Автор Тема: Звукоизвлечение и динамика при игре на электрогитаре с "дисторшн"  (Прочитано 9845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SUR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
уууууууууууууууууууууууу
« Ответ #30 : Февраля 05, 2003, 15:09:34 »
Тут че все из музшкол!!!! КРУТО!!!

Оффлайн SUR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
нету темы и баста
« Ответ #31 : Февраля 05, 2003, 15:20:25 »
Я вооще не загоняюсь я придумал какой-нить рифф
если меня с него колбасит то динамика приходит сама собой!!!

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
короче, речь кажись шла о Praeludium and Fuge from WTK Band 1 c-moll BWV 847?
так вот... кхе кхе... дамы и господа... этот товарищь Виноград.. вообщем я в шоке ....:rolleyes:
ссообственно вот

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Бах на электрогитаре - отстой
« Ответ #33 : Апреля 15, 2003, 12:41:51 »
Цитировать
Автор оригинала Rots
Технических советов давать не буду, а скжу вот что: Баха(имхо) многие играют и слишком часто все зацикливаются только на правильном исполнении(т.е. техника присутствует, душа - нет).
Послушай Alex Masi "In the Name of Bach"(имхо - лучшее рок-гитарное переложение Баха)
А я больше одного раза не стал слушать, так и лежит-пылится. Противно когда так коверкают классику... там понимаеш токкату и фугу ре минор на органе дядя руками и ногами парится, а тут рраз и на одной струне запилил, типа самый крутой :mad:

Лучше послушать как играют Баха Сеговия, Джулиан Брим, Manuel Barrueco, Pepe Romero, Джон Вильямс... и все по разному его интерпретируют...

имхо

2 jaasco
Товагисчь Виноград достоен самого пристального внимания и большого уважения... я оч. сильно радовался когда слушал его записи...

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
о да! я когда его первый раз послушал, такую цедулю ему хвалебную написал, весь прямо под плинтус ушел в расшаркиваниях.. а он не ответил.. балел наверно...вот бы его на наш форум затащить...я бы его живым не отпустил :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
эх ты балда джааско. а это кто по твоему был? помоему так как раз он и совсем недавно http://guitarplayer.ru/showthread.php?s=&threadid=3462

обратите внимание на телефончик

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
я не балда, я просто внимательный и замечательный. в смысле замечаю много чего... :) а вот некоторые....

Оффлайн esdur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Безысходность не выносят на сцену. С этим я согласен.
Как то раз в пустом классе музыкального училища я играл 3ю часть 2ой сонаты Шопена...Заглянула девушка гитаристка и с ужаслм сказала мне - "Никогда не играй такую музыку с таким выражением лица". Я улыбался, блаженной, счастливой улыбкой... Она, наверное, хотела, что бы я плакал.

Мой педагого мне говорил, что Рахманинов всегда оставался как бы над произведением, никогда в нем не растворялся - нпример таже 2ая соната Шопена, рапсодии Листа, его собственный 3й концерт. Это позволяло ему, я к сожалению, плохо формулирую, оставаться несколько в стороне, что ли. То есть он, играя безысходность того же Шопена, в тоже время смотрел на на нее с точки зрения Сергея Рахманинова, и давал как бы свою оценку этой безысходности.

По теме - послушайте писанистов. Рихтера, особенно Гульда - лучше, чус у него,  динамику посмотреть негде. Каждую ноту обрабатывает

Оффлайн Big Sby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Безысходность можно вынести, на сцену, но надо же гуманно относиться к публике. Взять ту же лунную сонату. Она же затягивает. Минор-минором, но начинается она просто как "минорная красивость". Слушатель благодушно настраивается на "красиво погрустить", расслабляется, а по мере развития произведения ему начинают вгонять конкретный депрессняк.
К примеру, если сразу мрачняк валит со сцены или из динамиков, слушатель автоматом "фильтр ставит", а вот если исподволь, то зал просто прифигеет...