Так до сих пор и не поняла, почему Вы рассматриваете интервал ув. 4 как аккорд С-E-F#, раньше говорили
о C-F#-E? Причем в Ваших примерах этих аккордов нет, а есть интервалы, которые разрешаются так,
как Вы это придумали или захотели. Другими словами Вы хотите объяснить то, что Вы сочинили ( судя по всему
либо аккомпанемент на электро-гитаре либо рифф) классическими правилами разрешения голосов. Ко всему
прочему объяснить это исключительно через "альтерацию аккордов". Ваши аргументы - это прежде всего апелляции
к собственному слуху. Такой подход не приведет к пониманию, с моей точки зрения. 
Я говорил о двух случаях - первый это квинты, второй это полные мажорные\минорные аккорды. С точки зрения звучания суть этого F# в обоих случаях не меняется, но полные аккорды я привёл в пример так как игра квинтами обычно подразумевает эти самые полные аккорды, просто ноты пропускаются. Поэтому для понимания гармонии стоит так же разобрать полные аккорды.
Я говорил о C-E-F#, C-F#-E возможно опечатка. Но вообще, какая разница? На гитаре всё равно возьмётся C-F#-E, потому иначе неудобно для рук, тот же ля минор на гитаре берётся не A-C-E, а A-E-A-C-E, но это же сути не меняет.
Другими словами Вы хотите объяснить то, что Вы сочинили ( судя по всему
либо аккомпанемент на электро-гитаре либо рифф) классическими правилами разрешения голосов. Ко всему
прочему объяснить это исключительно через "альтерацию аккордов". Ваши аргументы - это прежде всего апелляции
к собственному слуху. Такой подход не приведет к пониманию, с моей точки зрения. 
Дело было так - сначала я увидел для себя новый аккорд 5-. Потом оказалось, что это было простое обращение другого аккорда. Но я решил поэкспериментировать и сам что-то сочинить, используя аккорд 5-. Сочинил вышеуказанную последовательность. Сначала я думал, что это альтерация, так как мне сказали, что 5- это альтерированный аккорд. В процессе обсуждения выяснилось, что это не альтерация и что аккорд "4+" а не 5-, и я захотел узнать собственно название этого аккорда.
То куда ты отнесешь малую терцию + малую терцию. Вот без контекста
Это аккорд второй ступени минорного лада.
Миноный лад: A B C D E F G A. B-D - малая терция, D-F - малая терция, соответственно аккорд Bdim состоит из нот B,D,F. А аккорд Cdim состоит из нот C, Eb, F#. Там не может быть E, поэтому тут точно не Cdim. И dim и dim7 - это разные аккорды, dim7 от второй ступени выходит за пределы лада, а dim - нет, поэтому dim7 строится вообще по своей логике и он вроде как не будет выходить за тональность только в гармонических ладах (если я не ошибаюсь, в натуральном миноре и мажоре нет такой ступени, от которой можно взять dim7, используя только ноты тональности).