Автор Тема: Звукоизвлечение и гейн  (Прочитано 64892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wayfarer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-4
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #345 : Апреля 13, 2007, 00:56:42 »
Что "это" ???

Оффлайн Daemon

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Репутация: +24/-9
  • ничего
    • http://
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #346 : Апреля 13, 2007, 00:57:56 »
слово "кач"

а вообще меньше бы повторял за другими :)

Оффлайн wayfarer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-4
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #347 : Апреля 19, 2007, 20:14:28 »
слово "кач"

а вообще меньше бы повторял за другими :)
А что именно повторил и за кем?

Оффлайн wayfarer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-4
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #348 : Апреля 19, 2007, 20:16:58 »
Загадками изъясняешся.

Оффлайн ara 7

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +5/-13
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #349 : Мая 09, 2007, 21:28:38 »
groove -- это больше подходит для ритм секции или для всей группы для солирующего это не актуально

Оффлайн МедведЪ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +23/-19
  • Зарегистрированный
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #350 : Мая 10, 2007, 02:07:24 »
Недавно открыл для себя такое понятие, как ладовая компрессия! Это когда играешь на страте, чтоб получить максимально стеклянный звук, как раз и надо по струнам лупить именно со всей силы, особенно, когда одновременно цепляешь их небольшое количество..)) Знать-то -  знал про этот эффект, только не применял целенаправленно, пока умные люди не подсказали.;)

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #351 : Мая 10, 2007, 03:17:09 »
groove -- это больше подходит для ритм секции или для всей группы для солирующего это не актуально
У солирующего это просто называется называется тайминг, движение, и оой как актуально.
Недавно открыл для себя такое понятие, как ладовая компрессия!
Есть еще просто естественная компрессия от правильных рук. Причем необязательно звучит громче, но как-то собраннее, центрированнее. В морду лупит в общем) Как барабанщики - один долбит нереально, пусть даже ровно, но просто бьет по ушам, а звука, ядра нет. Второй садится усилий вроде немного прикладывает, но и звук и динамика и громкость-все на месте+запас есть. Имхо не стоит прилагать лишних усилий, а постепенно воспитывать звук, в том же фанке(я так себе некисло руку года 4 назад забил - играешь фанк с усилиями, потом переходишь на обычную технику - и рука начинает скакать как сумасшедшая). Ну и Росс Болтона посмотри, если интересен фанк эта школа маст хев

Оффлайн ara 7

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +5/-13
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #352 : Мая 17, 2007, 00:32:48 »
Причем тут тайминг ,товарищ говорил про groove ---- а это для рим секции !

Оффлайн Daemon

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Репутация: +24/-9
  • ничего
    • http://
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #353 : Мая 17, 2007, 00:35:54 »
тайминг и ритм секция не связаны, ара 7?

Оффлайн ara 7

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +5/-13
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #354 : Мая 17, 2007, 01:02:31 »
В музыке все взаимосвязано .Но что бы саунд отдаленно напоминал фирму специально следят за грувами .в народе (не в среде звукорежиссеров это называлось седение) и как там будет соло гитара играть до фанаря кач все равно будет . причем грувы делают не всегда с басом (пример  дрим театр и металлика) гитара и ударные

Оффлайн Daemon

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Репутация: +24/-9
  • ничего
    • http://
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #355 : Мая 17, 2007, 01:08:38 »
речь не об этом. Тайминг напрямую влияет на состояние движения в ритм секции

Оффлайн ara 7

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +5/-13
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #356 : Мая 17, 2007, 22:49:03 »
Тут еще надо разобраться ,что такое тайминг --- просто ли это агогика или все приемы выразительности вместе взятые .В любом случае драйв -- это подача(если это не на примочке написано ) ./можно сказать что звукоизвлечение к этому ближе чем что то еще/ а кач и тайминг нечто другое.

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #357 : Мая 17, 2007, 23:20:07 »
тайминг - четкая внутренняя пульсация вот и все. Типа импровиз 16-е в 160бпм с 16ми паузами, на слабые 16-е фраза начинается и т.п. Попробуй так поимпровизировать и все поймешь.. Слушай по теме холдсворта или чика например. Или наоборот темп 60 или даже 40, но плавность, текучесть игры сохраняется.

Оффлайн fruct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1134
  • Репутация: +332/-210
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #358 : Мая 18, 2007, 01:22:03 »
duke:
"Имхо не стоит прилагать лишних усилий, а постепенно воспитывать звук, в том же фанке(я так себе некисло руку года 4 назад забил - играешь фанк с усилиями, потом переходишь на обычную технику - и рука начинает скакать как сумасшедшая)."

Очень понимаю о чём ты.Хотелось бы избавиться.

 "Ну и Росс Болтона посмотри, если интересен фанк эта школа маст хев"

Очень интерсен :) .Что за Болтон,гже достать???


Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Звукоизвлечение и гейн
« Ответ #359 : Мая 18, 2007, 01:49:57 »
я через emule скачивал, не знаю, может у кого есть нормальный линк. Ross Bolton - rhythm funk guitar
От себя посоветую играть фанк стоя, но тут надо ощущение поймать - как-будто руки сами по себе, гитара сама по себе, то есть прыгать не должна а свободно висеть. Медиатор строго параллелен струнам и его не сильно надо фиксировать пальцами - расслабленный замок, это просто привикнуть надо. Не играть на занятиях больше 80бпм/16-е(главное грув!!), четко следить за рукой (локоть, кисть, плечо) и параллельно заниматься пш.