Biven,
Хороший переменный штрих,это не то как вы сыграете быстро внешним или внутренним штрихом.
А то,как отдельные удары звучат.И то что переменным можно играть и на одной струне и на смежных,и на смежны с разным количесвом нот на лад ,вариантов сотни.
И что,вы будете все отрабатывать по 3-6 месяцев?
А есть вещи которые и по году нужно отрабатывать,и больше.
Не буду с вами спорить,я еще наспорюсь,буквально завтра-сегодня.
А вообще.Я расскажу чего я требую.
при отработке приемов:легкость,слежеие за каждым своим движением(т.е. рассказать почему он делает переход от легато на свип так или эдак и т.д.),ритмическая точность,незаучиваемость секвенций(только движений).
И еще допустим у человека отработано по отдельности легато,переменный штрих,свип в темпе 100.
Но если под метроном или минус он не играете один прием потом другой,не переходя плавно от приема к приему в виде каких либо фраз(пусть и бессмысленных),то значит техники нет.
Это может быть и тепм 60 и 70.
Разный уровень-разный тепм.
Я не требую довести один прием до 100,потом другой ,потом третий.А в итоге в совокупности они не играються вместе.Это беда.
когда все разновидности техники уравновешивают себя друг друга в тепме,в переходах(переключениях),тогда уровень поднимаеться заметнее.