Pavle, вы в зале слушаете одно, на сцене звучание другое. Мы здесь говорим о работе музыкантов, то есть о мониторном звучании на сцене. Мухыканты при игре зависят от отдачи, от того что слышат в мониторах. Как к этому подготовиться? Вот в чем вопрос. Ответ прост. Надо на репетициях моделировать концертные условия. Не супер комфортные, идеальные, а именно такие, которые будет на реальной сцене. Тогда, выходя на сцену, музыканты будут в своей привычной тарелке. Словом, готовить себя к концертам как технически, так и в плане звукового оборудования. Хотя многое переходят на цифровые пульты и in air мониторинг, который снимает все вопросы. Но не все легко могут играть в " подводной лодке" без контакта с залом. Тем более в небольших клубах такой мониторинг не работает.