Соответственно "добирать" гейн, когда нужно "мясо", нужно пальцами, атакой по струнам, чтоб сигнал с датчиков был больше по амплитуде и сильней грузил аппарат.
Широко распространенное заблуждение. При более интенсивном звукоизвлечении вы не только увеличиваете амплитуду сигнала, но и вообще меняете тон. Да, согласна, "мяса" при таком подходе больше, но не только и не столько в силу увеличения амплитуды, а скорее благодаря тяжелой акцентировке нот (колебания струн, резонанс корпуса гитары тоже участвуют в формировании того, что Вы называете гейном, хотя на самом деле это не гейн). Это равносильно замене пения на ор, или рев. ИМХО
Да... Интересный поворот темы. Вообще говоря, тот вопрос который я задавал в начале темы я для себя решил... Точнее, очень хорошо почувствовал когда купил Sovtek MIG-60, и не смог добиться от него нужного мне уровня перегруза (мяса, если хотите, я играю в тяжелых стилях), даже на максимуме гейна. Оно и понятно, JCM800 без внешних грелок и т.п. это совсем не хайгейновый усилок... Так вот, потом поэкспериментировав со звукоизвлечением, я понял как можно добиться действительно гораздо большего перегруза одними руками. За несколько часов добился практически удовлетворяющего меня уровня. Ещё не nu-metal, но уже почти Металлика. Потом я перепаял преамп Совтека по хайгейновой схеме и подобные эксперименты с минимумом гейна на преампе забросил. Вообще говоря стараюсь ставить гейн поменше в любых условиях, но не меньше того комфортного уровня чтобы не напрягаться, именно "высекая" нужный уровень перегруза пальцами, как в экспериментах с оригинальной схемой МИГ-а. Так вот... Для меня остался открытым, в особенности после прочтения этого поста, вопрос о том, какой подход является более правильным? Т.е. если нужен СИЛЬНО перегруженный звук... (см. метал и новые тяжелые стили), то нужный уровень гейна... (перегруза, изкажения, хз какое тут слово более уместно) правильнее накручивать на преампе, или на преампе нужно ставить вообще самый возможный минимум, а добирать до нужного уровня именно пальцами?
Да, речь идет не о пилении (скоростных и не очень) соло, а скорее о ритме, рифах и т.п.