Magoga, Ну посмотри повнимательнее. Первое, на что я (а я так в свое время и сделал) обратил бы внимание - начинаем фразу не от тоники (Б.Б. Кинг не в счет - это гениальное исключение). Затем - ноты идут не подряд по гамме, а немного "скачут" (посмотри, как после подтяжки ми до фа диез идет фа диез, си, потом ля, потом ми).
Это как раз то, что дает характерную окраску звучанию, беря подряд ноты, играя их как угодно быстро такого эффекта не дождешься.
"В том же духе..." - попробуй, например, так - хаммер с ля до до (на первой струне с 5-го на 8й лад), потом си (7й лад), ля (5й лад), соль (2я струна 8й лад), ля (1я 5й лад), до (8й лад), а потом на второй струне подтянуть соль (8й лад) до ля. Это что-то в "том же духе".
Ну как-то так...
... и добавил:
Кстати, мой пример как раз начинается с тоники, но тут все очень клево звучит, так что делаем исключение.
P.S. По поводу ритма ничего не говорю, эта последовательность будет звучать клево почти всегда, ритм и будет как раз уже твоей музыкой на некий стандарт.