе" можете сыграть?
Не эти заученые движения.
А применить принцип движений.

Да,для растяжки лучше пременять или аккордовую систему или играть легато.
Я на легато когда-то растянул пальчики.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2011, 01:09:02 от King of Blues »

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +293/-0
  • "Стёклышко"
Re: Занятия
« Ответ #78 : Февраля 11, 2011, 01:18:04 »
King of Blues, Свипом и прочим вообще не занимаюсь , ибо ставил руку, ставить её естественно только на ПШ. Тепингом всегда мало пользовался, просто тыкать одним пальцем могу канешь, ну и как то разучивал что-то из Сатриани(не хватало ладов на гитаре и до конца так и не доучил). Но могу сказать, что Свип вместе с ПШ или с Теппингом ну и прочие вариации в медленном тэмпе отрабатывал, поэтому движения привычны вполне, но тогда правая была зажата и получалось всё коряво как то и с трудом, и вот когда дошло до меня, что так не годится стал инфу искать, ну и переучиваться. Думаю, что тот опыт мало чем сейчас поможет, т.к. всё заново считай...

... и добавил:

По поводу заученности согласен, поэтому вариации делаю разные, иногда даже просто держу квинту или там терцию и ПШ отрабатываю.
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2011, 01:20:14 от Biven »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Занятия
« Ответ #79 : Февраля 11, 2011, 01:37:17 »
Biven,
А лучше чередовать не только терцию и квинту,но палец на лад,там получаться все комбинации.
И будет как раз действовать принци синхронности рук и ПШ.

Хорошо.в субботу наберу то что обещал.
А пока спокойной ночи!

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Занятия
« Ответ #80 : Февраля 12, 2011, 17:06:10 »
* Принцип отработки перехода при тремоло.gp5 (2.21 КБ - загружено 29 раз.)

Принцип прост.НУжно сконцентрироваться на переходе(а если нужно и на приглушении левой рукой незвуч.струны).И постепенно увеличивать удары(в айле это отражено).
Тем самым (при увеличении ударов)меняеться акцент при переходет,за что уже отвечает и чувство ритма(акцент долей).
После увеличивать темп.
Также и с начинания на второй струне,все тоже самое.


И вот,есть такая Прелюдия Баха BWV 1007-Prelyudiya
Я осмелился ее немного изменить(нижний голос),и тем самым получил очень хорошее упражнение на независимость пальцев.
Указаный палец ставиться на басовую ноту на определенном ладу,и звучит эта нота на протяжении всего такта.
Верхний же голос звучит восьмыми(это отражено).

* Оработка независимости пальце.gp5 (2.45 КБ - загружено 30 раз.)
Поробуйте.

... и добавил:

d0zA,
Вы спрашивали про теорию.
Уточните конекретнее что вы подразумеваете под словом "теория"?

... и добавил:

Ох,немного ошибку выдала программа после конвертировании из Гитар Про 6 в Гитар Про 5

Заменю файл
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2011, 22:32:31 от King of Blues »

Оффлайн d0zA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +6/-2
Re: Занятия
« Ответ #81 : Февраля 13, 2011, 22:28:08 »
King of Blues, спасибо Вам за упражнения! Буду работать в медленном темпе.
Цитировать
Вы спрашивали про теорию.
Простите, про теорию я не спрашивал, если я ничего не путаю :)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Занятия
« Ответ #82 : Февраля 13, 2011, 23:06:53 »
d0zA,
Простите за невнимательность,переутомился наверное,или спросони.
Не вы спрашивали.