Евстафий,
нет там Аm7-5 вообще нигде,почитайте тему что ли перед тем как писать...
Дома с гитарой послушаю, возможно Вы правы
.
а вот мел.минор от V,это вообще что-то страшное,то есть мы будем играть в c-дорийском с +1,+3 ,+7 ,с удовольствием послушал бы ваши фразы, слепленные из этого
Вы правы у меня описка... я имел ввиду не Ре, а До-мелодический минор,
сори.... По привычке к ля-минорной тональности пришил...
П.С. Свой предыдущий ответ я уже подкорректировал.
... и добавил:и еще вот это довольно сомнительно,cи-бекар... разве что в качестве вводного хроматизма
по этому вопросу Игорь Бойко "Мой метод", стр.84 пишет буквально следующее: "Ноты этой фразы, как, впрочем, и последующих, строятся по гамме мелодического минора от ноты соль, которая является третьей ступенью аккорда Em7b5".
На всякий случай: речь в данном параграфе книги идет об обыгрывании полууменьшенного аккорда в тональности Ми.
В нашем случае Ам7-5 на третьей ступени имеет ноту До. Собственно от нее я выше и предложил строить мелодический минор.
... и добавил:В общем послушал с гитарой, меня верно поправили, на слух мне еще рано гармонии определять
, в данном случае нет оборота II-V, на доминанту играется оброт VIx - V, по Соль минору это D#9 - D7#5#9
Аппликатура D#9:
6
6
6
5
6
х
Обыгрывается мелодическим минором от ноты Ля диез.
Аппликатура D7#5#9:
6
6
5
4
5
х
Как обыграть писал выше.
П.С.
fruct, спасибо, что указали на мои ошибки.