Безысходность не выносят на сцену. С этим я согласен.
Как то раз в пустом классе музыкального училища я играл 3ю часть 2ой сонаты Шопена...Заглянула девушка гитаристка и с ужаслм сказала мне - "Никогда не играй такую музыку с таким выражением лица". Я улыбался, блаженной, счастливой улыбкой... Она, наверное, хотела, что бы я плакал.
Мой педагого мне говорил, что Рахманинов всегда оставался как бы над произведением, никогда в нем не растворялся - нпример таже 2ая соната Шопена, рапсодии Листа, его собственный 3й концерт. Это позволяло ему, я к сожалению, плохо формулирую, оставаться несколько в стороне, что ли. То есть он, играя безысходность того же Шопена, в тоже время смотрел на на нее с точки зрения Сергея Рахманинова, и давал как бы свою оценку этой безысходности.
По теме - послушайте писанистов. Рихтера, особенно Гульда - лучше, чус у него, динамику посмотреть негде. Каждую ноту обрабатывает