Автор Тема: Что важнее: аппликатурное или нотное мышление?  (Прочитано 19365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7832/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Это как-то неправильно, по-моему, на репетиции надо вырабатывать представление о "совершенном исполнении" и звук настраивать соответствующе. А в клубе уже как получится. :pozor:
Строго говоря, приобретать навыки нужно в идеальных условиях, а шлифовать — в боевых.
Т.е. разбираться, разучивать, продумывать нужно в предельно комфортных условиях — так эта работа будет выполнена быстрее и качественнее. Затем всё наработанное кладётся под пресс дискомфорта, и на выходе — идеальное изделие :)

... и добавил:

Здравствуй Родина!!! С ее "духовностью". Все выступление вел с собой монолог и не мог понять, неужели у людей нет элементарной культуры и хоть немного мозга в голове. Потом не выдержал и высказал все со сцены (в мягкой форме).
Ассоциация ;D

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Октября 08, 2016, 12:10:39 от MrLf »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Ассоциация ;D
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Вот то ли дело этот,ну милашко прям,всесоюзный дедушко:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly,[/b  Ну если репетицию рассматривать как получение удовольствия, то возможно. Если же готовиться к концертам, то готовить себя надо к суровым аскетичным звуковым условиям.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
из акустических инструментов(подзвученных ) и эл.клавишных. Барабанов нет(ушел в армию) ,мониторов-тоже.Приходилось басом "высекать".А тут еще- пол скользкий,шпиль ползет,телом инструмент держишь,дыхнуть боишься,еще костюмы,жарко.

Есть же спец штуки, типа тарелочка стропой подцепляется к стулу например (или там, батарее отопления) а на нее уже ставиться шпиль

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Есть же спец штуки, типа тарелочка стропой подцепляется к стулу например (или там, батарее отопления) а на нее уже ставиться шпиль
У мну сделана деревянная подставочка,низ на резине.Но пол такой был-что и это не спасало. ???

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У мну сделана деревянная подставочка,низ на резине.Но пол такой был-что и это не спасало. ???

не, я имею в виду (подсмотрел у виолончелистов в оркестре когда играл) - подставочка привязывается к... ножке стула если сидишь, если стоишь наверное к ноге (батарее, комбику, бас-бочке) можно, и она не уедет никуда

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
не, я имею в виду (подсмотрел у виолончелистов в оркестре когда играл) - подставочка привязывается к... ножке стула если сидишь, если стоишь наверное к ноге (батарее, комбику, бас-бочке) можно, и она не уедет никуда
Такие знаю.Мне не годится- на месте не стою,ноги все время в движении! :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Ошущение дискомфорта на сцене при мониторах в группе происходит от того, что музыканты не могут слышать полный микс. Все инструменты звучат в "своих углах" и не всегда можно отстроить мониторы более менее.
Поэтому репетировать лучше на мониторах, без развернутых на себя "прострелов", которых нет как правило в небольших клубах.

Кстати многие молодые люди испытыаают дискомфорт, слушая живой бэнд. Так как всю жизнь слушали в наушниках микс из двух дырок. А когда звук идет ото всюду и микс надо домысливать (лн не всегда как на пластинке) , то кажется что звучит школьный старый ансамбль. )))

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
, то кажется что звучит школьный старый ансамбль. )))

Когда на концерте  Дип перпл \ Ковердейл \  Блек саббатх, ни разу так не кажется

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Pavle, Потому что люди в большом зале слушают полный отстроенный и обработаный микс (как на пластинке). А когда эти группы будут звучать в небольшом клубе, где со сцены прямой звук будет громче порталов, картина звучания будет другая. Надо будет микшировать звучание группы, летящее со всех сторон (а не из готовой микс пары) в своей голове)))

Кстати, был на сцене во время саундчека Deep Purple. Делал интервью с мониторинг инженером этой группы, Хаткинчсеном. Моиторинг аппаратуры у них больше чем у нас в приличных концертных залах и на сцене все звучит в три раза лучше чем в зале))) 
Но  не надо брать дип пепл в пример, тому кто еще не дип пепл. Им еще придется поиграть в один монитор на сцене на всех в пивнушках и доказать, что в таких условиях они круты.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2016, 21:58:49 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pavle, Потому что люди в большом зале слушают полный отстроенный и обработаный микс (как на пластинке). А когда эти группы будут звучать в небольшом клубе, где со сцены прямой звук будет громче порталов, картина звучания будет другая. Надо будет микшировать звучание группы, летящее со всех сторон (а не из готовой микс пары) в своей голове)))

Кстати, был на сцене во время саундчека Deep Purple. Делал интервью с мониторинг инженером этой группы, Хаткинчсеном. Моиторинг аппаратуры у них больше чем у нас в приличных концертных залах и на сцене все звучит в три раза лучше чем в зале))) 
Но  не надо брать дип пепл в пример, тому кто еще не дип пепл. Им еще придется поиграть в один монитор на сцене на всех в пивнушках и доказать, что в таких условиях они круты.

Ну я на перпл хожу практически каждый раз, как они приезжают, часто получается быть у сцены то слева, то справа, вощемта то слева гитары нет, а справа баса))) Но опять - же они дико качают и на как там "школьный ансамбль" не похоже не разу.

Но вообще получается Ваша правда - ВСЯ индустрия граммпластинок - это вторпродукт, изначально придназначенный для ознакомления молодежи перед "пятничными танцами и что там будет новенького"

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Pavle,  вы в зале слушаете одно, на сцене звучание другое. Мы здесь говорим о работе музыкантов, то есть о мониторном звучании на сцене.  Мухыканты при игре зависят от отдачи, от того что слышат в мониторах. Как к этому подготовиться?  Вот в чем вопрос. Ответ прост. Надо на репетициях моделировать концертные условия. Не супер комфортные, идеальные, а именно такие, которые будет на реальной сцене. Тогда, выходя на сцену,  музыканты будут в своей привычной тарелке. Словом, готовить себя к концертам как технически, так и в плане звукового оборудования. Хотя многое переходят на цифровые пульты и in air мониторинг, который снимает все вопросы. Но не все легко могут играть в " подводной лодке" без контакта с залом. Тем более в небольших клубах такой мониторинг не работает.