Автор Тема: "Blue Bossa" (анализ импровизации)  (Прочитано 22699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25957
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
Re: "Blue Bossa" (анализ импровизации)
« Ответ #75 : Сентября 19, 2013, 14:35:34 »
BADIM, Стенли (Костя) Гаецкий, из еврейской семьи, эмигрировавшей с Украины в 1903 году.

Оффлайн BADIM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1864
  • Будь Собой
Re: "Blue Bossa" (анализ импровизации)
« Ответ #76 : Сентября 19, 2013, 14:40:40 »
amirkhanov, В последнее время замечаю что блин в музыке одни евреи. Я конечно не расист, но интересно с чем же это связано... мож у них, как и у негров, какая-то генетическая предрасположенность))))

Оффлайн ribbani

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
Re: \"Blue Bossa\" (анализ импровизации)
« Ответ #77 : Октября 03, 2013, 23:04:51 »
Цитата: eye link=topic=248848.msg6801851#msg6801851 date=1 что указывается лишь один аккорд - тональный центр - например, в импровизациях на Rhythm Changes.
[/quote
Не согласен))),в Олео куча проблем))например-кто то играет ми бемоль минор -ля бемоль мажор ,а кто- то ми diminished ,если не договориться,солист звучит криво))))в А))

... и добавил:

как то все криво работает с телефона,извиняюсь))
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 23:13:14 от ribbani »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: "Blue Bossa" (анализ импровизации)
« Ответ #78 : Октября 04, 2013, 16:06:30 »
[в Олео куча проблем))например-кто то играет ми бемоль минор -ля бемоль мажор ,а кто- то ми diminished ,если не договориться,солист звучит криво))))в А))
Такой же фрагмент  (IV-#ivo или IV-iv) есть и в блюзе. И ничего - в джазе прокатывает, когда солист одно играет, а басист - другое )) благо все двигается, шагает, альтерируется, заменяется. Полифония... На протяжении одной вещи играют то так, то так. А потом это такой избитый момент, что можно не договариваться - все же слышат, куда идет.

Пример из джо пассовской книги:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

А вообще, я не совсем об этом говорил. Там такая куча возможностей для солиста - от горизантальной блюзовой игры  "на один аккорд" до детальной разработки 2 аккорда в такте, плюс всевозможные замены, что иногда не имеет смысла писать сверху гармонию - надо анализировать мелодическую линию, чтобы понять, как на тот момент мыслил человек.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: "Blue Bossa" (анализ импровизации)
« Ответ #79 : Января 19, 2014, 14:29:43 »
Моя вариация на эту тему, ноты (цифра 2).
Ритмический рисунок темы оставлен полностью. Тема дана как бы "в обращении", т.е. нисходящие интервалы заменены восходящими (это не совсем точно соблюдено, но принцип такой), а сами фразы начинаются просто от других аккордовых звуков (по сравнению с темой). В результьате, на мой взгляд, получается очень естественное продолжение темы.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: \"Blue Bossa\" (анализ импровизации)
« Ответ #80 : Ноября 29, 2014, 02:56:23 »
Здесь как-то пацаны критиковали, что так анализировать нельзя и тд. Вот попалась школа Маркина - там tcnm примеры точно такго же подхода.

... и добавил:

Здесь как-то пацаны критиковали, что так анализировать нельзя и тд. Вот попалась школа Маркина - там есть примеры точно такого же подхода.

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!