Автор Тема: Звукоизвлечение и динамика при игре на электрогитаре с "дисторшн"  (Прочитано 9856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
странная вещь эта музыка, вроде придумана для удовольствия, а все из-за нее только парятся....

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Кто это тебе сказал про "для удовольствия"?

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
я сказал, и так оно и есть, и не фиг портить себе жизнь из-за того, что кому то там даже если и тебе самому не нравиться как ты играешь или пишешь музыку. Музыка это просто звуки и все, не стоит из за этого портить жизнь себе и окружающим. В жизни есть куча всего, чем можно загнать себя в гроб постоянными сомнениями. Если тебе нравиться музыка и ты ее понимаешь- играй или слушай и получай удовольствие от того что ты делаешь. все. и не спорте со мной, это есть и было мое глубокое ИМХО. :o

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Цитировать
Originally posted by Tango
....все будут бухать и болтать о своем...
....ротс, сорри но твой препод гандоном оказался  
 

Так обычно и происходит, кто бы на сцене не находился :)
Ну, препода оскорблять - это, как родителей.
Tango, чего-то  тебя на пафос разобрало, то ли на романтику, имхо. Извини, но уж как Вай, которого ты обычно хвалишь, выламывается. Ну, не верю, я, что он это от сердца. Либо он голубой. :) Ой, только не надо сейчас за Вая заступаться, мы все его уважаем, не об этом речь.
Человек находящийся в одиночестве в комнате и человек стоящий на сцене перед толпой - это психологически разные люди, неужели вы этого не испытали? Он уже и говорит и ходит по-другому, не то что играет.
Адекватность на сцене приходит с опытом, с количеством часов прожитых на сцене.
Нет, можно, конечно, обо всем забыть, когда основную работу за тебя на сцене секвецеры делают, а ты - при них, крэкнулся и в трансе, как и вся публика, но это другой, клубно-кислотный опыт...

Но в целом может вы и оба правы, но говорите о разном.

jaasco - жратва в ресторане тоже для удовольствия, а сколько с ней повару париться приходится...:supergrin

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Old TCR
« Ответ #19 : Января 30, 2003, 20:57:01 »
Pro Gilbert`a verno! :)
Naprimer skol`ko ne igral solo iz "Friday Night", ne udaetsja sygrat` poslednuju notu v fraze na 1:27 tak zhe, v smysle tische  chem ostal`nye. Vernee tische mozhno, no eto uzhe s drugim ottenkom. :(
Esli u kogo poluchaetsja, RESPECT!!! :xyxthumbs :ylsuper:

Оффлайн Fluff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +1/-1
  • Rowdy-Nihilist
    • http://
Цитировать
Originally posted by Yul

- Как вы отдыхаете? - спросили как то Джона Колтрейн
- Не знаю, я постоянно играю или записываюсь, я не отдыхал уже 15 лет...
- А как бы вы провели пару свободных недель если б они у вас были?
- Не знаю, поехал бы куда-нибудь, полежал на солнышке, обдумал бы музыку которую собираюсь играть...

 


Ага Колтрэйн от того не отдыхал, что он больно много кололся, Элвин Джонс говорил про Колтрэйна что тот всё время занимался на саксафоне, ещёб ему не дудеть всё время под анастизией, день как час и тд....

Оффлайн bochik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Что касается исполнения,то представь что ты Пол Гилберт...как бы ты играл ето произведение........правильно,переменным штрихом и ясно красно со скачками через струну,главное аппликатуру правильную выбрать.Ну а если дружок ты вдруг случайно представил что ты Дженифер Баттен...:D ......ну всякое бывает,то ты возмёшь носовой платочек,перевяжешь им гриф шоб струны открытые не звучали и будешь играть всё наммером .........ну для примера правой рукой намером выдалбливаешь верхнее и нижнее ДО ,а левой Ре и Ми бемоль.....Конечно сначала будет очень не привычно,зато потом скорость будет впечетляющая.

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
To Fluff

Цитировать
Ага Колтрэйн от того не отдыхал, что он больно много кололся, Элвин Джонс говорил про Колтрэйна что тот всё время занимался на саксафоне, ещёб ему не дудеть всё время под анастизией, день как час и тд....
 


Я с биографией Колтрейна хорошо знаком... был у него период, когда он у Дэвиса играл и Майлз его в конце концов выгнал
"он находился под влиянием Фили Джо Джонса (барабанщика Дэвиса) и они постоянно были либо пьяные либо под героином, мы зарабатывали по $1250 в неделю, а они приходили и спали на сцене, я не читал никаких моралистических нотаций, потому что сам прошел через это, я  не мог допускать таких вещей и отправил Трейна в Филадельфию к Найме (первая жена Колирейна) через год он вернулся, он уже не принимал героин, но вместо этого ел очень много сладкого и очень быстро набирал вес, мы играли еще некоторое время, но я чувствовал, что он хочет уйти и делать свою музыку... Трейн был очень серьезный человек (в оригинале - motherfucker), и ко всему относился очень серьезно - его интересовала только музыка и больше ничего."
Майлз Дэвис "Автобиография"

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
2 jaasco:

Я не спорю...:)

но ИМХО роли не играет, мир такой какой он есть

сдается мне, ему глубоко наср..ть на твое и мое ИМХО, не думаю что он что-то имеет против тебя или меня - вероятней всего ему просто наплевать, но если тебя кто-то захочет прирезать в темном подъезде вряд ли твое ИМХО по этому поводу тебе поможет.
По мне так уж лучше принимать даже очень скверные вещи, чем игнорировать их посредством разных ИМХО.

(И это не ИМХО, это факт)

:)  (жалко здесь нет такого грустного умудренного опытом смайла) :)

Оффлайн Rots

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +4/-10
  • BigBenDer
2 TANGO

Препода моего, я думаю, могут обсуждать только преподы и то, при том условии, что сами не меньшие практики и музыканты. Будем считать, что я не видел этого, ОК?

А вообще-то топик начался из-за того, что Краю "чего-то не хватает", если я правильно понял, и се высказывания - попытки помочь коллеге разобраться в разных гранях кристалла.

А вообще, самое главное - играть, играть и играть, тогда рано или поздно - придет, если не все, то многое.

2Cry

Позволю себе еще раз посоветтовать для вдумчивого прочтения книжку "Дзэн-гитара", автор Филлип Тосио Судо

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
ДЗИНЬ!!!-ГИТАРА

Оффлайн Cry Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
2Rots, обязательно почитаю. Спасибо.

А вообще, други, очень много зависит от аппарата. Вот воткнулся на днях в комбик маршалловский. Откуда-то сразу в моей тянуче-тягучей гитаре атака появилась :-) Звук чище стал, насыщеней. Попробовал сыграть пару тактов чего нибудь, так вообще клёво! Но... жаль, не моё оно. Так что будем копить.

По поводу упражнений я сам спрашивал и сам робко предлагаю некоторые размышления. Любое упражнение надо заранее запрограммировать на разные оттенки звука. Допустим играть фразу так, другую фразу этак. Или одну ноту так, вторую так, третью... короче сотни вариантов. И чем точнее будет всё звучать, тем лучше. То есть тем самым со временем, наверное, можно будет добиться почти полной передачи звука, который есть в голове, к слушателям. Если загрузить в свою палитру звукоизвлечения много всяких оттенков, а потом доставать их оттуда и наносить, наносить...

Знаете чем гитара отличается от девушки? У неё эрогенных зон больше.:D

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Юл, я полностью тебя поддерживаю насчет того что музыкант не актер, я о том и говорил что хороший музыкант - это человек который всегда может говорить со своим подсознанием, просто возможно я сказал немножко кривовато, как всегда :p

Ротс, а по поводу твоего препода.... поменьше догм, ладно? особенно если они были придуманы другими людьми....
я понимаю что скорее всего я обижаю тебя подобными высказываниями, но меня бесит когда кто то кому то навязывает свою точку зрения. типа "безысходность не выносят на сцену"... поменьше догм, таварищи...

Олди, последний альбом Вая на самом деле какой-то не такой... но мне кажется там просто другая концепция была. если PAW это мир детских грез Вая, а ALS - диалог с гитарой, то AIAUW - это скорее винегрет из этнических кусочков, которые Вай пропустил через голову но еще не через сердце. меня немного расстраивает то что Вай как будто решил оправдать ожидания тех кто ждет от него виртуозности вкупе с экстравагантностью... поэтому мне не очень понятны многие его завихрения на старую тему... но всетаки он художник, и у художников иногда бывают менее удачные картины, к тому же даже всем своим поклонникам все равно не удружишь... главное, что у него получается делать то что он хочет...  
и потом, Олди... без романтики скучно...

Оффлайн Rots

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +4/-10
  • BigBenDer
2 Tango
Значит, ты не любишь, когда НАВЯЗЫВАЮТ точку зрения? Нет вопросов:)

2 All

Ну чего вы прицепились к последней фразе про безысходность? Если брать во внимание только ее одну, то, конечно, получится догма. А вот если посмотреть повнимательнее, то можно уидеть, что я как раз и подталкивал к тому, от какого состояния нужно плясать. В смысле плясать в каком состоянии. То есть играть играть так,Ю чтобы плясать хотелось. Или плакать, но это уже не важно.:)


Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
я имел ввиду твоего препода...