Автор Тема: Чем заниматься, чтобы переложить музыку из головы в реальность?  (Прочитано 9714 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн htfx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • GuitarPlayer.Ru fan!
htfx, Есть такая поговорка: чтобы что-то взять из головы , надо что-бы в голове что-то было. )) Дерзай ))

Мастер, спасибо Вам за урок :)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, Почему мифология? Это физиология. Перепонки разной толщины и, как результат проблемы с музыкальным слухом. Небольшая опухоль в мозгу в районе слухового центра. Это не мифология, а печальная действительность.

Перепонки - нет (это как микрофоны разных производителей записывали бы в разных тональностях, очевидно же), а опухоль - это бывает и ноги руки не действуют, это внештатная для организма ситуация, вот после инсультов функции бывают восстанавливаются, в мозгу есть резервирование кагбе
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2016, 12:18:18 от Pavle »

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
Pavle, С возрастом человеческое ухо по разному воспринимает внешний звук и мозг, субъективно регистрирует разное качество звука. То что в одном возрасте кажется вполне приемлемым в другом возрасте будет раздражать или казаться более благозвучным. У этого явления есть объективные причины - возрастные изменения перепонки, слухового канала и т.д. КАк острота слуха , так и ощущение обертонов зависит прежде всего от состояния перепонки. Процессы деградации могут идти с разной скоростью в каждом ухе  - все зависит от обстоятельств. Одна и та же струна с разным натяжением, между прочим по разному вступает в резонанс с внешними звуками. По этому пример с микрофонами не корректный.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я не про слова... Вот сижу и напеваю - ля-ля та-та-та, и слышу в голове, как должно быть, а на гитаре не могу подобрать...
Обратите особенное внимание ещё и на то, что "ля-ля та-та-та" кто-то скорее всего уже сочинил!  ;D Зачем воплощать в реальность то, что уже существует?
Например:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
(наоборот)
А так, если не можете сыграть, хоть напойте? ???

« Последнее редактирование: Февраля 27, 2016, 23:14:52 от Алиса84 »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, С возрастом человеческое ухо по разному воспринимает внешний звук и мозг, субъективно регистрирует разное качество звука. То что в одном возрасте кажется вполне приемлемым в другом возрасте будет раздражать или казаться более благозвучным. У этого явления есть объективные причины - возрастные изменения перепонки, слухового канала и т.д. КАк острота слуха , так и ощущение обертонов зависит прежде всего от состояния перепонки. Процессы деградации могут идти с разной скоростью в каждом ухе  - все зависит от обстоятельств. Одна и та же струна с разным натяжением, между прочим по разному вступает в резонанс с внешними звуками. По этому пример с микрофонами не корректный.

Это какая-то настолько дичь, которую даже комментировать не хочу

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
Алиса84, Ну не может он напеть, зачем  издеваться то на челом? )) У парня нет музыкального слуха  - это же очевидно, но быть гитаристом  охота. Не пианистом, не саксофонистом, а небожителем с гордым званием  - ГИТАРИСТ!!!

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Алиса84, Ну не может он напеть, зачем  издеваться то на челом? )) У парня нет музыкального слуха  - это же очевидно, но быть гитаристом  охота. Не пианистом, не саксофонистом, а небожителем с гордым званием  - ГИТАРИСТ!!!
Да не издеваюсь я, хотела про размер 5/4 намекнуть, ведь рубрика как не крути - теория музыки. :)
PS.  А "гитаристов" здесь и так хватает. >:(
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2016, 23:57:23 от Алиса84 »

Оффлайн htfx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да не издеваюсь я, хотела про размер 5/4 намекнуть, ведь рубрика как не крути - теория музыки. :)
PS.  А "гитаристов" здесь и так хватает. >:(

Причем здесь 5/4, если это были 2 восьмых и триоль в 4/4 :)

Спасибо eye за совет, как-то сам не додумался, записываю слушаю, уже начал в гамму попадать без инструмента, видимо надо совместить настройки внутренние с внешними.

Тему думаю можно закрывать, а то тут флудеры уже залили все своим словесным поносом :)
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 00:12:05 от htfx »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Причем здесь 5/4, если это были 2 восьмых и триоль в 4/4  :)
Ага! Ого! Молодец! Человек думающий, даже если не совсем верно. ;D В чём тогда проблема воплотить в реальность? Особенно, если понимаете? Не в рубрику же "техники" Вам идти? :)

PS. "Флуда" ,как лично мне показалось, здесь не было. В основном желание понять, что Вы хотите? Предполагаю, что и со стороны модератора!
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 01:03:48 от Алиса84 »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Алиса84, Ну не может он напеть, зачем  издеваться то на челом? )) У парня нет музыкального слуха  - это же очевидно, но быть гитаристом  охота. Не пианистом, не саксофонистом, а небожителем с гордым званием  - ГИТАРИСТ!!!

Нет никакого 'музыкального' слуха, способность различать, запоминать, пропевать ступени и мелодии - доступно абсолютно любому человеку, просто если изначально развито слабо, надо целенаправленно позаниматься, отдача будет по всем фронтам - владение инструментом, и голосом в конце концов (коммуникации с людьми)
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 10:34:41 от Pavle »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2902
Нет никакого 'музыкального' слуха, способность различать, запоминать, пропевать ступени и мелодии - доступно абсолютно любому человеку,
"Музыкальный слух "-явление сложное,комплексное.Можно по-простому-"слуховое внимание",т.е внимание,направленное на музыкальные объекты и образы.
  В отношении того,что владение оным видом внимания как .."способность различать, запоминать, пропевать ступени и мелодии - доступно абсолютно любому человеку" у меня большие сомнения.Увы,эти сомнения основаны на практической деятельности в течении не одного десятка лет.
  Мне известны случаи,когда учень ,например,в течении нескольких лет-не только не мог "различать и пропевать",более того-не мог сосредоточить внимание даже на одном звуке определённой высоты... :(
   Так же встречались учни,у которых "пропевать"-никак,зато на инструменте-сразу подбор и исполнение в любой тональности.. ???

Оффлайн Powerhand

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 524
Pavle, Не будет. Точно так же, как дальтоник не сможет заниматься живописью. Точно так же, как не все могут быть штангистами или летчиками. Почему то ни кому в голову не приходит быть летчиком-самоучкой. Либо годен, либо не годен.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, Не будет.

категоричное бездоказательное утверждение

Pavle, Точно так же, как дальтоник не сможет заниматься живописью. Точно так же, как не все могут быть штангистами или летчиками. Почему то ни кому в голову не приходит быть летчиком-самоучкой. Либо годен, либо не годен.

Профанские притянутые за уши утверждения, не имеющие никакого отношения к обсуждаемой теме. Разводить демагогию вокруг этой дичи не хочется, но поскольку попустительствовать преумножению мифологии и заблуждений - плохо - скажу, что

1. любой дрищ, придя в зал и системно занимаясь будь то йога, иши штанга, или плаванье, через 2-3 года наберет хорошую физ форму и даже здоровья (Я лично ходил в качалку абсолютно бессистемно, без тренера, но за 2 года все заметили улучшение внешнего вида)
2. Если нет особых противопоказаний по здоровью, любой может пройти комиссию и получить любительские корочки. (При довольно среднем здоровье сам проходил комиссию и получил допуск к летной инженерной работе)

Не говоря уже о постоянной хоровой практике при учебном заведении - прекрасно помню какие люди пришли туда 2 года назад и как они и я в том числе поют сейчас, а я неск лет назад спрашивал на форуме как петь в терцию, т к вообще не врубался как это и что это

Короче, уважаемый Поверхэнд, хватит молоть пургу  ???

ЗЫ "Нет слуха - не твое" и "А начни снимать - там дальше само пойдет" - неправильно, надо понимать, что заметное развитие с нуля в любой области - это системная работа над собой в течении 2-3-5 лет, разумеется с преподвателем и постоянным анализом происходящего
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 14:48:03 от Pavle »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
   Так же встречались учни,у которых "пропевать"-никак,зато на инструменте-сразу подбор и исполнение в любой тональности.. ???
Это как пассивный и активный словарный запас в языке. Распознать легче, чем пропеть. Но пропеть — ощутимо лучший уровень, чем просто услышанное пальчиками натыкать на грифе. "Пропевать - никак" — это просто определённая ступень развития навыков, и с этой ступени можно двинуться дальше, если есть желание.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2016, 14:53:20 от MrLf »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
"Музыкальный слух "-явление сложное,комплексное.Можно по-простому-"слуховое внимание",т.е внимание,направленное на музыкальные объекты и образы.

И он развивается на базе себя же (это не мои голословные - это любое метод пособие по сольф), человек, освоивший пение большой секунды, через полгода, как бы он ни был плох, освоит тетрахорд, потом гамму, потом любую мелодию с модуляциями и т д

  В отношении того,что владение оным видом внимания как .."способность различать, запоминать, пропевать ступени и мелодии - доступно абсолютно любому человеку" у меня большие сомнения.Увы,эти сомнения основаны на практической деятельности в течении не одного десятка лет.

Так и в школе вот один занимается норм, второй сильно поумнее, но неучидчив и недисциплинирован до такой степени, что массовое образование ставит на нем крест, это ничего не говорит об способности этих сапиенсов освоить то или иное

  Мне известны случаи,когда учень ,например,в течении нескольких лет-не только не мог "различать и пропевать",более того-не мог сосредоточить внимание даже на одном звуке определённой высоты... :(
   Так же встречались учни,у которых "пропевать"-никак,зато на инструменте-сразу подбор и исполнение в любой тональности.. ???

Это фейл педагогического состава, а не этих учней. Ну и отсутствие у них мотивации к обучению, как вариант мотивации нет из-за того что не задана цель,  из-за того что те кто преподают, тоже во власти мифологии и не до конца компетентны