Автор Тема: Большой минорный 7-аккорд  (Прочитано 11161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #45 : Февраля 19, 2003, 14:34:16 »
Фибоначи это типа такой математик был, который придумал такой ряд чисел в котором каждое следующие число равно сумме двух предыдущих, какое это имеет отношение к музыки я толком не представляю, но кто на форуме чего то про это говорил....

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #46 : Февраля 19, 2003, 18:25:06 »
эээ я вобшето пытался спросить про какойнибуть музыкальный пример того "когда малая часть чего либо (в нашем случае рчь идет наверное про интервалы между ступенями аккорда)относится к большой части так же, как большая к целому":)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #47 : Февраля 19, 2003, 18:54:02 »
Tango

коэффицент 0.618 (приблизительно)

Вычисляй:roflmao:

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #48 : Февраля 19, 2003, 19:08:13 »
прима-малая терция-малая секста
(C-Eb-G#)
т.е Cm#5 увеличенное минорное трезвучие
Кхе:)
примерно соответствует ... в самом примитивном виде

на самом деле такого можно нагородить

(у Губайдулиной куча пьес построена на числах Фибоначчи, там, блин, и ритм и такты и размер и вертикаль и горизонталь все по формулам)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #49 : Февраля 19, 2003, 19:30:31 »
ну да, там если брать отношение двух соседних чисел то в пределе будет получаться 0.618....и бла бла бла.. только вот сходиться плохо долго считать...
ну это типа из ряда констант гармонии вселеной или типа того...
а  Губайдулину надо послушать, спасибо Yul за наводку... в смысле не на водку, а наводку... калом бурим короче...

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #50 : Февраля 20, 2003, 10:36:33 »
даа... зря я спросил... ладно, джааско слушай если ты нароешь гденить эту самую губудулину, форвардни плиз по почте какойнить ебоначчевский трек, ок?

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • UL-Flieger
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #51 : Февраля 20, 2003, 13:40:52 »
Мультфильм Маугли помните? Всю музыку Губайдулина сочинила в период, когда в совдепе ее никто не играл. Это она так подрабатывала, потому что основные вещи тогда в стол писала. Щас в Германиях живет и один из самых играемых композиторов в мире. Гергиев ее в Мариинском играет, если кто из Питера, может наткнетесь.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #52 : Февраля 20, 2003, 13:50:08 »
НЕТ!!! ДАЙТЕ МНЕ ТОГДА МНОГО ТРЕКОВ!!!!!!!! ГУЙБАЙДУЛИННОЙ!!!! ПЛИИИЗ!!!!!!:rolleyes:

Оффлайн Olezhek

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
  • Зарегистрированный
Губайдулина
« Ответ #53 : Февраля 20, 2003, 14:04:02 »
Сейчас она - известный и почитаемый и исполняемый иногда композитор. Слава Богу при жизни.
Но ноты ее найти не просто. Разве что за деньги (http://www.halleonard.com - но это даже не они публикуют, а Sikorsky - как всю современную классическую музыку).
Я попытался посмотреть на амазоне (там, бывает, можно preview найти - некоторые страницы отсканированы), но Губайдулиной там очень мало.
Надо в рунете порыть - может, есть "фанатские" сайты. Может, есть и с нотами.

PS: Забавно тема разговора поменялась... :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #54 : Февраля 20, 2003, 14:07:25 »
Цитировать
Мультфильм Маугли помните? Всю музыку Губайдулина сочинила...

точно? это то что еще заставкой в мире животных было? это случаем не А.Рамирес все таки написал?по моему так и называется эта тема "Странники"... а больше я из Маугли не помню... но только про бандерлогов....

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #55 : Февраля 20, 2003, 14:16:58 »
не, в маугли другое... в мире животных так - тадададададааааадам, тадааадам, даам..(потом ниже:) тадададададааааадам, тадааадам, даам.

вот. а в маугли я не помню гыгыгыгыыы:D , дайте уже гуйбайдулину послушать!!!!:eek:

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • UL-Flieger
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #56 : Февраля 20, 2003, 14:27:54 »
Цитировать
Автор оригинала jaasco

точно? это то что еще заставкой в мире животных было? это случаем не А.Рамирес все таки написал?по моему так и называется эта тема "Странники"... а больше я из Маугли не помню... но только про бандерлогов....


Не помню, чтобы в заставке к мире животных была мелодии из Маугли. Я имею тот мультфильм 70-х годов, где Багиру Касаткина озвучивала. Красивый такой мультфильм был (и есть). Вообще, вроде бы союзмультфильм только один раз делал Маугли. А насчет точно, то да, точно. Я тут про Губайдулину фильм смотрел двухчасовой, немцы сделали, начиная от ее детства и до сегодняшних дней, там про все это рассказывали и показывали даже отрывок, где маленький маугли танцует с двумя волчатами под музыку Губайдулиной.

Оффлайн matt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Легких ответов не будет или твердая пища.
« Ответ #57 : Февраля 20, 2003, 23:04:51 »
to Old TCR
 
Насчет аккордов с b5. Эти аккорды из исполнительской практики, а не из гармонических схем. Их используют при перегармонизации стандартов. А в схемах обычно достаточно 5-ти видов - на то она и схема.
В темах сейчас затрудняюсь вспомнить (хотя точно есть)... Ну, например, на D7b5 - Take the "A" Train. Maj7b5 - там, где можно лидийский лад поставить. В Stella by Starlight, например. Потом, если вспомню, напишу. А вообще лучше самим копаться в темниках

I will allow myself to correct our respected guru

First  -  about chords with b5: in 95% of the cases if you're dealing with minor II-V-I,first chord would be IIm7b5 - very common,I've got as many examples as you want(not reharmonized,original harmony)
Second  -  it's not correct to play lydian mode on top of Maj7b5,because lydian mode does not have b5 in it,the correct chord would be Maj7#11

Chord  Maj7b5 ,

  mode - 1 2 3 4 b5 6 7( forgot how they call it)

Chord Maj7#11

  mode  -  1 2 3 #4 5 6 7(lydian)


Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Re: Re: Легких ответов не будет или твердая пища.
« Ответ #58 : Февраля 21, 2003, 03:01:46 »
Цитировать
Автор оригинала matt
First  -  about chords with b5: in 95% of the cases if you're dealing with minor II-V-I,first chord would be IIm7b5 - very common,I've got as many examples as you want(not reharmonized,original harmony)

Кажется, эта реплика мимо - там речь сначала шла о 5-ти ОСНОВНЫХ типах аккордов (включая твой (II)m7b5, а потом о дополнительных четырехзвучиях (m+7, Dom7b5, maj7(#11)).
Конкретно: о ДОМИНАНТ 7-акк с пониженной 5 (#11), а не о вводном 7-аккорде, о котором ты говоришь.
Цитировать

Second  -  it's not correct to play lydian mode on top of Maj7b5,because lydian mode does not have b5 in it,the correct chord would be Maj7#11
 

Yes! (ничего, что я по-английски?)
В данном случае согласен, что не совсем корректно писать b5, если имеется ввиду связь с лидийским ладом. Но #11 подразумевает под собой вертикаль с 5-й, да и 9-й ступенями, которые, возможно, пропущены. А речь шла о четырехзвучных структурах и изменении основных ступеней 7-аккорда, вне зависимости от лада. Поясню:

Мы имеем такие комбинации ступеней 7-аккордов:
Основные:
1 - 3 - 5 - 7   = maj7
1 - 3 - 5 - b7 = X (or Dom7)
1 -b3 -5 - b7 = m7
1-b3 -b5- b7 = m7b5
1-b3-b5 -bb7 = o

Джазовая гармония в основе - четырехзвучная, поэтому добавим также не 7-акк 4х-звучия, трезвучия с секстой:
1-b3 - 5 - 6 = m6
1 - 3 - 5 - 6 = 6

Дополнительные:
1 - b3 - 5 - 7 = m+7
1 - 3 - b5 - 7 = maj7b5
1 - 3 - b5 -b7 =X7b5

Как видишь,  при таком изложении материала никаких 9, #11 здесь нет, это уже надстройки. Но, в общем, не тот вопрос о котором стану упорно спорить - с обозначениями много казусов существует. Не считаю это очень важным, главное, чтобы понятно было.

Цитировать
...our respected guru...

Каджый дзесь это ледает по-совему, в засивомости от вопситания, но суть онда - трундо удежраться от подкокол. :kill:

Оффлайн matt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Зарегистрированный
    • http://
Большой минорный 7-аккорд
« Ответ #59 : Февраля 21, 2003, 06:44:37 »
C'mon ,man.
You were talking about using the mode that has natural 5 in it on top of the chord that has b5 in it and this is not correct

Very simple.