Высказывание в пользу метронома. Думаю к таким людям надо скорее прислушиваться, чем к некоторым нашим рассуждениям
(инфа взята с сайта Игорь Бойко http://www.igorboiko.com/content/blogcategory/39/94/ )
"В 1967 году Гудрик закончил Беркли, где и преподает до сих пор. Из-под крыла Гудрика вышло множество студентов, чьи имена сейчас являются эталоном игры и являют собой элиту гитарного джаза. Среди них Джо Скофилд (John Scofield), Пат Мэтини (Pat Metheny), Майк Стерн (Mike Stern), Билл Фризел (Bill Frisell) и другие, не нуждающиеся в особом представлении. Вот, что говорит Мик про основы своего подхода: «Все мои студенты всегда играют под метроном. Если это, например, джазовая композиция, то он выставлен на вторую и четвертую доли. Когда темп начинает набираться и становиться «уверенным», многих сворачивает на первую и третью. И я лечу, устраняю это, потому что это одна из самых плохих вещей, которые могут случиться. Вы должны обращать внимание на метроном, словно это Глас Божий. Это самая важная вещь»."
Проблема, как я понял, многих на этом форуме, это то что им лень читать весь пост, чтобы понять, так сказать, истинный ход мыслей в этом же самом посту. Это как минимум. А как максимум .... и так понятно
To
Hermit, Предлагаю начать читать со страницы 3 этого же поста, вот ссылка
http://guitarplayer.ru/index.php/topic,74210.40.htmlНо интересно даже не это, а то как мистер с довольно смелым ником рассуждает на эту тему. Enjoy !
Метини беркли не заканчивал. Он заканчивал университет маями.
Билл фризел по моему тоже не берклевец.
Вы ошибаетесь... все именно так. Именно Беркли. Только Метини будучи студентом, там же начал преподавать. У Фризела был педагог Jon Damian (Wayne Krantz тоже был его студентом) . Такая же легенда как и Goodrick.
Метр на вторую и четвертую- это к "свингу", И упражнение это по моему для первого курса училища..
не думаю что удасться посчитать так в бопе...
Конечно не удастся.... сразу...
Да и еще какое то время... Но мы же здесь пытаемся найти "лекарство"...
Значит надо позаниматься !!! Единственное ... про би боп... считать надо дубль назад, а то голова перегрева не выдержит...
Об этом много Davis говорил, который кстати зверел когда люди играли с оттяжкой назад. Он играл и требовал от своих музыкантов очень ровный и точный бит, то есть совпадение с ним...