Помогите пожалуйста распознать остальное, такт 10, 25, 26.
10 - дорийский С минор с проходящей в конце. В следующем такте Ebm дорийский (был снят с ошибкой - там дорийская 6 (C), а не натуральная (Cb) )
25 - в целом натуральный Cm. Ноты F и Ab - два звука из предыдущего арпеджио Bo и одновременно опевание квинтового тона G в аккорде Cm.
26 - Обыгрывается аккорд Cm+7. Первая нота - вводный тон в +7, дальше практически арпеджио с добавлением 2 ступени - стандартный минорный мотив.
Поскольку, 2го квадрата в файле не было, я его не рассматриваю.
Все остальные комменты по первому квадрату в моем файле. Что непонятно (там сокращения) - спрашивайте.
Замечания по вашему анализу.
Пятый такт интересно, на аккорд Fm7 (субдоминанта) играем Фа дорийский.
А что в этом такого интересного, если на 4 ступени натурального минора по умолчанию получается звукоряд дорийского? Вот другое дело в 19 и 20 тактах играется дорийская 6 на тонику.
Дальше, такт 11-13 обыгрываем Ми бемоль минор, а последние две ноты 13-го и 14 такт Ми бемоль дорийский.
Во-первых в 11 не натуральный Ebm, а как и должно быть - дорийский.
Во-вторых в 12 использовано арпеджио Gbmaj7 на аккорд Ab7 и это важно
В-третьих в 13 и 14 тактах звучит тоника Dbmaj7 и Ebm дорийский там уже ни при чем.
но не могу дать чёткое определение последним четырём нотам 18 такта
Это стандартный доминантовый мотив, основанный на Abm мелодическом без 4 ступени.
Такт 19 как ни странно обыгрвываем До мажор.
Откуда до мажор. Вообще, это сначала опевание звука до с нижним вводным тоном , а потом дорийская 6.
В целом можно было бы сказать, что это звукоряд мелодического До минора.
Дальше, 27 такт обыгрывается Ми минор
А Ми минор здесь каким боком? Опечатка? Но и все равно, там не так просто, тем более снято неправильно.
и с 29 до конца обыгрываем До минор но с додаванием хроматизмов
Совсем плохо. (( Там же тоника - Dbmaj7 и звуки, соответственно 3-4-5 ступени этой тональности. Никаких
додавлений хроматизмами.
И еще замечание: начинать анализ любой импровизации (да и съем) надо с анализа гармонии.
Так же буквенные обозначения базовой гармонии должны стоять над мелодической линией.
Так что вам задание - выписать одной строкой квадрат гармонии, под ней подписать ступени, и третьей строкой - функции.